Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игр 

Если надоест искать оригинал, можно залить любую жидкость псф для электроГУР - хоть тотал, феби, пентосин, Фукс и т.д. 

Так конечно будет скучно и быстро, и масса сэкономленного времени...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Теперь я задам вопрос с Вашего позволения, 

Как часто Вам приходится запускать авто в -35...-33 после ничной стоянки ?

Частота производимых мной запусков авто при температуре -35...-33 не имеет никакого значения.

Динамическая вязкость при -30 лишь характеризует низкотемпературные свойства масла. Для выхода из строя ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО насоса ГУРа совсем не нужно чтобы жидкость потеряла текучесть совсем. Она может стать просто менее текучей и ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ насосу придет кирдык. В простом ГУРе насос вращает двигатель через ремень и все намного надёжнее.

 

И я не обсуждаю здесь буду я заводиться в -33 или в -45, что тоже бывает. Достаточно одного запуска в -45 и никаких частых запусков в -33 не понадобится.

 

Я лишь хочу выяснить почему вам стало пох на динамическую вязкость при -30 если ранее вы ее назвали основным параметром.

Если напишите что ошиблись назвав ее основным параметром, все станет сразу понятно, ну бывает...

Если же продолжаете ее считать основным параметром, то не зная его предположу что производить какие-либо замены по меньшей мере не правильно.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Речь идёт о жидкости "Тойота псф ен"?

Если да, то у неё в составе, судя по описанию, самые обычные масла (%): 

 

Hydrogenated light oil >= 40 - < 50 

 

Hydrogenated low viscosity paraffin >= 30 - < 40 

 

Viscosity during hydrogenation paraffin >= 1 - < 10 

 

Base oil for neutral lubricants >= 1 - < 10 

 

2,6-di-tert-butyl-4-cresorule >= 0.1 - < 1 

 

Lubricant additives > 10 - < 20 

 

плотность = 0.8752 

вспышка= 146 

замерзание - не выше минус 50 

кв40 = 22.24 

очень похожа на самый обычный г/крекинг.

Мы говорили не о Тойоте.

Разговор об оригинале Ниссан E-PSF. Grey-Sergey было предложено, что аналог этого масла (жидкость) ИдемитсуЗепро.

Насколько я понял из сообщения.

Вот и хочу понять то масло, которое я скинул выше - это оно. Просто производитель его на сайте указал совсем не те параметры, которые имеет Ниссан E-PSF. 

Тогда какая из жидкостей от Идемитсу имеет кв.22/6,88 при 40 и 100 соответственно???

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimm7777 сказал:

Игр 

Если надоест искать оригинал, можно залить любую жидкость псф для электроГУР - хоть тотал, феби, пентосин, Фукс и т.д. 

Так конечно будет скучно и быстро, и масса сэкономленного времени...

А чем жидкость для э-гур отличается от просто жидкости для гур?

Почему нужно лить именно её?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игр сказал:

А чем жидкость для э-гур отличается от просто жидкости для гур?

Почему нужно лить именно её?

Самое главное отличие - чуть пониженная вязкость в сравнении с "обычными" АТФ и псф. 

Как пример, "total fluid da" или "... lds". 

Можно лить и обычную жидкость, лишь бы главные характеристики были похожими.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игр сказал:

Ссылки нужны?

давайте ещё раз

важна вязкость при -30 и +100, да это я сказал и ещё раз говорю

потом посмотрел на ваш регион, нот при этом не знал, что Вам и -45 приходится стартовать

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игр сказал:

Для выхода из строя ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО насоса ГУРа совсем не нужно чтобы жидкость потеряла текучесть совсем. Она может стать просто менее текучей и ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ насосу придет кирдык.

это всего лишь ваши теории, даже в древних жигулях например электрический мотор дворников надёжно защищён от повреждения, электрический насос может быть повреждён только температурой, не надо думать, что современные инженеры глупее, чем 50 лет назад

даже классические древние ГУР имели  датчик температуры

я не призываю закладывать солидол в электрогур и считаю, что любая гидрожижа способна в нём трудится без отрицательных последствий для него

я свою т.з. озвучил, не призывы, а всего лишь т.з, больше не отвечаю, наскучили Вы мне...

Ссылка на сообщение

э-гур от обычного вроде как ничем не отличается во всяком случае на мурано

вся возня с низкой вязкостью видимо чтоб просто разгрузить электромотор

но я бы всеравно низковязкое залил e-psf равеноловский и не парился

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Самое главное отличие - чуть пониженная вязкость в сравнении с "обычными" АТФ и псф. 

Как пример, "total fluid da" или "... lds". 

Можно лить и обычную жидкость, лишь бы главные характеристики были похожими.

Понял. Так же считал. Разница только в том что крутит, электро-насос или ременной от ДВС. По этому получается можно лить любое жидкое (менее вязкое) масло(жидкость) Правильно ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

это всего лишь ваши теории, даже в древних жигулях например электрический мотор дворников надёжно защищён от повреждения, электрический насос может быть повреждён только температурой, не надо думать, что современные инженеры глупее, чем 50 лет назад

даже классические древние ГУР имели  датчик температуры

я не призываю закладывать солидол в электрогур и считаю, что любая гидрожижа способна в нём трудится без отрицательных последствий для него

я свою т.з. озвучил, не призывы, а всего лишь т.з, больше не отвечаю, наскучили Вы мне...

Т.е. вы себя считаете более квалифицированным чем инженеры сконструировавшие обсуждаемый узел и конкретно маловязкую жидкость для него...

Ну что же - это ВСЕ ВО ЛИШЬ ВАШИ теории.

И если вы ее подтверждаете использованием электромотора на дворниках жигуля - это мощно!!!

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

давайте ещё раз

важна вязкость при -30 и +100, да это я сказал и ещё раз говорю

потом посмотрел на ваш регион, нот при этом не знал, что Вам и -45 приходится стартовать

 

4 часа назад, Эдельвейс сказал:

давайте ещё раз

важна вязкость при -30 и +100, да это я сказал и ещё раз говорю

потом посмотрел на ваш регион, нот при этом не знал, что Вам и -45 приходится стартовать

Я вам написАл, что машина ездит в разных температурных зонах РФ. На что вы ответили: "да пусть катается"

Скрины нужны?

Ссылка на сообщение

Уважаемый, Эдельвейс!

Вести с вам спор ради спора ее виду дальнейшей для себя перспективы услышать от вас чего либо логичного. То что в ГУР можно добавить или полностью залить D-III я в принципе знал и знаю независимо от вашего совета. Но мне требовалось более аргументированное мнение для заливки данной жидкости в Э-ГУР Мурано.

Советуя что либо постарайтесь более аргументировано и менее пофигистично обосновывать вашу позицию. Хотя может кому то достаточно будет, мнения ОБС.

Спасибо вам за ваши комментарии. К вам больше вопросов не имею.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Игр сказал:

А чем жидкость для э-гур отличается от просто жидкости для гур?

Почему нужно лить именно её?

Жидкость для ЭГУР в отличии от жидкости для ГУР имеет допуск на коррозию меди 1a, т.к. электродвигатель это цветмет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey-Sergey сказал:

Жидкость для ЭГУР в отличии от жидкости для ГУР имеет допуск на коррозию меди 1a, т.к. электродвигатель это цветмет.

Я не мало видел жидкостей с оценкой 1а в тесте на коррозию, не все были для Э-ГУР. Но возможно для Гур это не обязательный показатель, а для Э-ГУР он безальтернативен. 

Но вот вопрос. В электро насосе что медное? Обмотка? А она точно должна быть в масле?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey-Sergey сказал:

Жидкость для ЭГУР в отличии от жидкости для ГУР имеет допуск на коррозию меди 1a, т.к. электродвигатель это цветмет.

Электродвигатель к жидкости никакого отношения не имеет. Возможно в насосе какие-то медные элементы присутствуют.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...