Перейти к публикации

Хороший антифриз для Subaru


Рекомендованные сообщения

С маслом определился, теперь с антифризом :)

Собсна вопрос:

Какой можете посоветовать хороший антифриз для Subaru, что-бы и охлаждал хорошо, и помпу не убил, ну и что-бы отложений всяких не оставлял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Goodyear, Pennzoil какой именно залили ? тыц

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri,

Оффтоп
доверия к российскому производителю чуть менее чем никакого, зная культуру производства в РФ и "стабильность" характеристик продукции, но это лишь личное мнение.

Не в куре особенностей хим.производства, но если российская сборка то криво, если бытовая техника - то не самый хороший китайский OEM с закосом под иностранный бренд, если российская электроника то китайско-тайваньский OEM, тоже экономный.

Если автоваз - то тоже всё понятно.

Взять тот-же ТОТЕК, пускай идет как спецпродукт, но даже на данном форуме от представителей бренда ни чего конкретного кроме слов про "продукт для человека", чего-то о советском союзе, и мутных собственных тестов на коленке - так и не представлено.

Луноход. Не пристало ровнять обычных аферистов, выдающих продукцию одного из Российских НПЗ за свою собственную, с химпроизводством в Дзержинске.

Было бы понятно, если вы искали антифриз не на промывку, а для постоянного пользования, или же продвинутого производителя, типа Артеко, Басф.

А кто и что фасует фризы для так называемого мотыля или редлайна одному богу известно.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, ищу и для промыть, и на что сменить в последствии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луноход, Ваш мотор и вам решать.

Я бы промыл долговременно Феликсом в 30% концентрации, на постоянку залил бы Басф G30 или G33 в 50-55% концентрации.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, ага, по таблице от Basf там Glysantin® G30® для Subaru стоит.

http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Folder/basf_glysantin_orientation-list_car_e.pdf

Чем эти Gхх отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, Pennzoil какой именно залили ? тыц

 

Во первых, промой два раза водой систему и все. Никакими присадками мыть не нужно, если есть грязь, отложения и т.п то все равно хорошо не отмоет если нет, то тем более. Старый антифриз весь вымоется одной промывкой водой но лучше двумя.

 

Во вторых, прежде чем менять антифриз нужно понять причину перегрева. Просто так моторы Субару не могут перегреться. Что за лампа зажглась при перегреве? Есть же шкала температуры ОЖ, если стрелка пошла вверх на одно деление, то немедленно нужно выключать двигатель!

 

В третьих, если расширительный бачок был полный на момент перегрева - это не спроста, что могло его туда весь выдавить? Воздух или выхлопные газы, лучше воздух чем выхлопные газы... Мутность в бачке? Эмульсия..

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардонте, не видел модель двигателя.. Тогда да, шкалы нет. Да и про выхлопные газы вряд ли, но все же лучше проверить.. Сделай лучше тест на СО на всякий случай.

 

Антифриз вот такой: PENNZOIL DEX-COOL EXTENDED LIFE.

 

Лей смело.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, да вот DEX-COOL теперь боязно лить, после того как говорят что есть в нём агрессивный компонент.

 

Стрелки термометра действительно нет, чтобы знать сколько там было градусов по факту только с мозгов лог писать на комп, или SDшку в Tactrix Openport.

Да походу перегрелся изза пуха всякого радиаторе + жара, помыл его тут, больше не было. Еслиб были газы - по идее бурлило бы хоть както в расширительный - а нет такого.

 

Полностью кажется не вымоется за две промывки, родной антифриз силикатный когда промывали 10ткм назад, правда один раз, без термостата внутри, вода синючая сливалась даже после промывки. Да и думаю лёгкая мутноватость антифриза залитого сейчас это отмытые силикаты от родного японского.

 

"тест на СО" это что именно?

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, да вот DEX-COOL теперь боязно лить, после того как говорят что есть в нём агрессивный компонент.

 

Стрелки термометра действительно нет, чтобы знать сколько там было градусов по факту только с мозгов лог писать на комп, или SDшку в Tactrix Openport.

Да походу перегрелся изза пуха всякого радиаторе + жара, помыл его тут, больше не было. Еслиб были газы - по идее бурлило бы хоть както в расширительный - а нет такого.

 

Полностью кажется не вымоется за две промывки, родной антифриз силикатный когда промывали 10ткм назад, правда один раз, без термостата внутри, вода синючая сливалась даже после промывки. Да и думаю лёгкая мутноватость антифриза залитого сейчас это отмытые силикаты от родного японского.

 

"тест на СО" это что именно?

 

Ничего в нем агрессивного нету. Кто такую глупость сказал? На нем большая часть Америки катается и все супер. И из-за неправильного антифриза не может двигатель перегреться, если только не правильно разведен.

 

У меня тоже до него был залит Оригинальный сине-зеленый антифриз, промыли на сервисе один раз и все чисто.

 

Тест на СО это проверка на наличие выхлопных газов в антифризе, газоанализатором. Должен быть на любом уважаемом себя сервисе.

 

И от себя добавлю, на Pennzoil в 30 градусную жару за 200 км/ч ездил, не перегрелся :)

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, вот например.

@dimsen, DEX-COOL - это вообще-то GM стандарт на антифризы. Читал немного, что там есть

какая-то составляющая 2-ЕНА, которая агрессивна к пластиковым деталям. Т.е., если

DEX-COOL не рекомендован, то лучше его не лить, лучше уж тогда из фольксвагеновского

ассортимента (G12, G12+, G12++).

 

 

И от себя добавлю, на Pennzoil в 30 градусную жару за 200 км/ч ездил, не перегрелся :)

Узнаю субару )) почти крейсерская собственно ))

EJ205/207 поди? )

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, вот например.

 

 

 

Узнаю субару )) почти крейсерская собственно ))

EJ205/207 поди? )

Нет, EJ255 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, "Т.е., если DEX-COOL не рекомендован, то лучше его не лить" лучше что нибудь из ВАГовского который тоже НЕ РЕКОМЕНДОВАН... :facepalm:

havoline_extended_life_antifreeze.pdf

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCL залил, тру японский.

Промывали на аппарате 10 литрами дистиллировки вытеснением, минут сорок промывали.

Valvoline DEX COOL за год превратился в мутную жидкость.

Ни масла ни следов газов внутри старого антифриза не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбо форестер 2.0 залить антифриз AGA Z65 можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...