AlexNik77 3 Posted July 3, 2020 А кто что скажет про 8100 X-CLEAN 5W-40 ACEA C3 в T-GDI движок? Сайт Мотюля - выдает его как подходящее, однако Hyundai рекомендует масла ACEA A5 для данных двигателей. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген62 209 Posted July 3, 2020 29 минут назад, AlexNik77 сказал: А кто что скажет про 8100 X-CLEAN 5W-40 ACEA C3 в T-GDI движок? Сайт Мотюля - выдает его как подходящее, однако Hyundai рекомендует масла ACEA A5 для данных двигателей. Вам нужно API SN+, от LSPI, и никаких С3, только А5 или ИЛСАК-5, а что пишет мануал? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 3, 2020 (edited) 22 минуты назад, Евген62 сказал: Вам нужно API SN+, от LSPI, и никаких С3, только А5 или ИЛСАК-5, а что пишет мануал? Ну так то да) Однако - вышло, что залито на текущий момент X-CLEAN 5W-40. Собственно, интересует - это опасно, или можно в принципе пару тысчонок накатать на нем? Я так то почитал про него - вроди по описанию подходит (и для высоконагруженных жвижков... и для прямого впрыска и для турбированных двигателей...) https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU)_03.20.pdf?1584103551 Edited July 3, 2020 by AlexNik77 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген62 209 Posted July 4, 2020 8 часов назад, AlexNik77 сказал: Ну так то да) Однако - вышло, что залито на текущий момент X-CLEAN 5W-40. Собственно, интересует - это опасно, или можно в принципе пару тысчонок накатать на нем Пару можно, а вообще для всех азиатов азиатский допуск Илсак, и я бы не стал машину 40ми мучать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chase 83 Posted July 4, 2020 AlexNik77 катай 5 тыс., ничего не будет двигателю за один интервал. Смысла сливать на 2 тыс никакого. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 4, 2020 4 часа назад, Евген62 сказал: и я бы не стал машину 40ми мучать. Ну, сороковка - по паспорту идет, да и лето нынче... Однако, как оказалось, Илсак - более жидкий (чего я не предполагал), даже при прочих равных... Вот я и меньжуюсь) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген62 209 Posted July 4, 2020 10 минут назад, AlexNik77 сказал: Ну, сороковка - по паспорту идет, да и лето нынче... Однако, как оказалось, Илсак - более жидкий (чего я не предполагал), даже при прочих равных... Вот я и меньжуюсь) И что, в Корее и Япии на 20к катают летом и ни чего, 40ка Илсак не бывает, А5 тоже (могу ошибаться), а 5-30 в паспорте нету??? А оригинал 40ка бывает? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 4, 2020 4 минуты назад, Евген62 сказал: И что, в Корее и Япии на 20к катают летом и ни чего, 40ка Илсак не бывает, А5 тоже (могу ошибаться), а 5-30 в паспорте нету??? А оригинал 40ка бывает? Ну, катают, согласен) По паспорту - 5-30... 5-40... Что за оригинал? Не встречал такого. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 4, 2020 (edited) 40 минут назад, Евген62 сказал: А оригинал 40ка бывает? К слову... офдилер вовсю льет в T-GDI: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ 9000 5W-40, оно как раз ACEA C3 и ACEA A3/B4 соответственно. Не то, что бы я прямо сильно доверяю дилеру, однако же... Edited July 4, 2020 by AlexNik77 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген62 209 Posted July 4, 2020 1 час назад, AlexNik77 сказал: Ну, катают, согласен) По паспорту - 5-30... 5-40... Что за оригинал? Не встречал такого. Оригинальное масло Хенде/ Киа или Мобис по-другому. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 4, 2020 (edited) 18 минут назад, Евген62 сказал: Оригинальное масло Хенде/ Киа или Мобис по-другому. Что чудно.. нет таких) Вернее - появилось не так давно Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2... Оно, вроде как позиционируется как масло для T-GDI. Хотя оно и не ILSAC. Да и движки T-GDI, которые нынче пошли - отличаются от моего (при одинаковой маркировке)... особенно по поршневой, у меня куда больше поршни... и отверстия масляные в них - соответственно тоже. Edited July 4, 2020 by AlexNik77 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген62 209 Posted July 4, 2020 5 часов назад, AlexNik77 сказал: Что чудно.. нет таких) Вернее - появилось не так давно Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2... Оно, вроде как позиционируется как масло для T-GDI. Хотя оно и не ILSAC. Да и движки T-GDI, которые нынче пошли - отличаются от моего (при одинаковой маркировке)... особенно по поршневой, у меня куда больше поршни... и отверстия масляные в них - соответственно тоже. А что самое интересное, согласно Вашего мануала, для 2,4л есть и 5-20, так что лейте 5-30 Турбо Син А5 и не думайте... А лучше зайдите в ветку 2,0 л. двигов Хёнде и там спросите... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 4, 2020 6 минут назад, Евген62 сказал: так что лейте 5-30 Турбо Син А5 Ну... так то - сам Хюндай - запрещает его лить в T-GDI 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген62 209 Posted July 4, 2020 12 минут назад, AlexNik77 сказал: Ну... так то - сам Хюндай - запрещает его лить в T-GDI Эт где написано? Я предлагал API SN+ или SP GF-6A 5-30..... Но Вы упёрлись в 5-40, ищите подходящие..... Удачи !!! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNik77 3 Posted July 4, 2020 4 минуты назад, Евген62 сказал: Эт где написано? Я предлагал API SN+ или SP GF-6A 5-30..... Но Вы упёрлись в 5-40, ищите подходящие..... Удачи !!! Ребята на Оптима клубе ответ размещали от KIA по поводу ТурбоСин и T-GDI движков. Да никуда я не упирался... я в активном поиске, так сказать и открыт для предложений). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites