Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Игр сказал:

Т.е. вы себя считаете более квалифицированным чем инженеры сконструировавшие обсуждаемый узел и конкретно маловязкую жидкость для него...

Ну что же - это ВСЕ ВО ЛИШЬ ВАШИ теории.

окромя теорий у меня есть опыт эксплуатации и ремонтов, а так же устранения косяков(преднамеренно заложенных) квалифицированных инженеров конкретно крайслер, цанрад , ваз,  Вы ни одного узла саморучно не перебрали но тоже имеете мнение благодаря интернету, на здоровье...

8 часов назад, Игр сказал:

И если вы ее подтверждаете использованием электромотора на дворниках жигуля - это мощно!!!

Попробуйте не передёргивать, если Вы это делаете преднамеренно, то это одно, если Вы просто тупой в электрике, то это простительно, я написал , что электромотор, даже на древних жигулях имеет защиту от повреждения, это доступно для понимания ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Grey-Sergey сказал:

Жидкость для ЭГУР в отличии от жидкости для ГУР имеет допуск на коррозию меди 1a, т.к. электродвигатель это цветмет.

забейте, ещё ни разу никто не показал практически коррозийную активность жижи к цветмету, не только на этом форуме, а вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Эдельвейс сказал:

окромя теорий у меня есть опыт эксплуатации и ремонтов, а так же устранения косяков(преднамеренно заложенных) квалифицированных инженеров конкретно крайслер, цанрад , ваз,  Вы ни одного узла саморучно не перебрали но тоже имеете мнение благодаря интернету, на здоровье...

Попробуйте не передёргивать, если Вы это делаете преднамеренно, то это одно, если Вы просто тупой в электрике, то это простительно, я написал , что электромотор, даже на древних жигулях имеет защиту от повреждения, это доступно для понимания ?

Отвечу вам Эдельвейс на вашем же языке.

Если вы тупой и не можете понять что защита на дворниках древних жигулей это одно, а электромотор узла, который отвечает за безопасность это совсем другое, то это простительно - бывает.

Если до вас не доходит что эти два узла не стОит сравнивать, т.к е-гур будет пытаться прокачать хоть лёд, а не выключаться по перегрузке, т.к. он (электромотор ГУРа) отвечает чтобы вы не ушли в кювет, не убили себя, пассажиров и других участников движения.

Так понятно для чего жидкость с другой вязкостью?

Кроме этого!

С чего вы уважаемый Эдельвейс сделали вывод что я не занимался ремонтом авто или другой техники?? Или вы настолько умны что обладаете даром телепатии и заглядывает в толщу времени??

 

Кроме того я же вам написал что в ваших комментариях больше не нуждаюсь. Надеюсь вы умный человек и это поймёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Игр сказал:

т.к. он (электромотор ГУРа) отвечает чтобы вы не ушли в кювет, не убили себя, пассажиров и других участников движения.

какой ужжос... у меня был авто с чистейшим электрогуром лет 20  назад уже как, были у него глюки(пока не сделал правильную "землю") но страстей таких не наблюдал

 

Далее, для Вас лично, - всё что сказал в этой ветке, адресованное Вам, прошу признать пустым, все слова беру обратно, прошу прощения, я не прав. Удовлетворены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Эдельвейс сказал:

какой ужжос... у меня был авто с чистейшим электрогуром лет 20  назад уже как, были у него глюки(пока не сделал правильную "землю") но страстей таких не наблюдал...

 

Вы в состоянии вникнуть в то что вам пишут?

Я вам объяснил почему на электро-насосе ГУРа нет и не будет защит в отличии от дворников жигулей. Если до сих пор не понятно, то ещё раз.

Потому что этот узел отвечает за безопасность.

Думаю теперь даже вы поймёте.

Можете обратится в конструкторское бюро любой марки авто и рассказать там свой опыт 20-ти летней давности про э-гур и про землю. Может оценят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Игр сказал:

Понял. Так же считал. Разница только в том что крутит, электро-насос или ременной от ДВС. По этому получается можно лить любое жидкое (менее вязкое) масло(жидкость) Правильно ?

Воистину))) 

Например, рабочая вязкость у "Зик д6" и "тоталь флюид да/лдс" совпадает, зимой ниже минус 20...25 бывает очень редко, поэтому я залил в эгур С4 "Зик д6".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Игр сказал:

 

Я вам объяснил почему на электро-насосе ГУРа нет и не будет защит 

Чтобы не было секретов, пожалуйста, напишите модель автомобиля , в котором нет   и не будет защит в цепи электродвигателя ГУР...

Спасибо.

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Чтобы не было секретов, пожалуйста, напишите модель автомобиля , в котором нет   и не будет защит в цепи электродвигателя ГУР...

Спасибо.

 

Я вам про то что он будет качать даже густое-застывшее масло и не будет отключаться если масло гуще чем положено и из за этого может сломаться.

Вы насколько я вас понял ведёте речь о защите по току/напряжению

Вы видимо так и не поняли о чем вам написал?! Ну не переживайте.

Я уже вам написал что в ваших коментариях, советах и беседах я лично не нуждаюсь. Это вы тоже видимо пока не поняли.

Ещё раз вам это напомнил. Думаю прочитаете и в этот раз сделаете умные, правильные выводы. Спасибо)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игр сказал:

Я вам про то что он будет качать даже густое-застывшее масло и не будет отключаться если масло гуще чем положено и из за этого может сломаться.

Вы насколько я вас понял ведёте речь о защите по току/напряжению

 

О! похоже заднюю включаете :) , Прогресс! 

В автомобилях электродвигатели защищают именно по ТОКУ(окромя стартера), с какой целю Вы упомянули напряжение никто не знает, это Ваша личная тайна и Вы её никому и никогда не откроете.

 

Откройте другую тайну, что может сломаться в электродвигателе, при прокачке густого-застывшего масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

О! похоже заднюю включаете :) , Прогресс! 

В автомобилях электродвигатели защищают именно по ТОКУ(окромя стартера), с какой целю Вы упомянули напряжение никто не знает, это Ваша личная тайна и Вы её никому и никогда не откроете.

 

Откройте другую тайну, что может сломаться в электродвигателе, при прокачке густого-застывшего масла ?

Эдельвейс вы заднюю включили ещё тогда , когда на вопросы перестали отвечать . Вам сейчас что нужно выяснить? Вы же мне ребусы зачем-то загадывание, я откуда знаю что вы имеете ввиду, какую защиту. То что мне надоело ваше общество я написал вам сообщений 10 назад, дав понять что если у вас есть немного здравого смысла вы поймёте. Но видимо нет. Мы с вами по-моему масло обсуждали?! Или нет? Вернее я уже наобсуждался и напрашивался у вас лично. Хамские ответы, абсолютно некомпетентного человека, все что получил от вас. 

Конкретно что вы сейчас хотите? Доказать что лучше разбираетесь в устройстве электромотора? Ну ОК. Всё?!

Только в подборе масла у вас пробелы. По этому не советует лучше здесь.

Проявите остатки разума. Не навязывание свое общество. Хватит разума понять???

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Игр сказал:

Конкретно что вы сейчас хотите? 

Всего лишь чтобы Вы назвали модель автомобиля , где

 

‎20‎.‎09‎.‎2023 в 23:45, Игр сказал:

а электро-насосе ГУРа нет и не будет защит

А Вы кучу строк намолотили, вместо того, чтобы назвать модель авто.

Это какая-то тайна ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Всего лишь чтобы Вы назвали модель автомобиля , где

 

А Вы кучу строк намолотили, вместо того, чтобы назвать модель авто.

Это какая-то тайна ?  

Я вам сказал какой защиты не будет в ЭГУРе. Понимаю что вы будете тупить до последнего, но наверное вам скоро надоест выставлять себя в таком свете...

Ещё раз про ЭГУР и дворники. Мотор ЭГУР будет греться, но качать даже густую жидкость. Перегрев мотора в перспективе может привести к межвитковому КЗ. А вот дворник когда на лобовом снег, просто не включается, не махает чтобы не сгореть. И у ЭГУР не будет ИМЕННО такой защиты как у ДВОРНИКОВ!!!!!!!

Выделил для вас специально самое важное чтобы вы перестали тупить и наконец поняли.

 

Марка авто любая где стоит э-гур.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игр сказал:

Мотор ЭГУР будет греться, но качать даже густую жидкость.

Что вам мешает залить ЖИДКУЮ? D-VI чем не устраивает?Только короткий ответ, не надо три экрана писать. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎20‎.‎09‎.‎2023 в 23:45, Игр сказал:

Я вам объяснил почему на электро-насосе ГУРа нет и не будет защит

 

9 часов назад, Игр сказал:

Я вам сказал какой защиты не будет в ЭГУРе.

:DДобавляем слово "какой", переобуваемся потихонечку ;)

Я понял, такой как на "дворниках" . А до того, как я привел в пример "дворники", Вы именно про "дворники"  и думали.:)

Дорогой мой, на дворниках "жигулей" установлен самовосстанавливающийся предохранитель, в отличии от сгорающего наглухо предохранителя установленного в 

9 часов назад, Игр сказал:

Марка авто любая где стоит э-гур.

Именно ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ плавкий(обычно 50А) является ЗАЩИТОЙ,в т.ч. насоса ГУР! Это доходчиво ?

И любой авто с ЭГУР, даже со сгоревшим данным предохранителем не лишается РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ! Это доходчиво ? 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Эдельвейс сказал:

 

:DДобавляем слово "какой", переобуваемся потихонечку ;)

Я понял, такой как на "дворниках" . А до того, как я привел в пример "дворники", Вы именно про "дворники"  и думали.:)

Дорогой мой, на дворниках "жигулей" установлен самовосстанавливающийся предохранитель, в отличии от сгорающего наглухо предохранителя установленного в 

Именно ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ плавкий(обычно 50А) является ЗАЩИТОЙ,в т.ч. насоса ГУР! Это доходчиво ?

И любой авто с ЭГУР, даже со сгоревшим данным предохранителем не лишается РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ! Это доходчиво ? 

Если ты внимательно прочитаешь переписку, то увидишь что про защиту я написал тебе только после твоего бреда про Жигули и их дворники и их защиту.

И после этого я тебе написал что с ЭГУР такое не прокатит потому он отвечает за безопасность. А ДО ЭТОГО я об этом и не думал и здесь не писал. Можешь доказать свое утверждение - вперёд. Или ты балоболишь только? И найди где я написал что без ГУРа машина полностью потеряет управление??? Опять трёп балобола. Она лишь потеряет усилитель.

Я на рабочем УАЗе таблетке слава богу 10 лет накатал пока иномарка не появилась. Что такое руль без ГУР знаю не по наслышке.

Так что не пиши ерунды про то что я сказал. 

Ты правда считаешь что я не знаю про предохранители на авто?)))) Ну спасибо что рассказал.

Теперь понятно откуда столько хамства в советах по подбору масла. Видимо ты недавно про предохранители узнал. И считаешь что это для других недоступно))))) Бля насмешил))))

Ты мне ещё расскажи что это такое предохранитель))))

 

Ещё раз напомню тебе - я высказал тебе просьбу не писать больше мне. Мне нужно масло подобрать. Твои советы меня не интересуют потому что ты не советуешь и хамишь и не сильно вдумываешься в то что советуешь.

 

Ты же не несёшь за это никакой ответственности. Ляпнул что-то и ещё прикрикнул - лей не умничай. А узел не дешёвый в ремонте.

Много написал опять ты не запомнишь без ссылок.

Давай вникай - писать мне не надо больше!!! Это главное!!!

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...