Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да читал я уже! Нептун действительно превращает обсуждение в балаган и за этим трудно уловить смысл!

Я не говорил, что получение допуска это формальность, которая легко покупается маслопроизводителем.

Технические требования к маслу имеют важное значение, но далеко не определяющее!

В допусках есть как временные ограничения (во времени) так и территориальные (для конкретных регионов) /по крайней мере у GM/- маркетинг в чистом виде!

Моя ссылка - посмотрите тут в правой колонке.

 

Нептун, dexos 1,2 это не спецификация, это допуск и зарег. тов. знак и вообще они его позиционируют как нечто из ряда вон.

Это не значит что он лучше или хуже других. ДжЭмовци мотивируют это тем что у них дофига машин по всему миру => им нужна унификация на благо человечества, экологии, надёжности и прочей фигни 8-) (перетряхивание рынка масел!)

 

А что С3 - это эволюция А3/В3/В4 для авто с крутыми сис. очистки выхлопа, работы с биотопливом и сокращения расхода масла на угар (стабильность базы).

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, такое ощущение что ты не читаешь или не хочепшь слышать что говорят другие, ...додумываешь и потом опровергаешь..., где ты увидел про формальность и соответствия..не пойму.)..до какого абсурда довели и в чем не разобрались тоже не пойму...)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, мне скидка. Я болею и кочерыжка варит с трудом. Отвечал всем скопом без разбору. Виноват, поправлюсь - исправлюсь Тебе отвечал на твой плюс про:

что допуски автопроизводителей это больше юридическоэкономические уловки, хоте тех. требования тоже присутствуют.

Остальное уже Нептуну и Димке.

Ссылка на сообщение

Господа, предлагаю создать Новую тему про допуски спецификации, как они достаются блендерам и за скока покупаются, или (как то так) ну и часть отсюда перенесем инфы. :rolleyes:

 

Viteк 74 прошу перенести обсуждения в новую тему. :pardon:

 

Допусков море Форд, Рено, Пежо. GM, Fiat а мы про них не фига не знаем. :laugh:

Ссылка на сообщение

Господа, предлагаю создать Новую тему про допуски спецификации, как они достаются блендерам и за скока покупаются, или (как то так) ну и часть отсюда перенесем инфы. :rolleyes:

 

Viteк 74 прошу перенести обсуждения в новую тему. :pardon:

 

Допусков море Форд, Рено, Пежо. GM, Fiat а мы про них не фига не знаем. :laugh:

Нафиг надо! Смысл написанного итак искажается фразами вырванными из контекста, а перенос в новую тему ещё больше внесёт непоняток!

Кому интересно - сам разберётся.

Ссылка на сообщение

Дак ты мож не участвоват в дискуссиях, наверно боишься, шо в результате будет опущен Дексос ниже плинтуса. :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, нет никаких плинтусов у допусков.

Ссылка на сообщение

Дак ты мож не участвоват в дискуссиях, наверно боишься, шо в результате будет опущен Дексос ниже плинтуса. :D

А я его и не подымал! Новый допуск- не больше, не меньше.

Заливая в двигатель масло с допуском своего автопроизводителя и соблюдая рекомендованные интервалы - это не панацея от всех болезней, но защита от дурака!

На этом диспут по допускам прекращаю,- уже всё сказано!!!

Ссылка на сообщение

@Нептун, нет никаких плинтусов у допусков.

 

 

Как это нету?? Вот раскажи как получают Фордовский допуск, проо полевые испытания Форда. :crazy: :crazy: :crazy:

 

Ford это не допуск, а спецификация!!! :p

Ссылка на сообщение

я вообще не вижу предмета для баталий, тем более в таком узком кругу)))... тоже лежу болею

..@Dimka, за дексаз не переживай )))..не дадим опустить ..по крайней мере ниже плинтуса! :))

 

@Нептун, ты если че знаешь говори..., а то вдруг кому то срочно уже надо масло менять..)))..тока ближе к плинтусу притормози тчушуть)

Ссылка на сообщение

@Нептун, опять сачкуешь? Иди читай давай про минимум по ACEA. У форда по отличиям всего несколько пунктов.

Ссылка на сообщение

Дыка я про дексос не хрена не знаю, вот хочу узнать у тех, кто пользуется им. :rolleyes:

Расскажите плиз как выдается этот допуск, полевые и стендовые испытания, что-то так думаю у Америкорсов все фиолетово, забито на допуск Фордом, недалеко ушел и GM.

Ссылка на сообщение

Всю тему зафлудили своими спорами ни о чем :) Хватит, давайте по делу. Так плохо ил нет C3 в наших условиях для современных авто с ЕВРО 4 ? Нужно ли соблюдать рекомендации производителей или лить полнозольники? Вернем тему в тему! :)

Ссылка на сообщение

@Нептун, опять сачкуешь? Иди читай давай про минимум по ACEA. У форда по отличиям всего несколько пунктов.

 

 

Дима не хорошо посылать по ссылкам, они должны приводится лишь в качестве дока, если знаешь говори, нет кури. :bravo:

 

И список масел сертифицированных Фордом в студию, за подписью самого Форда. :D

Ссылка на сообщение

, плох не C3. Плох наш бензин.

 

 

@Нептун, эти ссылки как раз на доки. Вся разница в ACEA + 1-3 внутренних моторных тестах. Поэтому не зная требования по ACEA, дальше смысла нет двигаться.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...