Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

BokoFF

Одноклубники
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

BokoFF last won the day on January 25 2012

BokoFF had the most liked content!

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About BokoFF

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    заМКАДье
  • Масло
    Motul 7100 20w50

Старые поля

  • Авто
    Honda CB750
  • Стаж
    c 2001 г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня общался на одной из АЗС данной сети с её сотрудниками, они пояснили, что в Жуковский топливо с завода приходит по ЖД в цистернах, а оттуда на машине уже к ним. Бывает говорят,ДТ привозят сразу с завода машиной, но это менее выгодно, т.к. с их слов на заводе в бочку машины топливо заливают температурой +30 C, пока оно доезжает, остывает и объем его становится меньше и это не выгодно для АЗС. Может поэтому разная цена на топливо с базы и с завода.
  2. Про нефтебазу в Жуковском http://azs.tatneft.ru/news/more/438 Нефтебаза в г. Жуковский, представленная в номинации «Нефтебазы и нефтехранилища, газонапорные станции» от ООО «Татнефть-АЗС-Запад», стала лауреатом конкурса и была отмечена кубком и дипломом.
  3. Для меня лично, не слухи, а явь.
  4. Мне на ЕКА постоянно не доливали топливо около 6 литров на 60 и 53-х литровые баки, проверено на 2-х автомобилях. И топливо там ничем не выдающееся, с ближайших нефтебаз с их наценкой. Отказался.
  5. Разговор то собственно не о том как решить вопрос парафинизации ДТ и запуска (как это решать все знают, и о лампочке и о подогревах, и прочее), а о несоответствии метода испытания ПТФ ДТ эксплуатационным реалиям. На пальцах: купили на АЗС ДТ с ПТФ -45 С, со спокойной душой легли спать, вышли утром, температура -30 С, вроде как должно без проблем завестись, а не тут то было. WTF? И топливо то честное с ПТФ -45 С, и сосед на дизеле с плунжерным насосом завёлся, а Вы на CR дизеле нет. Я беру конечно крайние ситуации, но они отнюдь не редкость. А дело все в том, что фильтр в лаборатории 45 мкм и р
  6. Если бы все было так как думаете, проблем бы с запуском не было. Допустим -30, машина отстояла часов 8-10 (стандартная ситуация, приехал и оставил на ночь). Топливо соответственно так же охладилось до -30, запустили двигатель (топливо которое было в насосе и после фильтра позволило это сделать). Естественно, что обратка холодная, и подогрев так же не успеет нагреть топливо с -30 до положительных температур (это еще хорошо, если подогревается топливо до шторы фильтра а если после....), что бы растворились кристаллы парафина. Парафин забил фильтр и все двигатель встал, дело 1 минуты. Да и не во
  7. С наступлением крепких холодов любой здравомыслящий владелец автомобиля с дизельным двигателем хочет залить ДТ с более низкой предельной температурой фильтруемости. Найти значение этого важного показателя для зимнего сезона можно в паспорте качества сопровождающего данный привоз ДТ. Определяется предельная температура фильтруемости ДТ по ГОСТ EN 116-2013. Суть метода следующая - Образец топлива охлаждают при заданных условиях и набирают в пипетку под регулируемым вакуумом через стандартизованный проволочный сетчатый фильтр. Продолжая охлаждать топливо, эту процедуру повторяют с интерва
  8. Не так давно видел такую же картину на Астре Н с Z16XER. Задубел и развалился в труху FRAM, еле достали по кускам. Масло было TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, замена была на 10000.
  9. Конечно не льет там ничего, просто в условиях города и зимы сажевый фильтр быстрее наполняется, чаще требует регенерации, если условия и выполняются для ее запуска, то она может не доходить до конца, в итоге фильтр перегружен сажей, опять запрос на регенерацию, опять ее запуск, опять поствпрыск и так по замкнутому кругу, отсюда и много топлива в масле. Если не удалять сажевый, то давать машине иногда как следует по трассе и доводить начавшуюся регенерацию до завершения. Но если условия будут прежние, короткие поездки и прочее умрет он один фиг.
  10. Гарантии я так понимаю уже нет. Тогда удалить сажевый механически и программно + чип, в итоге прирост мощности и момента, и уйдут заморочки с маслом. Летом и на трассе так разжижаться конечно не будет, но зимой и вгороде - труба дело, сажевик в итоге умрет и косвенно убьет мотор, который будет смазываться смесью соляры и масла.
  11. Вот как они пишут этикетки?! Ужас!!! Руки оторвать написавшему. Куплено на АЗС Татнефть.
  12. Сейчас на таком масле езжу на другом дизельном авто, в таких же условиях что и на Форде с которого мои анализы, накатаю 10000 может затестим, тогда и поглядим, как оно в легких условиях.
  13. Еще раз спасибо форуму и Torcon'у за возможность делать и обсуждать анализы. Данный анализ в очередной раз порадовал и подтвердил честность предыдущего 8100 км. Вывод один, лучше чем полнозольное масло заточенное под дизель, для этого самого дизеля еще не придумано. А АСЕА C3-C4 всего лишь сомнительный компромисс.

×
×
  • Create New...