Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, vcxz4321 сказал:

MikeVR6 разница по любому есть, хотя бы в наборе присадок и их количестве. Моё мнение в РСФ баланс именно в сторону ГУР. У вас тепло, залейте АТФ что бы душа не болела. 

Спасибо,уважаемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MikeVR6 сказал:

Спасибо,уважаемый.

По сути можно и декстрон 6, уж не знаю будет ли разница по усилию в тёплое время, но его тоже смело можно лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

Вы это серьезно?

а что вас смущает? да почти в 20 раз жиже на морозе, но она и цену имеет другую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, aleksus001 сказал:

а что вас смущает? да почти в 20 раз жиже на морозе, но она и цену имеет другую

Поясните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksus001 я не вам писал, а MikeVR6 . Но , судя по его вопросу чуть выше, он  так и не понял... А у умников с Д2, по его словам,  на втором диксроне руль крутится легче, чем на спец. жидкостях для ГУР, гораздо более жидких, чем D-II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

aleksus001 я не вам писал, а MikeVR6 . Но , судя по его вопросу чуть выше, он  так и не понял... А у умников с Д2, по его словам,  на втором диксроне руль крутится легче, чем на спец. жидкостях для ГУР, гораздо более жидких, чем D-II.

Мой вопрос стоял немного иначе, я писал о том, что на Д2 есть положительный опыт замены родной жижи на АТФ мобил 320, Д3, СП3 и человеки отмечали положительные моменты в тишине (у меня тихо, так что не интересно), в лёгкости управления, в частности на парковке, но на профильном VWTS предают анефеме тех, кто нарушает Мурзилку, поэтому сюда и обратился. Спасибо всем за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделал 3 замену (каждые 50т.км) масло в гуре, лью LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200.

Проблем нет зима морозы и т.д. не давит из шлангов, руль вращается легко.

Вдруг кому полезно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/5/2024 at 10:02 PM, MikeVR6 said:

что думаете о замене G002000 на Д3 или АТФ Д3

G002000 - это Pentosin CHF11S? Если так, то менять с полной промывкой системы, поскольку CHF11S это ПАО с плотностью 0.825г/см3 зеленого цвета, а тот же ZIC ATF3 - гидрокрекинг с плотностью 0.85г/см3 красного цвета. Для эксперимента можете смешать CHF11S и ATF3 в одинаковых объемах в прозрачной таре и оставить на пару дней, а потом увидите интересную картинку расслоения этой смеси.

On 3/5/2024 at 10:02 PM, MikeVR6 said:

Руль на парковке тугой, при рулежке тоже тугой

Руль тугой всегда или только после прогрева? Может пора заглянуть под левый пыльник рейки и посмотреть во что там превратилась смазка? Заодно и сетку бачка ГУР не помешает промыть. Может там уже слой отложений образовался?

 

Недавно менял ZIC PSF3 на аналог Pentosin CHF11S/202. Никаких отличий в усилии на руле после замены не замутил. А будет ли давить масло из под завальцовок патрубка обратки при -20С можно будет проверить разве что в следующем зимнем сезоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVlad сказал:

G002000 - это Pentosin CHF11S? 

Нет, залит RAVENOL SSF. На смену взял ZIC PSF-3, но ещё не заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVlad сказал:

Для эксперимента можете смешать CHF11S и ATF3 в одинаковых объемах в прозрачной таре и оставить на пару дней, а потом увидите интересную картинку расслоения этой смеси.

вы этот пост с телефона писали? А чего тогда не сохранили в телефоне эту интересную картинку, а потом не вставили ее в пост? Странно, что в 21 веке, когда камера с кучей мегапикселей есть постоянно в кармане у каждого, самые интересные моменты остается принимать на веру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVlad сказал:

Для эксперимента можете смешать CHF11S и ATF3 в одинаковых объемах в прозрачной таре и оставить на пару дней, а потом увидите интересную картинку расслоения этой смеси.

Могу, попробую. Через иглу в мед шприц сделаю.

D3 у меня есть от PC, от неё же "мультик", есть SP3 "в жести", какую применить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VAG льют только зеленого цвета CHF.В конце 2002-2003 года поменяли допуск на синтетическое масло VW G 000400, но забыли сказать, что на машинах, куда оно заливается, резиновые уплотнители стойкие, но старые нет. Febi предлагает новую жидкость 46161.., которая охватывает G 000200 и 000400 и имеет минеральную основу. Запрещается смешивать CHF с ATF Dextron.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Гольф 3 Ravenol SSF уже 10 лет. Пробег за 10 лет тысяч 10, наверное, машина большей частью стоит. Уровень жидкости ГУР стоит, никуда не убежал, она даже на вид такая же, зеленая, с родным запахом. Усилие на месте не нравится, да и забыл про замену на 10 лет. Т.к. машина проезжала последние года 3-4 до 200-500км в год.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MikeVR6 сказал:

У меня в Гольф 3 

 

Скрытый текст

Когда продавать будете? Сколько пробег ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...