Jump to content

Strax74

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Strax74

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Березово
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Опель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, SINTEC premium 9000 5W-40, ближе к весне очередная замена масла. По совету, возможно на следующую зиму и нулевку залю
  2. Стоит электрический предпусковой подогреватель на 220В на 1,5 КВт с помпой. Так он прогревает антифриз с -30 до +40 примерно за минут 40, + на мотор уложено автоодеяло, и соответственно масло прогревается примерно (без замеров) до +5 гр. т.к. после пуска температура двигателя падает до +15 гр (данные с БК). Как то так.
  3. Знатоки, объясните, помогите разобраться. В маслах мало что разбираюсь, кроме как вязкость и допуски и некой информации из инета. Может я не прав в суждении - нулевка нужна же если эксплуатируется авто в холодных регионах, и то для того что бы легко запустить двигатель, дальше же при прогреве уже же не имеет значение масло нулевка или пятерка. В случает если на авто используется предпусковой подогреватель то надобность в нулевке отпадает. Далее в период эксплуатации, на пробегах ближе к замене масла, нулевка становится жиже чем пятерка. Да и потом в нулевке больше ПАО, что негативно сказывает
  4. Не знаю, но по моему субъективному мнению, нулевка будет жидковата, и в процессе эксплуатации оно может стать еще жиже, ИМХО. И экспериментировать с маслами другой вязкости не хочется, как заливалось 5W еще до меня, так и будем дальше также лить, благо проблем, славо богу, не было. А так на машине установлен электрический предпусковой подогреватель ( более чем за полчаса прогревает двигатель с -30 да +5 градусов). В самом начале задавался вопрос по альтернативам брендовым и по производителям с учетом нынешних реалий
  5. все таки склоняюсь на SINTEC premium 9000 5W-40 (SINTEC platinum 7000 5W-40). Спасибо всем.
  6. Разница в цене, если взять 5W-40 и 0W-40 одного производителя, то разница выходит порядка 1 т.р. Возможно у 0W-40 и база другая?
  7. Ну в -30 я машину не трогаю, вернее супруга не катается в морозы. Есть электрический предпусковой подогреватель. 5W-30 не хочется заливать, был опыт, до этого тоже была машина с двигателем с гидрокомпенсаторами, так на этом масле гидрики стучали. Да и летом жара может стоять под +30, +40. плюс еще и пробег на машине не маленький. Поэтому и решено заливать 5W-40.
  8. NGN Gold, да, Сингапур. Сингапур лучше не рассматривать? Kixx причина уценки: Вмятина на банке, на эксплуатацию не влияет
  9. я нашел на маркетплейсах NGN 4л. за 2.6 т.р. там же есть KIXX SP 5W-40 (уцененный) за 2.4 т.р. кто что скажет про эти масла?
  10. Вот тоже встал вопрос по выбору масла. В нынешней ситуацией по стране и ценами, и санкциями выбрать стало сложнее. Имеется Опель корса с двигателем z12XEP с пробегом 200+ т.км. Эксплуатация на севере страны, в основном в городском режиме. Раньше заливалось Shell HELIX ULTRA 5W-40, но ценник стал капец, Собственно вопрос что выбрать из масел 5W-40 с ценником примерно до 2,5 т.р. ? есть G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-40, TATNEFT luxe 5W-40, Taneco 5W40 Premium Ultra Synth, Gazpromneft Premium N 5W-40, NGN Gold 5W-40, MANNOL EXTREME 5W-40. У кого есть опыт использования данных масел?
  11. В этой таблице нет никаких данных по жидкости GM 93160548, которая идет в оригинале. Хотелось бы сравнить с ней.

×
×
  • Create New...