Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

А кто что скажет про 8100 X-CLEAN 5W-40 ACEA C3 в T-GDI движок? Сайт Мотюля - выдает его как подходящее, однако Hyundai рекомендует масла ACEA A5 для данных двигателей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, AlexNik77 сказал:

А кто что скажет про 8100 X-CLEAN 5W-40 ACEA C3 в T-GDI движок? Сайт Мотюля - выдает его как подходящее, однако Hyundai рекомендует масла ACEA A5 для данных двигателей.

 Вам нужно API SN+, от LSPI, и никаких С3, только А5 или ИЛСАК-5, а что пишет мануал? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Евген62 сказал:

 Вам нужно API SN+, от LSPI, и никаких С3, только А5 или ИЛСАК-5, а что пишет мануал? 

 

 

Ну так то да) Однако - вышло, что залито на текущий момент X-CLEAN 5W-40. Собственно, интересует - это опасно, или можно в принципе пару тысчонок накатать на нем? Я так то почитал про него - вроди по описанию подходит (и для высоконагруженных жвижков... и для прямого впрыска и для турбированных двигателей...) https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU)_03.20.pdf?1584103551 

1593798464597.jpeg

Edited by AlexNik77

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AlexNik77 сказал:

Ну так то да) Однако - вышло, что залито на текущий момент X-CLEAN 5W-40. Собственно, интересует - это опасно, или можно в принципе пару тысчонок накатать на нем

Пару можно, а вообще для всех азиатов азиатский допуск Илсак, и я бы не стал машину 40ми мучать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexNik77 катай 5 тыс., ничего не будет двигателю за один интервал. Смысла сливать на 2 тыс никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Евген62 сказал:

и я бы не стал машину 40ми мучать. 

 

Ну, сороковка - по паспорту идет, да и лето нынче... Однако, как оказалось, Илсак - более жидкий (чего я не предполагал), даже при прочих равных... Вот я и меньжуюсь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AlexNik77 сказал:

Ну, сороковка - по паспорту идет, да и лето нынче... Однако, как оказалось, Илсак - более жидкий (чего я не предполагал), даже при прочих равных... Вот я и меньжуюсь) 

 И что, в Корее и Япии на 20к катают летом и ни чего, 40ка Илсак не бывает, А5 тоже (могу ошибаться), а 5-30 в паспорте нету??? А оригинал 40ка бывает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген62 сказал:

 И что, в Корее и Япии на 20к катают летом и ни чего, 40ка Илсак не бывает, А5 тоже (могу ошибаться), а 5-30 в паспорте нету??? А оригинал 40ка бывает? 

 

Ну, катают, согласен) По паспорту - 5-30... 5-40... Что за оригинал? Не встречал такого. 

1593798464597.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Евген62 сказал:

А оригинал 40ка бывает?

 

К слову... офдилер вовсю льет в T-GDI: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ 9000 5W-40,  оно как раз ACEA C3 и ACEA A3/B4 соответственно. Не то, что бы я прямо сильно доверяю дилеру, однако же... 

Edited by AlexNik77

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexNik77 сказал:

Ну, катают, согласен) По паспорту - 5-30... 5-40... Что за оригинал? Не встречал такого. 

 Оригинальное масло Хенде/ Киа или Мобис по-другому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Евген62 сказал:

 Оригинальное масло Хенде/ Киа или Мобис по-другому. 

 

Что чудно.. нет таких) Вернее - появилось не так давно Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2... Оно, вроде как позиционируется как масло для T-GDI. Хотя оно и не ILSAC. Да и движки T-GDI, которые нынче пошли - отличаются от моего (при одинаковой маркировке)... особенно по поршневой, у меня куда больше поршни... и отверстия масляные в них - соответственно тоже. 

Edited by AlexNik77

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AlexNik77 сказал:

Что чудно.. нет таких) Вернее - появилось не так давно Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2... Оно, вроде как позиционируется как масло для T-GDI. Хотя оно и не ILSAC. Да и движки T-GDI, которые нынче пошли - отличаются от моего (при одинаковой маркировке)... особенно по поршневой, у меня куда больше поршни... и отверстия масляные в них - соответственно тоже.

  А что самое интересное, согласно Вашего мануала, для 2,4л есть и 5-20, так что лейте 5-30 Турбо Син А5 и не думайте... А лучше зайдите в ветку 2,0 л. двигов Хёнде и там спросите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Евген62 сказал:

так что лейте 5-30 Турбо Син А5

 

Ну... так то - сам Хюндай - запрещает его лить в T-GDI :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AlexNik77 сказал:

Ну... так то - сам Хюндай - запрещает его лить в T-GDI :D

 Эт где написано? Я предлагал API SN+ или SP GF-6A  5-30.....  Но Вы  упёрлись в 5-40, ищите подходящие.....  Удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген62 сказал:

 Эт где написано? Я предлагал API SN+ или SP GF-6A  5-30.....  Но Вы  упёрлись в 5-40, ищите подходящие.....  Удачи !!!

 

Ребята на Оптима клубе ответ размещали от KIA по поводу ТурбоСин и T-GDI движков. Да никуда я не упирался... я в активном поиске, так сказать и открыт для предложений).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...