Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А кто что скажет про 8100 X-CLEAN 5W-40 ACEA C3 в T-GDI движок? Сайт Мотюля - выдает его как подходящее, однако Hyundai рекомендует масла ACEA A5 для данных двигателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, AlexNik77 сказал:

А кто что скажет про 8100 X-CLEAN 5W-40 ACEA C3 в T-GDI движок? Сайт Мотюля - выдает его как подходящее, однако Hyundai рекомендует масла ACEA A5 для данных двигателей.

 Вам нужно API SN+, от LSPI, и никаких С3, только А5 или ИЛСАК-5, а что пишет мануал? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Евген62 сказал:

 Вам нужно API SN+, от LSPI, и никаких С3, только А5 или ИЛСАК-5, а что пишет мануал? 

 

 

Ну так то да) Однако - вышло, что залито на текущий момент X-CLEAN 5W-40. Собственно, интересует - это опасно, или можно в принципе пару тысчонок накатать на нем? Я так то почитал про него - вроди по описанию подходит (и для высоконагруженных жвижков... и для прямого впрыска и для турбированных двигателей...) https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU)_03.20.pdf?1584103551 

1593798464597.jpeg

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexNik77 сказал:

Ну так то да) Однако - вышло, что залито на текущий момент X-CLEAN 5W-40. Собственно, интересует - это опасно, или можно в принципе пару тысчонок накатать на нем

Пару можно, а вообще для всех азиатов азиатский допуск Илсак, и я бы не стал машину 40ми мучать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexNik77 катай 5 тыс., ничего не будет двигателю за один интервал. Смысла сливать на 2 тыс никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген62 сказал:

и я бы не стал машину 40ми мучать. 

 

Ну, сороковка - по паспорту идет, да и лето нынче... Однако, как оказалось, Илсак - более жидкий (чего я не предполагал), даже при прочих равных... Вот я и меньжуюсь) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexNik77 сказал:

Ну, сороковка - по паспорту идет, да и лето нынче... Однако, как оказалось, Илсак - более жидкий (чего я не предполагал), даже при прочих равных... Вот я и меньжуюсь) 

 И что, в Корее и Япии на 20к катают летом и ни чего, 40ка Илсак не бывает, А5 тоже (могу ошибаться), а 5-30 в паспорте нету??? А оригинал 40ка бывает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген62 сказал:

 И что, в Корее и Япии на 20к катают летом и ни чего, 40ка Илсак не бывает, А5 тоже (могу ошибаться), а 5-30 в паспорте нету??? А оригинал 40ка бывает? 

 

Ну, катают, согласен) По паспорту - 5-30... 5-40... Что за оригинал? Не встречал такого. 

1593798464597.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Евген62 сказал:

А оригинал 40ка бывает?

 

К слову... офдилер вовсю льет в T-GDI: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ 9000 5W-40,  оно как раз ACEA C3 и ACEA A3/B4 соответственно. Не то, что бы я прямо сильно доверяю дилеру, однако же... 

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexNik77 сказал:

Ну, катают, согласен) По паспорту - 5-30... 5-40... Что за оригинал? Не встречал такого. 

 Оригинальное масло Хенде/ Киа или Мобис по-другому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Евген62 сказал:

 Оригинальное масло Хенде/ Киа или Мобис по-другому. 

 

Что чудно.. нет таких) Вернее - появилось не так давно Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2... Оно, вроде как позиционируется как масло для T-GDI. Хотя оно и не ILSAC. Да и движки T-GDI, которые нынче пошли - отличаются от моего (при одинаковой маркировке)... особенно по поршневой, у меня куда больше поршни... и отверстия масляные в них - соответственно тоже. 

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexNik77 сказал:

Что чудно.. нет таких) Вернее - появилось не так давно Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2... Оно, вроде как позиционируется как масло для T-GDI. Хотя оно и не ILSAC. Да и движки T-GDI, которые нынче пошли - отличаются от моего (при одинаковой маркировке)... особенно по поршневой, у меня куда больше поршни... и отверстия масляные в них - соответственно тоже.

  А что самое интересное, согласно Вашего мануала, для 2,4л есть и 5-20, так что лейте 5-30 Турбо Син А5 и не думайте... А лучше зайдите в ветку 2,0 л. двигов Хёнде и там спросите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген62 сказал:

так что лейте 5-30 Турбо Син А5

 

Ну... так то - сам Хюндай - запрещает его лить в T-GDI :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexNik77 сказал:

Ну... так то - сам Хюндай - запрещает его лить в T-GDI :D

 Эт где написано? Я предлагал API SN+ или SP GF-6A  5-30.....  Но Вы  упёрлись в 5-40, ищите подходящие.....  Удачи !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген62 сказал:

 Эт где написано? Я предлагал API SN+ или SP GF-6A  5-30.....  Но Вы  упёрлись в 5-40, ищите подходящие.....  Удачи !!!

 

Ребята на Оптима клубе ответ размещали от KIA по поводу ТурбоСин и T-GDI движков. Да никуда я не упирался... я в активном поиске, так сказать и открыт для предложений).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...