Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Gtl ей (авто) не понравилось хех, а не зольность. ИМХО

Ссылка на сообщение

Все, откачал этот "пиндосский" шелл, угар составил ~0.5 л, такого даже на валволине макслайф 5w40 с более скромными параметрами не было :wacko: Может конечно с движком что-то, надо выяснять, но надеюсь, что движку просто такая вязкость не подходит. Залил другое масло с вязкостью 5w30, понаблюдаю.

 

 

У меня тоже две замены и расход 0,5л за 5000 км (Ультра на GTL), брал у оф. диллера. Сейчас Redline 5W30, масло стоит колом, даже 1мм не ушло! Вроде GTL термостабильный, но как-то угар его не порадовал....

Ссылка на сообщение

Кстати, масло "холодное", в смысле тем-ра выше ста градусов ни разу не поднималась даже в жару +30 при отжигах до отсечки и на трассе при скорости 130-140 длительное время. Основной диапазон 90-92 градусов.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Кстати, масло "холодное", в смысле тем-ра выше ста градусов ни разу не поднималась даже в жару +30 при отжигах до отсечки и на трассе при скорости 130-140 длительное время. Основной диапазон 90-92 градусов.

Холодное шелл?

Изменено пользователем novokyznetsk
Ссылка на сообщение

Хочу отписаться о данном масле , залил 2000 км назад, режим езды городской, немец 1.6 л. . до этого лил CAstrol Edge 0W40 (до этого предыдущий хозяин лил какой-то мобил) , после кастрола ,холостые обороты увеличились на холодную, при нагрузке в 3000 оборотов на третьей передаче - двигатель урчит громче ,чем на кастроле, угара нет ,как и на кастроле, по расходу топлива, существенных отличий не заметил. в общем масло как масло,только двигатель на нем не шепчет ....думаю в след.раз что -нибудь другое попробовать. не дороже шелла естественно. покупал в би-би 4л -1400р.

Ссылка на сообщение

1.4 TSI CHPA, 17 500 замена с NGN Emerland на Шелл. Сразу же слышна более громкая работа и чувствуется неохотное раскручивание мотора. Зря пожалел денег на NGN. Больше Шелл в этот мотор лить не буду.

Ссылка на сообщение

1.4 TSI CHPA, 17 500 замена с NGN Emerland на Шелл. Сразу же слышна более громкая работа и чувствуется неохотное раскручивание мотора. Зря пожалел денег на NGN. Больше Шелл в этот мотор лить не буду.

Тоже заметил более громкую работу двс особенно на холодную, и так же тяжело раскручивать.

Ссылка на сообщение

1.4 TSI CHPA, 17 500 замена с NGN Emerland на Шелл. Сразу же слышна более громкая работа и чувствуется неохотное раскручивание мотора. Зря пожалел денег на NGN. Больше Шелл в этот мотор лить не буду.

Тоже заметил более громкую работу двс особенно на холодную, и так же тяжело раскручивать.

Значит, не для ваших даунсайзингов... у меня на 2,3 атмо нормально крутится...

Ссылка на сообщение

@va_ja, так Emerald 5W-30 а Ultra 5W-40... Разные весовые категории. :) Залей Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и ты поймешь что Emerald не раскручивается и громко работает ;)

Ссылка на сообщение

@va_ja, так Emerald 5W-30 а Ultra 5W-40... Разные весовые категории. :) Залей Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и ты поймешь что Emerald не раскручивается и громко работает ;)

После такой рекомендации интересно стало попробовать :)

Я думал, что большая вязкость при повышенной температуре снижает уровень шума на горячем двигателе, или я неправ?

Ссылка на сообщение

Значит, не для ваших даунсайзингов... у меня на 2,3 атмо нормально крутится...

Вполне возможно, для меньшего объема в режиме работы без полного надува влияние вязкости на моментные характеристики более существенно. Я собствено и сужу по режимам 1/4 - 1/3 хода педали газа. При газе "в пол" конечно жопомер уже разницы не замечает.

Ссылка на сообщение

У меня уже третья замена завтра, угара 0.

2,0 атмо (двигатель 3zr-fae)

Изменено пользователем Reart
Ссылка на сообщение

VW Polo Sedan 1.6 CFNA, тоже не понравилось как стал работать двигатель, вяло набирает обороты на малом газу, и шумность повысилась в сравнении с маслом ОД Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30. Пробег 40т.км

Ссылка на сообщение

VW Polo Sedan 1.6 CFNA, тоже не понравилось как стал работать двигатель, вяло набирает обороты на малом газу, и шумность повысилась в сравнении с маслом ОД Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30. Пробег 40т.км

читайте классику)))

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 а Ultra 5W-40... Разные весовые категории. :) Залей Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и ты поймешь что Castrol не раскручивается и громко работает ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...