Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребят, может тему отдельную создадите на тех форуме и сообщения не касающиеся С3 туда перенести?

Ссылка на сообщение

тему создал , щас буду переносить потихому,. придержите коней)))

.про картерные газы сапуны и пр. здесь))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/2659-pari-masla-v-karternih-gazah-tak-li-strashni-i-kak/

Ссылка на сообщение

А Petro Canada Europe synthetic? У нее зола 1,0%, АСЕА С3-04...

Ио чём это говорит,что сказать о петре?

 

ну да,золы дахера,нормально думаю 0,80 , ну и щелочного столько же наверно норм

Ссылка на сообщение
martinn (26 Сентябрь 2011 - 13:57) писал:

А Petro Canada Europe synthetic? У нее зола 1,0%, АСЕА С3-04...

 

Ио чём это говорит,что сказать о петре?

 

ну да,золы дахера,нормально думаю 0,80 , ну и щелочного столько же наверно норм

На счет АСЕА это они свистят, нет у них ни какого АСЕА

Ссылка на сообщение

Обнаружил новинку в категории С3 - ENEOS SUSTINA 5w-40 A3/B4/SN. К сожалению, нигде нет техданных на это масло, только картинки канистр для японского и европейского рынков.

Ссылка на сообщение

Судя по табличке лубризола 229.5 и 229.51 равнозначны в плане противоизносных. Так почему С3 хуже? При условии интервалов смены 6-7 тыс км.

Ссылка на сообщение

@Silence, бензин у нас хуже. БЕНЗИН!

да? а вот тут местный идиот уверяет, что бенз прекрасный. Уверенно так утверждает, как профессор кислых щей.

Ссылка на сообщение

@makhno, у него страна Москвой с Питером ограничивается. Надо его в Ульяновскую область загнать. Вот после его и послухаем.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

При поездках от Новогорода до Крыма не испытываю особых проблем с поиском бензина с серой 10ppm. Так что в западной части страны проблем нет.

Ссылка на сообщение

@Izb, я тоже до недавнего времени не испытывал проблем (в документах на топливо всё красиво написано) пока, отъехав от заправки на 3 км. не поймал "Джеки Чана"! Пока от страха лью только V-power.

Ссылка на сообщение

При поездках от Новогорода до Крыма не испытываю особых проблем с поиском бензина с серой 10ppm. Так что в западной части страны проблем нет.

а я вот испытывал в крыму проблемы с качеством бензина, на воге 100 лил - говно полное. Ну это так, к слову. На украине с бензином все-таки более-менее хорошо, почти весь привозной ( типа 95plus какой-нить, или 98).

 

Про рф не могу сказать - просто лью и все обычно, паспорта смотреть не всегда есть время, это на луковке они под стеклом на видном месте, а на других азс поди найди. Хотя сейчас стали писать типа евро3. Но евро3 это не 10 ппм, а в пять раз больше. Так что не так уж и хорошо с бензином в РФ.

Ссылка на сообщение

Российский V-power? На основе ярославского сернистого евро3? Да вы рисковый парень!

Ссылка на сообщение

Российский V-power? На основе ярославского сернистого евро3? Да вы рисковый парень!

они же на славнефти этой евро4-5 уже бодяжат года два как. Хотя по большей части евро3. Зато дешево просто нереально - 98 по 28.5, недавно вот в ярославле был. Правда как 98 он так себе, скорее на хороший 95 типа экто тянет в лучшем случае.

 

PS лил в-повер в питере лет 6 назад - говно полное, процентов на 40 расход выше был, я в шоке.

Туда на ланцере долетели на одном баке, обратно полтора бака ушло и еще доливали.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...