Перейти к публикации

MikeVR6

Пользователи
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О MikeVR6

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.03.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    KIXX G1 5W-30 API SP

Старые поля

  • Авто
    Geely Atlas NL-3, VW G3 VR6
  • Стаж
    13 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Купил с обнуленным МФА, был пробег 2,5ткм, сейчас 64 или 66, надо посмотреть. С 2013 года у меня. Руки не разжимаются продавать VR6) Как чемодан без ручки, бросить жалко, нести тяжело, но не финансово или физически, а морально, потому что стоИт, а должен пулЯть)
  2. У меня в Гольф 3 Ravenol SSF уже 10 лет. Пробег за 10 лет тысяч 10, наверное, машина большей частью стоит. Уровень жидкости ГУР стоит, никуда не убежал, она даже на вид такая же, зеленая, с родным запахом. Усилие на месте не нравится, да и забыл про замену на 10 лет. Т.к. машина проезжала последние года 3-4 до 200-500км в год.
  3. Нет, залит RAVENOL SSF. На смену взял ZIC PSF-3, но ещё не заливал.
  4. Мой вопрос стоял немного иначе, я писал о том, что на Д2 есть положительный опыт замены родной жижи на АТФ мобил 320, Д3, СП3 и человеки отмечали положительные моменты в тишине (у меня тихо, так что не интересно), в лёгкости управления, в частности на парковке, но на профильном VWTS предают анефеме тех, кто нарушает Мурзилку, поэтому сюда и обратился. Спасибо всем за ответы.
  5. Спасибо за Ваш ответ. ZIC ATF 3 и ZIC PSF-3 не сильно отличаются по параметрам и по цене одинаковые. Есть ли разница?
  6. Я ни в коем случае не спорю. Я это написал к тому ,что мануал сначала говорит, что всё будет работать только на минеральном масле, условно и никаких альтернатив, не вздумай что-то другое лить. Далее допуск начинает включает в себя и синтетику, но также, шаг влево- шаг вправо - расстрел. А когда привыкаешь ориентироваться на Мурзилку, очень сложно попробовать что-то другое, даже если это, опытом других владельцев, может дать результат, например АТФ Д3 или СП3, потому что это "ну совсем не то, что мануал предписывает". Вот и парюсь.
  7. В том то и вопрос. Мануал говорит лей G002000, но там тоже не всё честно, сначала она была минеральной, потом стала также синтетикой, Равенол соответствует, но накачка рук на парковке и куча примеров Д2 говорит, что Д3 или АТФ Д3 могут изменить ситуацию в лучшую сторону. Вот и ломаю голову.
  8. Мужчины,такого мороза в РнД не бывает, а если будет, то гольф будет стоять и ждать потепления.
  9. Уважаемые товарищи, помогите советом. Гольф 3 (Ростов). Залит сейчас в ГУР RAVENOL SSF и судя по моим записям, ему уже 10 лет. Жидкость чистая, запах не изменился (машина за 10 лет проехала тысяч 30-40, думаю пора менять. Задумался о замене на ZIC ATF 3 или ZIC PSF-3. Вроде и то и это синтетика. Также ещё товарищ предлагает, как вариант, SINTEC POWER STEERING FLUID. И вот возник вопрос, SSF - синтетика, Зик - оба синтетика, Синтек - минералка, но параметры все очень близки, не пойму, как так. И вообще, что думаете о замене G002000 на Д3 или АТФ Д3. Заранее спасибо. Руль на парковке тугой, при
  10. Мужчины, как думаете, если сейчас в ГУР залит RAVENOL SSF, его можно безнаказанно заменить на ZIC ATF 3 или ZIC PSF-3? Вроде и то и это синтетика. Также ещё скинул товарищ, как вариант SINTEC POWER STEERING FLUID. И вот возник вопрос, Зик - синтетика, синтек - минералка, но параметры все очень близки, не пойму, как так.
  11. Добрый день, уважаемые. Помогите, пожалуйста, с капельной пробой. Пробег на масле 6 месяцев (фактически 4 (работа вахтой)), около 1ткм. трасса (лето-море), остальные 1,5ткм город (прогрев, пробки). Проверял уровень, не понравился цвет масла, масло меняю в интервале 5-7ткм (раз в год), в позапрошлую замену заливал LM Ceratec, в прошлую замену добавлял LM "Oil Additiv" 125мл. 1) KIXX G1 5W-30 API SP 2) Geely Atlas NL-3 2,4i JLD-4G24 2019г.в. 3) Общий пробег 54000 км. 4) пробег на масле на момент взятия пробы - (2500км из
  12. MikeVR6

    Капельная проба масла

    Ошибочный пост, думал пишу в общую тему
  13. Читал на профильном форуме VW, но к сожалению, к единому мнению, по использованию Dexron II, Dexron III, не пришли. Есть ряд пользователей, кто катает в ГУР Г3 Mobil ATF220, или Mannol Dexron III Automatic Plus, отмечая улучшение в работе ГУР (лёгкость вращения, отсутствие посторонних шумов, подтеканий сальников и тд). Есть ряд пользователей кому не зашло, помог только переход на Febi 06162, в общем абсолютно полярное чтиво, обсуждение длиной десятилетие.

×
×
  • Создать...