Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Violator сказал:

в таблице не указано,что 1050. Да и ориентировался на вязкость при 40С оригинальной ниссановской жидкости. Тотал почти в 2 раза жиже, не уверен что не пойдет во вред

В таблице которая закреплена в шапке темы, там указана вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Violator сказал:

в таблице не указано,что 1050. Да и ориентировался на вязкость при 40С оригинальной ниссановской жидкости. Тотал почти в 2 раза жиже, не уверен что не пойдет во вред

А почему вы ориентировались на +40? Рабочая температура жижи гур намного выше , я даже не знаю , помему и до 100 градусов легко доходит, а при высокой температуре вязкость всех жидкостей почти одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aleksus001 сказал:

А почему вы ориентировались на +40?

ориентировался на эти цифры т.к. у оригинала подобная вязкость. Других параметров у меня нет для ориентира

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть у кого опыт использования Амсоил? Не дешёвая, согласен, но характеристики вполне субаровские...что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас форестер, то там классический лепестковый гур и классическая рейка. лить туда можно очень многое как и во все другие машины с такой схемой гур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, aleksus001 сказал:

если у вас форестер, то там классический лепестковый гур и классическая рейка. лить туда можно очень многое как и во все другие машины с такой схемой гур.

...я было посмотрел на PENTOSIN CHF 11S , но меня напрягла вязкость при 40гр., она раза в два меньше субаровской, предполагаю, Идемитсу. Пентосин, честно говоря, оч. неплохая жижа.

 И, если честно, подмывает залить Ниссан матик J, что лью в коробки, и пох., у меня её куплено дофига, да и покупать чёт не хочется ничего, АТэФка же, по-идее и лить её в гур.

 ...вот ещё вычитал на субафоруме: Основными отличиями PSF (гидромасло) от ATF (масло для АКПП) в основном является отсутствие в PSF серьезных пакетов противозадирных, противоизносных, противокавитационных присадок и т.д. Именно поэтому допустимо заливать в ГУР ATF но не в коем случае не наоборот (PSF в АКПП) :cool: :ultra:

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы к 40 градусам прицепились, это не рабочая температура гур

он обычно 70-90 градусов

смотрите вязкость при 100 она у всех почти одинаковая

но соглашусь бывают случаи если в старый изношеный гур залить сверх текучую жидкость в жару будет слабость в руле

и бывают случаи даже звуки появляются посторонние

но в большинстве случаев жидкая жидкость очень хорошо работает особенно в морозы

я ориентируюсь на морозы т.к. лето короткое обычно а зима длинная

я вообще в старую машину с классическим ГУР залил максимально жидкую жижу для ЭУР последнего поколения, зиму не застал, лето отъездил нормально всё даже шланги не потеют

KEAAAgOfiOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2020 в 21:00, vadim k сказал:

...есть у кого опыт использования Амсоил? Не дешёвая, согласен, но характеристики вполне субаровские...что скажете?

 

да хорошая вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, aleksus001 сказал:

что вы к 40 градусам прицепились, это не рабочая температура гур

он обычно 70-90 градусов

смотрите вязкость при 100 она у всех почти одинаковая

но соглашусь бывают случаи если в старый изношеный гур залить сверх текучую жидкость в жару будет слабость в руле

и бывают случаи даже звуки появляются посторонние

но в большинстве случаев жидкая жидкость очень хорошо работает особенно в морозы

я ориентируюсь на морозы т.к. лето короткое обычно а зима длинная

я вообще в старую машину с классическим ГУР залил максимально жидкую жижу для ЭУР последнего поколения, зиму не застал, лето отъездил нормально всё даже шланги не потеют

KEAAAgOfiOA-960.jpg

...радиатор в контуре есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из интернета картинка, тут изображен галант 2001 года 2,5 литра

охлаждение гур в виде трубки имеется

 

1568786264471_big.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...70гр. при наличии хоть и простенького, но радиатора, это не мало, хотя и на стоящей машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерьте сколько у вас, я замерю сколько у меня

есть некоторые непонятки с этим вопросом

по разным источникам люди говорят до 110 градусов температура рабочая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, aleksus001 сказал:

замерьте сколько у вас, я замерю сколько у меня

есть некоторые непонятки с этим вопросом

по разным источникам люди говорят до 110 градусов температура рабочая

...110 это уже критическая температура, не желательно точно. 70 куда не шло, плюс в движении - обдув - но гур работает, предположим, 70...замерить у себя не могу - нема чым...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я замерил, 65 градусов по приезду на дачу. На улице +15-17 градусов. Ехал спокойно , особо не рулил. Машин нет, пробок нет, последние 15 км пути фактически трасса. Радиатор гур у меня тоже ввиде трубки как на картинке выше.

IMG_20200912_140141.jpg

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в обеих субару нет радиатора гур, даже в турбо варианте, и я думаю над целесообразностью его внедрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...