Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Евген62 сказал:

 Z16XER 115л.с. 10года Астра Н. 

Да, мир тесен. Была у меня Астра ,  что могу написать по своей эксплуатации: Двигатель  Z16XER 115л.с. хоть и проверенный и устанавливался на многие автомобиле GM "плохой" ( в моем случае в сравнении с Фордовским, который продал перед покупкой Астры ) . ИЗВИНИТЕ!!! Советую Вам при каждой замене моторного масла ( заливал крепкие масла Dexos1 Gen2)  мах = 5 тыс.км. проверять состояние свечей зажигания ( которые покажу в первом приближение состояние, -  залегание, коксование... маслосъёмных колец). Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил масло сегодня, вот выясняю теперь подходит или нет, вроде как подходит.

Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 ACEA C3 ; API SN

 

Машина Hyundai i20, 2012г., 86лс, 1248ccm, Бензин, 5МКПП. Пробег 21.000

 

На фото масло которое купил. А на двух последних масло которое сейчас залито, Total Quartz MDC 5W-30 и походу оно тоже ACEA C3.

А в инструкции от машины написано: "API SL или выше, ACEA A3 или выше", и на другой странице рекомендация: "SAE 5W30 (API SM / ACEA A5)"

Если с API SM мне ясно что купленное API SN тоже подходит, то с ACEA С3 не совсем понятно было, но вроде как магазины его тоже как подходящее обозначают. То что в инструкции ACEA C3 его нет, ещё возможно из-за того, что это более поздний стандарт, раньше только ACEA A для бензиновых шло. Вообще полдня разбираюсь с этими ACEA, чё-то сложно.

Заливать можно?

 

 

 

ZOOM-20200703200241838.jpg

ZOOM-20200703200305780.jpg

ZOOM-20200703142020549.jpg

ZOOM-20200703145536199.jpg

ZOOM-20200703145524890.jpg

ZOOM-20200704013714858.jpg

ZOOM-20200704013759528.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Germany сказал:

А в инструкции от машины написано: "API SL или выше, ACEA A3 или выше", и на другой странице рекомендация: "SAE 5W30 (API SM / ACEA A5)"

Если с API SM мне ясно что купленное API SN тоже подходит, то с ACEA С3 не совсем понятно было, но вроде как магазины его тоже как подходящее обозначают. То что в инструкции ACEA C3 его нет, ещё возможно из-за того, что это более поздний стандарт, раньше только ACEA A для бензиновых шло. Вообще полдня разбираюсь с этими ACEA, чё-то сложно.

Заливать можно?

 

 

 

ZOOM-20200703200241838.jpg

ZOOM-20200703200305780.jpg

ZOOM-20200703142020549.jpg

ZOOM-20200703145536199.jpg

ZOOM-20200703145524890.jpg

ZOOM-20200704013714858.jpg

 Вам надо( согласно мануала) 5-30 А5, на этом тож ничего не случиться, но не желательно, густое оно. У меня АСЕА вообще нет, Илсак и всё, просто у Вас мануал в угоду ЕС нарисован, а лучше лейте Илсак 5 и не думайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему превратили в обычный подбор масел. Идем в первый раздел форума создаем каждый для себя темы подбора  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Biker299 сказал:

данный вид масел можно лить в поло cfna 14г?

Вопрос интересный, тоже понабрал этого маслица для заливки в такой же двигатель. Хотя летом залил уже 5в20 Hyuindai - полёт отличный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Biker299 сказал:

данный вид масел можно лить в поло cfna 14г?

Можно. Только интервал на бензине, я бы более 200-250 м/ч. не превышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кААроче !!!, я курил эту тему как мог, но так и не воткнул в корреляцию между Ax\Bx и Cx

Например, если Если A3\B4 заявляет параметр "высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5" то где это указывается в спецификации Сx? (потмоу что зачастую пишут либо одно либо другое, но они же не исключают друг друга?)

Я так понял что С1,2 соответствует a1\B1 или A5\B5

C3,4  = HTHS для A3\B4

 

Если пишут LowSaps - этого достаточно чтобы не искать отметку ACEA Cx ??? и на сколько это LOW ? для GDI\TSI  этого достаточно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Freeman сказал:

A3\B4 заявляет параметр "высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5

Ага.., не ниже 3.5   :D

6 минут назад, Freeman сказал:

C3,4  = HTHS для A3\B4

Ага..., тоже не ниже 3.5 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Freeman сказал:

кААроче !!!, я курил эту тему как мог

Дурь негатавно влияет на моЦк. Не советую:)

6 минут назад, Freeman сказал:

A3\B4 заявляет параметр "высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5"

Что за идиот такое написал в этой теме. Ткните на него пальцем плиз.

7 минут назад, Freeman сказал:

то где это указывается в спецификации Сx

Там же, где и для A3/B4. В требованиях ACEA.

8 минут назад, Freeman сказал:

Я так понял что С1,2 соответствует a1\B1 или A5\B5

C3,4  = HTHS для A3\B4

Непереводимая игра слов:crazy:

9 минут назад, Freeman сказал:

Если пишут LowSaps - этого достаточно чтобы не искать отметку ACEA Cx ??? и на сколько это LOW ?

Нет. Не достаточно! Есть одно очень популярное масло, на канистре которого указано Low SAPS, но по факту оно является полнозольным (SA>1). Такшта на вкус и цвет не все фломастеры одинаковы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкопал какую-то информацию:

ACEA C1 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>3,0%) (LowSaps)

ACEA C2 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>2,5%) (MiddleSaps)

ACEA C3 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (MiddleSaps)

ACEA C4 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (LowSaps)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeman 

по АСЕА-2016.2 масла для некоммерческого транспорта условно делят на 2 класса:

высокозольные - A/B: Gasoline and Diesel Engine Oils – “High SAPS”

низкозольные - C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”

внутри класса происходит ещё деления на категории: С1...С4 или низкозольные и среднезольные.

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

 

 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тему, решил поинтересоваться. Какие сокровенные отличия масле С3 обычных, и С3 с допуском 504. Насколько я понял, в 504 используется немного пао. Но что ещё есть, чего 504 так цениться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

Увидел тему, решил поинтересоваться. Какие сокровенные отличия масле С3 обычных, и С3 с допуском 504. Насколько я понял, в 504 используется немного пао. Но что ещё есть, чего 504 так цениться?

Если упрощённо, то 504/507 - это спецификация или норма ФВ. 

У автопроизводителей, например, европейских, их спецификация или допуск определяются примерно так = спецификация Асеа + тесты автопроизводителя, поэтому масло с "заводской" спецификацией по умолчанию крепче "базовой" спецификации Асеа. 

В данном случае 504/507 полностью  перекрывают спецификацию Асеа С3 того же года публикации. 

Для интереса можно посмотреть наглядные диаграммы на сайте лубризола, чтобы лучше понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...