Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет. При замене раз в год и 5 ткм достаточно HX7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра!
Подскажите, есть отзывы по использованию этого масла в двигателе CWVA?
Намереваюсь на следующем ТО перейти на него. Есть ли расход в указанном двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kislyakov сказал:

Подскажите, есть отзывы по использованию этого масла в двигателе CWVA?
Намереваюсь на следующем ТО перейти на него. Есть ли расход в указанном двигателе?

тут каждый случай индивидуален-с мотором как повезет. если жрет то неважно какой бренд и допуск у масла.  

после то-1расход снижается, но полностью не проходит

обсуждаемое масло лей смело в cwva(b)

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2019 в 17:45, Dimchenir сказал:

Дилер на ТО в первый раз залил HX7, а в последующие - Ultra 5W-30. Есть ли резон в Ultra при пробеге в год порядка 5т.км, может попроще HX8 или HX7?

Восьмерка в вашем случае очень хороший вариант, с точки зрения разумной достаточности; даже с лихвой. По эксплуатационным характеристикам семерка целесообразнее когда машина, как говорится, рабочая лошадка - на ней много ездят и часто меняют масло, не превышая интервалы исходя из условий, стиля (и пр) эксплуатации. На семерке (правда, в вязкости 10w-40) на НСТО часто приезжают таксующие логаны с пробегом 400-600 без капремонта и интервалами м-ду заменами 10тыс. км., в мото-часах как получится (если не в 2,5 раза)

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, купил  данное масло в ОКей по 970р. Дурак, взял всего две канистры....

Веста 1.6 , отбегал на заводском масле 10600км и залил этот Shell.

Акустический, так сказать фон, один и тот же - гидрики стучат секунд 40 при отрицательных температурах. В остальном все хорошо и также как на завводском масле (говорят с завода льют полусинтетику Роснефть 5-30). 

Расхода масла нет (как заводского, так и этого). Ср ск долговременная 42-45кмч. Менять буду через 10000км.

Отпишусь перед следующей заменой.

Буду искать по акциям в гиперах это масло и лить его. Разумно-достаточно, имхо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло? У меня на лачетти с неизвестным пробегом в 208ткм гидрики стучали 3-5сек , да же на Neste Sity Pro 5W30 . Ради экономии выбрал KIXX G1 5W40 , гидрики не стучат, или может слышу 1 сек один раз стук. 1510р за 4л. брал, на нём и останусь пока, молибденчик есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего в Весту надо 5W30 ? В Лачетти то же говорят, но движок мой на основе X14XE от опеля, Меган был ,  так в руководстве было W40, а потом на сайте рено для него стали писать W30 ... Я почуял  фигню и везде лью W40. Кстати, из морозилки Eneos fully syntetic 0W30 течёт почему то хуже, чем Kixx G1 5W40 , всё в жестяных банках и от дилеров. (kixx 4л банка, eneos 1л у меня была)

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло для этой цены. Его выбрал для следующей заливки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 00:28, ADDY сказал:

А с чего в Весту надо 5W30 ? В Лачетти то же говорят, но движок мой на основе X14XE от опеля, Меган был ,  так в руководстве было W40, а потом на сайте рено для него стали писать W30 ... Я почуял  фигню и везде лью W40. Кстати, из морозилки Eneos fully syntetic 0W30 течёт почему то хуже, чем Kixx G1 5W40 , всё в жестяных банках и от дилеров. (kixx 4л банка, eneos 1л у меня была)

 

А что, надо гуталин 10w40 по-старинке в неё лить ?

В мануале от 0w30 до 10w40 или даже больше разброс и он по-тупому ориентирован на температуры забортного воздуха.

 

Подборщик на сайте Shell вообще для мотора 1.6 выдает рекомендации:

1) Shell Helix Ultra 0w30 A5/B5

2) Shell Helix HX8 5w30 A3/B4

И так далее из всей линейки.

 

Как по мне так 5w30 самое оно для этого и большинства других современных двигателей, где колечки тоненькие, поршеньки короткие итп.

С завода было залито нечто ничем не отличающееся (по звуку работы мотора, как раскручивается, какой расход топлива, какой звук холодного и прогретого мотора) от этого Shell Helix HX7 5w30. Собственно, думаю лить его и дальше - чего метаться ? Найти бы его еще по акции в районе 1000р за канистру и вообще шикарно.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ERYO сказал:

 

А что, надо гуталин 10w40 по-старинке в неё лить ?

В мануале от 0w30 до 10w40 или даже больше разброс и он по-тупому ориентирован на температуры забортного воздуха.

 

Подборщик на сайте Shell вообще для мотора 1.6 выдает рекомендации:

1) Shell Helix Ultra 0w30 A5/B5

2) Shell Helix HX8 5w30 A3/B4

И так далее из всей линейки.

 

Как по мне так 5w30 самое оно для этого и большинства других современных двигателей, где колечки тоненькие, поршеньки короткие итп.

С завода было залито нечто ничем не отличающееся (по звуку работы мотора, как раскручивается, какой расход топлива, какой звук холодного и прогретого мотора) от этого Shell Helix HX7 5w30. Собственно, думаю лить его и дальше - чего метаться ? Найти бы его еще по акции в районе 1000р за канистру и вообще шикарно.

   А почему не лить гуталин 0W40 ? Ну если двигатель Весты принципиально нов, каналы и прочее расчитаны под W30, то наверное надо W30. Просто я задумывался ранее, почему у меня во всех трёх книжках на Меган (что были в комплекте с авто в кожаной сумочке) было W40 , а через 10 лет у них на сайте появилось что надо лить W30 . То же и с лачетти, где родное масло W30, а двигатель на базе опелёвского X14XE, который в начале 90-х был сделан под W40. Рекомендация на то же авто и тот же двигатель, вот и становится ясно - дань экологам... Но если здраво рассудить, то более жидкое масло может сэкономить чуток топлива, но хуже защитить при нагрузках, то надо делать выбор. Ну а если движок проехал более 100ткм и был спроектирован ранее под W40, то лить в него W30 с доливонами - модный изврат, от которого  экология пострадает ещё больше, как и катализатор в который будет улетать масло.

 Но если мотор спроектирован по жидкие масла, а залить густое , то например быстро сядут кольца - отверстия под маслосъёмными кольцами окажутся малы и кирдык....  То же можно сказать и про заливку жидкого вместо густого, представить нагрузки, жару, оно там как вода разлетается и выдавливается из под нагруженных деталей ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил неделю назад в Корсу НХ8 и надо жет так случиться - прочитал данную тему.И обидно стало - выходит на 6000 по городу  НХ7 вполне достаточно и оно дешевле.Причём заметно.И те же 6000 отходит легко и даже видимо аж 7000.Следующее именно семёрку возьму.За полгода 6000 накатаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал на этом масле 5 000км / чет около 120мч. Масло светлое ещё, немного окрашеное. Так то оно и новое такое немного темное, не прозрачное. 

Конечно, в основном трасса и трасса. Не угорело ни грамма. Мотор нормально работает.

Ну только гидрики секунды 3 стучат утром и все. Зимой подольше. Езжу с середины февраля на нем.

Нормальное масло. Интервал так и оставлю 10 000 км. Пока есть еще одна канистра, буду его искать по акциям. В розницу 1400р за него многовато, я считаю, а 1000р отличная цена за хорошее масло.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎15‎.‎04‎.‎2019 в 03:13, ADDY сказал:

   А почему не лить гуталин 0W40 ? Ну если двигатель Весты принципиально нов, каналы и прочее расчитаны под W30, то наверное надо W30. Просто я задумывался ранее, почему у меня во всех трёх книжках на Меган (что были в комплекте с авто в кожаной сумочке) было W40 , а через 10 лет у них на сайте появилось что надо лить W30 . То же и с лачетти, где родное масло W30, а двигатель на базе опелёвского X14XE, который в начале 90-х был сделан под W40. Рекомендация на то же авто и тот же двигатель, вот и становится ясно - дань экологам... Но если здраво рассудить, то более жидкое масло может сэкономить чуток топлива, но хуже защитить при нагрузках, то надо делать выбор. Ну а если движок проехал более 100ткм и был спроектирован ранее под W40, то лить в него W30 с доливонами - модный изврат, от которого  экология пострадает ещё больше, как и катализатор в который будет улетать масло.

 Но если мотор спроектирован по жидкие масла, а залить густое , то например быстро сядут кольца - отверстия под маслосъёмными кольцами окажутся малы и кирдык....  То же можно сказать и про заливку жидкого вместо густого, представить нагрузки, жару, оно там как вода разлетается и выдавливается из под нагруженных деталей ......

Да никто в Весте с 1,6 новый мотор не делал! Другой вопрос в том, что масла W30 давно и сейчас - это две большие разницы...А вот если мотор разработан, скажем в конце 80-х - начале 90-х (к примеру, Логановский 8 кл. К7М, которому 100 лет в обед), и в начале его эксплуатации требовалось лить 40-ку (ту, старую), а в 2000 году вдруг понадобилось в мотор лить 30-ку...Кому понадобилось? Ясное дело, экологам, мать их! Отсюда вывод: либо ищем 30-ку с гор.вязкостью около 40-ки (11,5-12,5 сст.) или ищем 40-ку с гор. вязкостью около 12,5-13,5 сст) сравниваем ценник и льем то, что дешевле. И ездим долго и счастливо без ремонтов мотора из-за износа! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 только не забывайте что с тех пор и масла стали другими, и сейчас пакет присадок обеспечивает нужные свойства даже с понижением вязкости, например с 40ки до 30ки. Плюс разные условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываю... Но есть владелец Логана с 8 кл. мотором, у которого в моторном масле А1/А5 после 7000 км. пробега на магнитах стружки очень много. Вот тут:https://renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?t=6636 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...