Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dimm7777, то есть, разница с том, что 504 покрепче, чем обычные С3, спасибо, я понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Для интереса можно посмотреть наглядные диаграммы на сайте лубризола, чтобы лучше понять.

Они не дают объективной картины при сравнении спецификаций разных «эмитентов»

EB7AA121-3BA6-4F65-AF99-5BB607A1F111.thumb.jpeg.7fefc6655c42abadfe674f9da28c8bde.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lobshter сказал:

то есть, разница с том, что 504 покрепче, чем обычные С3, спасибо, я понял

Тут как бы разобраться надо. 504 проходт тест на 650 ч. А С3 по стандарту какие критерии по "живучести" проходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Тут как бы разобраться надо. 504 проходт тест на 650 ч. А С3 по стандарту какие критерии по "живучести" проходят?

Нет конечно, не проходят.) Но какой смысл мне в этом тесте, если я, и 99% форума, не будут менять масло раз в 650 часов.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lobshter сказал:

Но какой смысл мне в этом тесте, если я, и 99% форума, не будут менять масло раз в 650 часов.)

Смысл определить что крепче. Чисто ради интереса. Тут и 504 никто долго катать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik , 10w40 Зик Х7 LS.))) 

Я выцепил за крайне дёшево Мобил 1 504 допуск, хочу использовать на Астре с подписи. Хотел понять, насколько велика разница с оригиналом GM, кроме наличия GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал несколько анализов масел с3 на кряке без бора в пакете, в том числе два вчерашних кастрола на пакете лубризол

Что в этом случае выполняет роль дисперсанта в этих маслах?

какой компонент отвечает за удержание загрязнений в объёме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

встречал несколько анализов масел с3 на кряке без бора в пакете, в том числе два вчерашних кастрола на пакете лубризол

Что в этом случае выполняет роль дисперсанта в этих маслах?

какой компонент отвечает за удержание загрязнений в объёме?

Дисперсанты (сукцинимиды) могут быть с бором и без бора. Судить по наличию бора в масле о его диспергирующих свойствах неверно.

Есть ещё технология их производства, различие в сырье (полиизобутилен разной молекулярной массы и строения), наличие в рецептуре нескольких сукцинимидов, влияние зольных высокощелочных присадок, базовое масло опять же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе из масел С3  Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-40

какой из них самое "тихое масло"...для дизеля.???

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/7/2021 at 7:28 PM, Surucu İnfintiyev said:

Кто в курсе из масел С3  Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-40

какой из них самое "тихое масло"...для дизеля.???

 

 

братан, у меня токойже движок! Масло не тихое, ни то ни другое, сравнительно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот с сайта производителя ARAL. Производитель сравнивает Aral HighTronic M 5W-40  A3    c    HighTronic 5W-40  C3

 

Aral HighTronic M 5W-40 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, не оснащенных сажевыми фильтрами и многоступенчатыми системами нейтрализации отработанных газов. В соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительным является применение моторного масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – т.е. HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом. 

Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшие чистоту и защиту двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гагаринец, и зачем это здесь? К чему в этой теме сравнивать малозольники с польнозольными маслами?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Knop сказал:

Гагаринец, и зачем это здесь? К чему в этой теме сравнивать малозольники с польнозольными маслами?

 

Ткни, где это обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гагаринец сказал:

Ткни, где это обсуждается.

Да хоть бы и тут - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико извиняюсь, но все такие, можно вместо С3 заливать А5/В5? читал и искал - не нашел точный ответ... речь про дизельное авто с сажевиком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...