Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Эдельвейс сказал:

....

Да, ему действительно несколько труднее изначально "провернуть" более густое масло....

 

Ну слава богу, ты всё-таки не тупой!!!

Просто для достижения цели все средства хороши))

Или мне надо было все тебе разжёвывать примерами с Детского мира?!))

А чё ты мне про холостой ход и работу втирал то, про давление???

Ты же оказывается все прекрасно понял, просто тупишь!!!

Я уж не знаю где ты учился, но пиз...бол ты тот ещё, знатный!!!

"Несколько трудней"!!!

Ну чё уж ты так скромно.

Тебе поссать медом или высрать кирпич тоже НЕСКОЛЬКО ТРУДНЕЕ будет??? Ни че потом очко нагреется растянется и пойдет как по маслу (жидкости PSF). Ну да это не пи....деть здесь что хочешь)))

Так вот. Давай ты сначала измеришь и предоставишь здесь график нагрева жидкости эгур, в который залит Д-3, в мороз минус 45 до состояния, при котором его вязкость будет в пределах допуска производителя ЭГУРа. И корреляцию этого графика с графиком нагревом обмоток электромотора ЭГУР в тех же условиях.

Иначе все что ты написал, это только твои влажные фантазии и трёп!!!

Таких гаражных мастеров как ты поганой метлой от машин надо гнать. Ты лучше всех инженеров работавших над созданием и ЭГУРа и жидкости к нему знаешь что туда лить.

Нагреется раньше, безопасно. Ты это доказать и подтвердить можешь??

Ну тогда жду. Поговорим когда оставишь график нагрева мотора и жидкости.

А пока разговор с тобой закончил, т.к. других форумчан наш диалог с тобой уже достал.

Единственное всем советую 100 раз подумать прежде чем по совету такого самоучки в дорогой узел залить что-либо. Да работать ЭГУР будет и на Д-3, тут вопросов нет. И на веретенке будет и на воде даже какое-то время будет.

 

Оно вам нужно чтобы:"Да, ему действительно несколько труднее изначально "провернуть" более густое масло...." Если можно залить жидкость с установленным допуском (не обязательно оригинал) и будет нетрудно!

Ладно бы сам себе лил, другим не советую фигни.

Всех прошу прощения за долгий диалог тут.

И у вас Эдельвейс прошу прощения если где-то перешёл границу, спорить и что-либо вам доказывать больше не буду.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игр сказал:

 

Или мне надо было все тебе разжёвывать примерами с Детского мира?!))

А чё ты мне про холостой ход и работу втирал то, про давление???

Похоже совсем плохи дела с механикой у судовых электриков. Ваши примеры ну хуже не придумать. Придётся ещё раз жевать про давление. Электродвигатель ГУРа предназначен для создания давления, а не для перекачки жидкости, где как раз вязкость обуславливающий параметр для конструкции насоса.  В первом случае(создание давления) распространена простёйшая шестерёнчатая конструкция, а во втором центробежного типа. В связи с непрерывным созданием избыточного давления на мотор Э-ГУРа всегда приходится практически одинаковая нагрузка, не зависимо от вязкости жижи,  любой жижей он создаёт избыточное давление. давление.  Вот создание этого давления и является нагрузкой для электродвигателя.

Доходчиво ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите что из недорогого залить в ГУР Дастера 2013 года? Сейчас масло в нем заводское, не хотелось бы проблем с совместимостью. Заезжал на станцию там сказали что льют равенол, но мне не очень понравилось что при этом даже не уточнили что у меня за машина и что там сейчас залито. Масло же до конца не сливается, не будет ли проблем. Или я наслушался ерунды?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Cthgutq сказал:

Сейчас масло в нем заводское

Сейчас залита АТФ от Эльфа Декстрон 3.

14 часов назад, Cthgutq сказал:

не хотелось бы проблем с совместимостью

 

14 часов назад, Cthgutq сказал:

Масло же до конца не сливается, не будет ли проблем. Или я наслушался ерунды?

Вообще один из тестов для получения допусков это тесть на смешиваемость. Стандартные масла любых производителей смешиваются без проблем. Опасаетесь, купите объём в двое больше, для промывки от старого.

14 часов назад, Cthgutq сказал:

но мне не очень понравилось что при этом даже не уточнили что у меня за машина и что там сейчас залито.

Согласен дичь.

14 часов назад, Cthgutq сказал:

Подскажите что из недорогого залить в ГУР Дастера 2013 года?

Выбирайте АТФ стандарт Декстрон 3, Ровенол сам по себе ничем не плох. Можете залить спецжидкость для ГУР - PSF 3. Ну а с фирмой, по "ларькам" посмотрите что есть что вас устроит из известных по цене. Единственное что скажу, лучше найти на гидрокрекинге, в вашем регионе все таки бывает зима.

Плохо что за 10 лет вы его не разу не меняли, оно уже гарью пахнет и черное. Тем более промыть систему не помешает.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
16 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вообще один из тестов для получения допусков это тесть на смешиваемость. Стандартные масла любых производителей смешиваются без проблем. Опасаетесь, купите объём в двое больше, для промывки от старого.

Ну да, опасаюсь. Вот сейчас посмотрел Газпромнефть ATF DX3 и оно полусинтетическое, т.е. если его заливать, то литра 2 брать ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, vcxz4321 сказал:

Плохо что за 10 лет вы её не разу не меняли, оно уже гарью пахнет и черное. Тем более промыть бы систему.

Да я только купил машину в конце лета, так что как есть. А промыть это специальными жидкостями или просто нового масла побольше прогнать?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Cthgutq сказал:

Т.е. это Elfmatic G3 и оно минеральное?

Как бы не соврать, по моему полусинь.

14 минут назад, Cthgutq сказал:

Ну да, опасаюсь. Вот сейчас посмотрел Газпромнефть ATF DX3 и оно полусинтетическое, т.е. если его заливать, то литра 2 брать ?

 

11 минут назад, Cthgutq сказал:

А промыть это специальными жидкостями или просто нового масла побольше прогнать?

Ну так вы и берёте два литра - литр для промывки и литр потом оставить в системе. 

Там сложного ни чего нет, можно самому в гараже сделать и роликов полно как это сделать.

Насчёт Газпрома, по характеристикам нормальная, но я Газпромом "не пользовался". Насчет Газпрома не знаю, может кто ещё что посоветует. У меня ZIC PSF 3, хотя так же как и у вас был Elfmatic G3. Оно зимой более жидкое чем Эльф. Вот жду зимы что бы проверить.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
9 часов назад, vcxz4321 сказал:

Ну так вы и берёте два литра - литр для промывки и литр потом оставить в системе. 

Там сложного ни чего нет, можно самому в гараже сделать и роликов полно как это сделать.

Насчёт Газпрома, по характеристикам нормальная, но я Газпромом "не пользовался". Насчет Газпрома не знаю, может кто ещё что посоветует. У меня ZIC PSF 3, хотя так же как и у вас был Elfmatic G3. Оно зимой более жидкое чем Эльф. Вот жду зимы что бы проверить.

Посмотрю на ютубе, может и сам поменяю, руки вроде не из пятой точки, но время мало совсем.

А вы почему залили ZIC PSF 3 а не масло? Были какие то предпосылки?

Ссылка на сообщение

Подвывает ГУР(авто каптива)Рекомндован Дексрон6й. Есть ли какая жижа погуще и может ли она уменьшить подвывания?

Советовали Феби для Ваг. Но как то сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Cthgutq сказал:

А вы почему залили ZIC PSF 3 а не масло? Были какие то предпосылки?

Ну самое главное, там масло так же нужно менять как и во всех агрегатах. Вроде как тут сошлись на 40ткм. У меня уже пробег 205 и ГУР на холодную начал подвывать. Износ, вы его победите только одним способом замена на новый. Раньше или позже завоет у всех. Так как воет на холодную, после прогрева стихает. Предполагаем что вой пропадает после прогрева масла. Что нам мешает залить жидкость пожиже в холод. По характеристикам ZIC PSF 3 во холод жиже  Elfmatic G3. Наверняка есть и АТФки "жидкие". Мне захотелось попробовать PSF. В ГУРе нет фрикционов как в АКПП, по этому часть присадок отпадает. Вот масло с меньшим количеством компонентов и назвали жидкостью в ГУР. Для приводных ГУРов она маркируется как PSF. Что нам мешает вместо ATF залить PSF. Ну и здравый смысл как бы намекает что специальная всегда должна быть лучше универсальной, хотя АТФ ни кто не разрабатывает для в том числе и ГУРа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg1 сказал:

Подвывает ГУР(авто каптива)Рекомндован Дексрон6й. Есть ли какая жижа погуще и может ли она уменьшить подвывания?

Советовали Феби для Ваг. Но как то сомневаюсь.

На сколько я понял, наоборот стараются залить по жиже что бы уменьшить вой.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vcxz4321 сказал:

На сколько я понял, наоборот стараются залить по жиже что бы уменьшить вой.

Не могу сказать. В редукторах наоборот погуще уменьшает шум. Здесь гидравлика, зависимость может быть другой.

А что может быть жиже  6го дексрона?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Serg1 сказал:

А что может быть жиже  6го дексрона?

Здесь я не великий знаток. По  себе могу сказать: Был Эльф АТФ залил Зик ПСФ. КВ100 и КВ40 одинаковы, а вот застывание Эльф -42, а Зик -52. По этому предполагаю что Зик зимой будет жиже, выть при более низкой температуре начнёт.

Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 18:24, Serg1 сказал:

 

А что может быть жиже  6го дексрона?

Есть специальные жидкости для электроГУР, они более жидкие.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...