Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И список масел сертифицированных Фордом в студию, за подписью самого Форда. :D

с подписью Форда только через модераторов, чтоб косяков небыло с начала мы с верим с образцом подписей ..потом..уже в студию...!)

 

veles158, плох не C3. Плох наш бензин.

+1... 7-8т спокойно можно ездить...я на Тебойле Даймонд откатал тысяч 30км криминала не заметил, хотя полнозольник на нашем бензе предпочелбы..ИМХО

Ссылка на сообщение

Дексос допуск Американский, АСЕА - Европа.

Или полагаешь наличие АСЕА с Десос обязалово???

 

Vitek-74 Где мы можем рассмотреть отличие в тестировании жиж API, АСЕА, Рено, Фиат, Пежо, Форд, GM, MB, VW, BMW + японодопуски.

Ссылка на сообщение

Дексос допуск Американский, АСЕА - Европа.

Или полагаешь наличие АСЕА с Десос обязалово???

:)))

Ссылка на сообщение

чую надо тему мутить,...какие допуски лучше американские немецкие французкие..или японские, или америку против европы и японии, как лучше?...и кому в обязалово а кому самими по себе можно..)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, не лучше или хуже. Нужно смотреть в чём их отличия, особенности.

Ссылка на сообщение
...сайт GM, тамо новые продукты Ликви Моли 4601/4602.
С сайта ЛМ "Масло 4601 - первичная (конвейерная) заливка, то есть для поставок на сборочные производства."

"У Форда и Крайслера допуски носят декларационный характер, без процедуры получения допуска."

И запоздалый (а может повторение) образец подписей GM

Dexos.pdf

Ссылка на сообщение

@fromin, опять бородатый бздит про форд. Процедура получения допуска расписана.

Ссылка на сообщение

@fromin, опять бородатый бздит про форд. Процедура получения допуска расписана.

 

Где расписана? Кидай в студию эту процедуру посмотрим каковы требования к допуску, полевые испытания Форда,GM все подробно рассмотрим.

Даже оч. интересно, тока не надо все привязывать к АСЕА, она тут не причем.

Ссылка на сообщение

@Нептун, а ты в курсе, что там привязка будет американской части допусков по ILSAC, а европейской по ACEA? Как это без привязки-то? API-ILSAC и ACEA фундамент всех OEM. :p

Ссылка на сообщение

Как тока про полевые испытания речь пошла, так про привязку. :D

Тут как то Инжен рассказывал, какие строгие нормы и + полевые испытания прошел Мотюлевский специфик, стоимость программы 2000000$. :)))

Договорились. :D :D :D

Ну и наверно списка Фордовских допусков, на фирменном бланке Форда мы так и не дождемся. 8P

Ссылка на сообщение

Нептун, за документом со списком и подписью форда можете обратиться в представительство Форд в России.

Ссылка на сообщение

Т.е информация это секретная? и не в свободном доступе простым смертным не суждено ее уведеть.

А может списка ваще не существует?

Ссылка на сообщение

запрашивай список у тех кто его формирует.

 

Если интересует конкретный продукт то запрашивай сертификат на него у производителя или его представителей.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...