Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В руководстве на k24z3 написано масло лить сертифицированные по api, aces a1/b1, a3/b3, a5/b5. Хочу спросить : а3b3 = a3b4 , если речь идет о бензиновом допуске? И какое лучше лить при пробеге за 150000км а3 или а5 ( из соображений заботы о двигателе, вкладышах коленвала, и других валах этого прекрасного двухвального дьявола)))?? Заранее благодарен за ответ.

Red line 5w-30 хватит с запасом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурив 25 страниц. Возникает вопрос: на сколько критично использование масла допустимой вязкости SAE: 5w30 ACEA: А5/В5 в двигателе Z18XER.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурив 25 страниц. Возникает вопрос: на сколько критично использование масла допустимой вязкости SAE: 5w30 ACEA: А5/В5 в двигателе Z18XER.? 

Вопрос в том до скольки градусов нагревается масло. Если редко до 95, а в основном не более 90, то нормально. А так лучше следовать рекомендациям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, объясните пожалуйста следующее:

Какой допуск предпочтительнее для долговечности и надежности мотора: а3 или а5? Мануал допускает и то и то. Часто указывается допуск как а3/в3 или а3/в4, в чем принципиальное отличие для бензинового мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой допуск предпочтительнее для долговечности и надежности мотора: а3 или а5? Мануал допускает и то и то. Часто указывается допуск как а3/в3 или а3/в4, в чем принципиальное отличие для бензинового мотора?

С точки зрения мотора - предпочтительнее подчёркнутое с бОльшими цифрами, с точки зрения экономии топлива - наоборот, с меньшими подчёркнутыми

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#acea

 

1. А1/В1 - масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9

2. А3/В3 - для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

3. А3/В4 - с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с над- дувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

4. А5/В5 - масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9 и продленные интервалы эксплуатации.

http://www.abs-magazine.ru/article/c-maslom-po-jizni

 

...По европейским меркам экономия топлива для масел категорий ACEA А1, А5, В1 и В5 должна быть не менее 2,5%. Только тогда испытуемое масло официально признается энергосберегающим... 

...европейцы оценивают экономию топлива на 16-клапанном 4-цилиндровом двигателе объемом 2 л с распределенным впрыском бензина...

......какую реальную экономию топлива можно получить в условиях повседневной эксплуатации? Вот усредненные цифры, предоставленные редакции авторитетными специалистами: при коротких поездках в городе до 3–5,5%; на маршрутах «город – пригород» до 2,2–2,8%; в дальних рейсах по благоустроенным дорогам – до 2,2–2,8%...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше выбрать для бензинового мотора: а3/в3 или а3/в4? В мануале указано только а3 или а5. То есть получается, что а3 по износу превосходит а5 при любых условиях работы мотора? У а5 есть какие-либо параметры кроме экономичности, по которым а5 превосходит а3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше выбрать для бензинового мотора: а3/в3 или а3/в4? В мануале указано только а3 или а5. То есть получается, что а3 по износу превосходит а5 при любых условиях работы мотора? У а5 есть какие-либо параметры кроме экономичности, по которым а5 превосходит а3?

Масло подбирается под конкретные условия эксплуатации. Если ездить спокойно и много по городу, то А5 и даже не 5-30, а 0-30. Если время получать удовольствие от того что наступаешь, то А3 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно обосновать такое утверждение? 5 и 0 -это для запуска в холодных условиях , причем тут город? что то я не понимаю...
Что ?есть такие моменты что дают в мануале как рекомендацию А5 и А3 одновременно? Тоисть можно выбирать одно из них?
Как по мне А5 более текучее и для совсем нового мотора на мой взгляд будет получше (это я имею в виду моторы свежих разработок , типа после 12 года...)

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно обосновать такое утверждение? 5 и 0 -это для запуска в холодных условиях , причем тут город? что то я не понимаю...

Что ?есть такие моменты что дают в мануале как рекомендацию А5 и А3 одновременно? Тоисть можно выбирать одно из них?

Как по мне А5 более текучее и для совсем нового мотора на мой взгляд будет получше (это я имею в виду моторы свежих разработок , типа после 12 года...)

5 и 0 это не только для запуска в холодных условиях, а вообще для холодного пуска мотора, который бывает в любое время года. Вот даже летом на 0-ке мотор быстрее начнет смазываться и будет дополнительно экономить топливо даже при небольших прогревах летом, а уж зимой и подавно. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


причем тут город?
в городе, как правило тяжёлые условия эксплуатации, интервал смены масла сокращается вдвое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе, как правило тяжёлые условия эксплуатации, интервал смены масла сокращается вдвое.

Стоп , это я знаю все , но ответ человек дал такой вот: "Если ездить спокойно и много по городу, то А5 и даже не 5-30, а 0-30 , а если время получать удовольствие от того что наступаешь, то А3 лучше . (я подумал что когда наступаешь на газ...)

Вот и задал вопрос , мне интересно , если спокойно ездить по городу то А5 и даже не 5-30, а 0-30 , а если зажигать то то А3 лучше ( я так понял)

Вот и задал вопрос , почему так? По САЕ и по АСЕА , в чем разница между ними (тут даже о холоде или о зиме не упоминается...) , вот что я хотел узнать...

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше выбрать для бензинового мотора: а3/в3 или а3/в4?

 

Это уж сам решай - какие могут быть "диагнозы по телефону"?

В цитате было написано - вот и думай:

-----

2. А3/В3 - для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

3. А3/В4 - с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

-------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 


Если ездить спокойно и много по городу, то А5 и даже не 5-30, а 0-30. Если время получать удовольствие от того что наступаешь, то А3 лучше.

..ну всё. Ветку можно закрывать. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, и всё же - "несогласный я" ©

Как человек в ролике говорит - разница между А3/В3 и А3/В4 существует только для дизельных двигателей, а для бензиновых, мол, разницы нет

То есть, практически, по его словам, разница только между В3 и В4 - А3 неизменно в обоих случаях

И это как? как может масло быть разным для дизеля - там ведь состав и рецептура отличаются, наверное? - и в то же время быть неизменным для бензина?

Значит, и для бензиновых есть хоть какое-то отличие между А3/В3 и А3/В4 - просто оно, получается, считается несущественным, или по иной причине эти 2 классификации считаются в случае бензина равными...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...