Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.11.2023 в 14:41, Strax74 сказал:

да, электро-ГУР, но в оригинале идет жидкость PSF, вроде как синтетику лить не рекомендовано. Тогда по этому вопрос - какого производителя выбрать?  а еще, как оказывается есть просто PSF, есть PSF-3, есть PSF-4. Вообще запутался, как я понял взять оригинальное масло и не париться, но не покидает мысль, что за эту цену есть лучшие варианты.

Вот тема - смотреть в таблице.

Посмотрите ее и по параметрам вашей ОЕМ-жидкости подберите себе замену. Смотреть нужно на вязкость при 40/100 - полного совпадения не нужно искать ±1-2 нормальное расхождение.

Так же смотрите на показатель динамической вязкости при -40. Здесь так же полного совпадения не нужно. Чем меньше показатель тем "круче" жидкость и лучше отработает в холодном климате.

Можно вместо динамической вязкости, смотреть на показатель Индекс вязкости, чем он выше тем лучше жидкость отработает в холодном климате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2023 в 13:48, Игр сказал:

Вот тема - смотреть в таблице.

В этой таблице нет никаких данных по жидкости GM 93160548, которая идет в оригинале.  Хотелось бы сравнить с ней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strax74 сказал:

В этой таблице нет никаких данных по жидкости GM 93160548, которая идет в оригинале.  Хотелось бы сравнить с ней. 

Тут могу вам только посоветовать зайти на сайт производителя нужной Вам жидкости и посмотреть там. Или ищите в интернете. Или на профильном сайте по авто задайте вопрос о параметрах жидкости.

Попробуйте по подбору производителей посмотреть.

Так же в последней графе таблицы есть допуски производителей. У некоторых жидкостей из таблицы есть допуски GM/Opel

Но как вам уже ранее советовал - для ваших морозов нужна жидкость с низкой динамической вязкостью при минус 40. Ищите в районе 800-1200

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2023 в 08:51, Strax74 сказал:

Доброго дня!

Имеется Опель Корса Д 2008 г, МКПП, пробег 200 т.км.. Эксплуатация на севере (ХМАО), морозы опускаются до -40, -45

Хочу поменять масло в ГУРе. По каталогам бьется масло Febi зеленая. 

Может есть лучшая альтернатива в туже цену?

Спасибо

Феби зелёная стоила ~1000 р. на WB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2023 в 08:53, Perch сказал:

В ваших тепличных условиях хоть D-II, D-III, D-VI, SP-3, хоть PSF любую.

Поездил пару недель после того, как заменили жидкость на Dex-III - ставили новый бачёк и прокачивали систему. Открыл крышку бачка, а на нём белый налёт, вроде как эмульсия. Это вообще нормально? Сама жидкость красного цвета, вроде не пенится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jmender сказал:

Поездил пару недель после того, как заменили жидкость на Dex-III - ставили новый бачёк и прокачивали систему. Открыл крышку бачка, а на нём белый налёт, вроде как эмульсия. Это вообще нормально? Сама жидкость красного цвета, вроде не пенится.

На чём на нём? На крышке, декстроне или бачке, хотя неважно. Нет не нормально, если эмульсия присутствует, вероятно водица попала. А жидкость откуда, из канистры запечатанной или из бочки в розлив? 

Зы. Судя по предыдущим постам из бочки на сервисе. Тогда всё верно, давно стоит, влагу из воздуха насосала. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jmender сказал:

Поездил пару недель после того, как заменили жидкость на Dex-III - ставили новый бачёк и прокачивали систему. Открыл крышку бачка, а на нём белый налёт, вроде как эмульсия. Это вообще нормально? Сама жидкость красного цвета, вроде не пенится.

Есть простейший тест на определение воды в нефтепродукте путем нагрева до температуры, кажется, 100 грС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Живу в Красноярске/Эвенкия. Температура была -41, масло в ГУР замерзла в плоть до того что передвигаться не смог! Автомобиль Nissan Murano z50. Температура зимой может доходить до -50. Что можете посоветовать залить? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, evenk85 сказал:

Всем привет! Живу в Красноярске/Эвенкия. Температура была -41, масло в ГУР замерзла в плоть до того что передвигаться не смог! Автомобиль Nissan Murano z50. Температура зимой может доходить до -50. Что можете посоветовать залить? Заранее спасибо.

 

 

Жидкость, рекомендованная в ГУР Murano Z50, должна соответствовать стандарту Dexron-III. Возможна её замена на жидкость стандарта Dexron-VI. Наиболее морозоустойчивыми из них являются Red Line D4 ATF и Red Line D6 ATF, но для использования в -50°С они вряд ли годятся. Пару лет назад на форуме было сообщение о том, что один из пользователей из Сибири зимой успешно использовал в ГУР Murano вот эту жидкость – это ссылка, на которую нужно кликнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвенкия до -60 какие еще рекомендации производителей? ну развечто не эксплуатировать вообще машину там

в мурано z50 классический гур и нежный шланг высокого давления

скорей всего он уже меняный на более прочный учитывая возраст машины

лей синтетику самую жидкую EPSF пойдёт, если износ большой летом возможно будет не идеально работать тогда погуще можно попробовать добавить чегонибудь

там местные кулибины должны знать, что куда лить. первый раз чтоли морозы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evenk85 

На минус 40 можно ч-л подобрать, возможно с "добавками". 

На минус 45...50 идёт дикий эксклюзив по дико дорогой цене. 

Вы определитесь с нижним значением температуры эксплуатации и с максимальным размером бюджета и потом спросите ещё раз. 

На минус 45 можно попробовать вмгз-60, у которого есть параметр вязкости при минус 45 в характеристиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, evenk85 сказал:

Что можете посоветовать залить?

Жидкость для электроГУР, как выше подсказали. К примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Да, бывает температура и -60. Но в такую температуру я авто не эксплуатирую. В итоге почитав тему выбрал zic psf. Я вообще никогда с этой проблемой не сталкивался, до момента замены жидкости в Гур. Мне в сервисе залили какую то паль, она замёрзла в лёд при температуре -40. И вот я тут) Всем ещё раз спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, evenk85 сказал:

В итоге почитав тему выбрал zic psf

т.застывания -52,  отн. недорогая, думаю, будет значительно лучше того, что вам залили в сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Субару форестер. Воет и тяжелеет ГУР на горячую. Купил контракт и сразу поменял в нем все резинки, поставил оригинальную трубку с бачка к ГУРУ, заменил хомуты: гудит и тяжелеет на горячую. Купил шланги высокого давления, все равно гудит и воет. Ах, да, жижа Мобил 320, при всех заменах менялась. Отремонтировал рейку (сопливилась), гудит и тяжелеет. Купил новый ГУР (неоригинал, но с хорошими отзывами), стало лучше, но так же гудит и тяжелеет на горячую. Подтеков нет. Все чисто. Вот теперь думаю жижу чуть погуще. Начитавшись форума подумываю о ZIK PSF, т.к. оно по своим свойствам ближе к субаровской жижи для ГУР. Присоветуйте, что залить погуще?

Изменено пользователем Volga077
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...