Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Абенt сказал:

:good: 

лишь бы не пенилось, да пожиже

Ага, лишь бы уплотнения смогли;)

А то понапридумывали допусков там всяких, да спецификаций = окаянные

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shevrick сказал:

А то понапридумывали допусков там всяких, да спецификаций = окаянные

точна! гляньте в аптеке - баралгин, анальгин, пенталгин, темпалгин, ревалгин, опталгин.... предназначения схожи, спецификация и сритификация разная и цены разумеется... а действующее в-во одно - метамизол натрия :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно лить что угодно. один раз в дороге на ФВ б4 в 2008г порвался или соскочил патрубок подводящий, вся жижа вылетела. Чтобы насос не спалить надо было хоть чтото залить. Ночью в деревне удалось найти только И-20 в перемешку с зимней солярой. Ездили пять лет, потом залили такой же коктель, машина ездит на этом до сих пор :D

Проблем вообще никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была залита синтетическая мультижидкость для АКПП, осталась от замены в коробке, поэтому принял решение помыть им систему гур и обновить масло, при -35 -40 руль при запуске был дубовый (машина живет на улице), ремень посвистывал. Поэтому надо было срочно решать вопрос (насосы гур дорогие даже б/у, ка как патрубки), купил самую недорогую жидкость с хорошими заявленными температурными показателями. При замене сперва прогнал литр какой-то самой недорогой прозрачной PSF, чтобы удалить как можно больше остатков жидкости для АКПП. Потом залил зеленую vmpauto psf до -60. Руль вообще легко крутится, два дня было -47, машина как жила на улице, так и живет, после запуска руль крутится легко. Так же валяется бутылка с данной жидкостью на улице, при -47 вообще никаких признаков замерзания нет, жиденькая, плещется при тряске, цвет не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 07:57, aleksus001 сказал:

у равенола есть еще E- PSF Fluid

В Московском региона отлично себя ведет,но я еще на ней ниже -20 не ездил.Но в такой мороз она в банке на балконе как вода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 08:42, Red72 сказал:

В Московском региона отлично себя ведет,но я еще на ней ниже -20 не ездил.Но в такой мороз она в банке на балконе как вода

Пользовал данную жидкость, при -24 насос при запуске выл как раненый носорог. Хотя и недолго, около 5-10 секунд. Поменял на мультиАТФ от ПетроКанада, было несколько запусков при схожих температурах. Нормально,тихо. У Петры -54 против -47 у Равенола. И вязкость при -40 11000 против 14000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 13:57, KACOCO сказал:

Пользовал данную жидкость, при -24 насос при запуске выл как раненый носорог. Хотя и недолго, около 5-10 секунд. Поменял на мультиАТФ от ПетроКанада, было несколько запусков при схожих температурах. Нормально,тихо. У Петры -54 против -47 у Равенола. И вязкость при -40 11000 против 14000.

вы наверно путаете, E-PSF Fluid имеет температуру застывания -75 и вязкость при -40 всего 980, жиже не придумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleksus001 сказал:

вы наверно путаете, E-PSF Fluid имеет температуру застывания -75 и вязкость при -40 всего 980, жиже не придумать

Да, я имел в виду просто PSF без Е.

Прошу пардону)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на хонде 2003 года рейка течет. Грамм 150 подливаю в бачок гура раз в 2-3 недели. Однажды ночью в глуши на трассе в 2000 км от дома услышал что гудит что-то, оказалось бачок почти сухой. Никакой жижи с собой не было, добрался до ближайшей заправки и купил обычной моторки газпромовской 5-40, залил лишь бы не спалить насос. Покрутил рулем, проверил что не пенится да и поехал дальше. Проехал я тогда летом в жару по всему Крыму и вернулся домой. Жижа эта вела себя в гуре отлично, ничего не изменилось в поведении. Потом начал дальше PSF подливать при необходимости, но полную замену так и не сделал. Не гудит, не застывает ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 07:34, Testet сказал:

Спасибо!

Ещё вчера взял d3m, в ближайшие дни заменю 

Здравствуйте, заменили? Как ощущения? Я тоже нахожусь в поиске жидкости для ГУР Toyota LC200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mikolka сказал:

Здравствуйте, заменили? Как ощущения? Я тоже нахожусь в поиске жидкости для ГУР Toyota LC200.

Приветствую!
Да, заменил ещё в ноябре.
У меня на равеноле PSF начали шланги от бачка потеть, заменил на петроканаду d3m и шланги тоже заменили.
Вообще без нареканий, ничего не потеет, руль примерно одинаково крутится, что на горячую, что на холодную, одинаково легко.
В -33 жижа не замерзла, руль так же крутился легко.

Менял с прогоном нового масла, вначале откачал старое, поднял передние колеса, покрутил рулем, ещё откачал, далее обратку в бутылку, отверстие в бачке заткнул, далее лил d3m и крутил рулем до упора в каждую сторону и так 1.5 литра, потом все собрал, выставил примерно уровень и так же на вывешенных колесах крутил руль из стороны в сторону, далее запустил авто, опять покрутил с задержками в 5 секунд в крайних положениях, далее выставил уровень и катаюсь до сих пор.

Ну и бачок снимал, промывал его, что бы остатков старого масла не осталось.

Изменено пользователем Testet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2020 в 16:40, Testet сказал:

Приветствую!
Да, заменил ещё в ноябре.
У меня на равеноле PSF начали шланги от бачка потеть, заменил на петроканаду d3m и шланги тоже заменили.
Вообще без нареканий, ничего не потеет, руль примерно одинаково крутится, что на горячую, что на холодную, одинаково легко.
В -33 жижа не замерзла, руль так же крутился легко.

Менял с прогоном нового масла, вначале откачал старое, поднял передние колеса, покрутил рулем, ещё откачал, далее обратку в бутылку, отверстие в бачке заткнул, далее лил d3m и крутил рулем до упора в каждую сторону и так 1.5 литра, потом все собрал, выставил примерно уровень и так же на вывешенных колесах крутил руль из стороны в сторону, далее запустил авто, опять покрутил с задержками в 5 секунд в крайних положениях, далее выставил уровень и катаюсь до сих пор.

Ну и бачок снимал, промывал его, что бы остатков старого масла не осталось.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите на БМВшной крышке бачка гура написано только "Пентосин 11CHF", хочется заменить это органическое и доисторическое говно (начитался на драйве), на синтетику. Всё что есть на рынке под мои хотелки подпадает Amsoil (во всяком случае на нём написано, что он именно синтетический, не минеральный и не органический). Есть люди кто делал подобную замену?

Напрягает, что на крышке написано только Пентозин 11 :blink:  Ну или есть ли таблица с аналогами этого Пентозина? 

С меня лукашенки и благодарность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cop сказал:

С меня лукашенки

Скрытый текст

Стесняюсь спросить... А что это?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...