Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.11.2019 в 20:18, dimm7777 сказал:

В некоторые узлы можно заливать масла, как по "специализации", так и по "унификации". 

ГУР - как раз такой узел, поэтому туда пойдет и окологидравлическое масло, и околотрансмиссионное, тем более, что вязкости у них, как правило, достаточно близки.

  

02.10.2019 в 18:01, shevrick сказал:

Решил упорядочить = запилил сводную таблицу 

 

правильно ли я понимаю что можно вместо PSF4 в гур рио/соляриса залить LHM жидкости:
VALVOLINE LHM Plus VSW, TOTAL LHM PLUS PSA, VALVOLINE LHM Plus VSW?
сейчас в одну рио залита вмпо глоу, претензий нет, зима была мягкая, ничего не гудело, после 2-3х минутного прогрева по автозапуску никакого гудежа при рулении. 
замена заводского масла была по пробегу 50тык + в морозы под -30 было подгуживание, которого не наблюдается на фф2 с жижей WSS-M2C204-A2.
в другой рио масло гур заводской заливки, в морозы тоже подгуживает, но на улице почти не ночует, всегда в гараже.
хотелось бы использовать одну жижу на все машины. но подешевле чем фордовская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане, подскажите хорошее масло в ГУР Ниссан Альмера G15, эксплуатируются при любой температуре, зимой бывает до -47-50 градусов. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил RAVENOL E-PSF Fluid методом простой частичной замены

ГУР у меня классический

ничего не свернулось не закоксовалось и т.п. гур тихо шепчет крутится легче , морозы не успел застать -20 только

жижа сплошная синтетика и эстеры похоже, прозрачная как вода,

почему они пишут не смешивать не понятно, мне кажется она с любым маслом будет отлично смешиваться

шланги пока не потеют

лето покажет, месяца 4 всего эксплуатирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио 3  7лет+ пробег 50000, давно напрягал уровень на минимуме на холодную (если не ошибаюсь так было с салона, и то зимой, летом по выше). Сначала хотел долить, но так и не понял какого цвета жидкость. Не цвета кокаколы точно, больше на зелёнокоричневый смахивает... Но недавно решил сделать полную замену жидкости. Купил оригинальный PSF-4. Но уже после, наткнулся на драйве (и не только) на отзывы, что у людей на рио/солярисах после смены PSF-3 на PSF-4 начинали подвывать насосы ГУР.

Плюс ещё почитал инфу вот от сюда

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=100222&start=45#p3678100

Теперь вообще в стопоре. Есть ли смысл менять жидкость на PSF-4? Или лучше поменять на свежую PSF-3 и не экспериментировать?

 

И ещё вопрос, можно ли поднять уровень до номинала, плеснув PSF-4? Хотя... если смысл заниматься этой ерундой если по сути подошёл срок полной замены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 20:56, R@X@R сказал:

Киа Рио 3  7лет+ пробег 50000, давно напрягал уровень на минимуме на холодную (если не ошибаюсь так было с салона, и то зимой, летом по выше). Сначала хотел долить, но так и не понял какого цвета жидкость. Не цвета кокаколы точно, больше на зелёнокоричневый смахивает... Но недавно решил сделать полную замену жидкости. Купил оригинальный PSF-4. Но уже после, наткнулся на драйве (и не только) на отзывы, что у людей на рио/солярисах после смены PSF-3 на PSF-4 начинали подвывать насосы ГУР.

Плюс ещё почитал инфу вот от сюда

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=100222&start=45#p3678100

Теперь вообще в стопоре. Есть ли смысл менять жидкость на PSF-4? Или лучше поменять на свежую PSF-3 и не экспериментировать?

 

И ещё вопрос, можно ли поднять уровень до номинала, плеснув PSF-4? Хотя... если смысл заниматься этой ерундой если по сути подошёл срок полной замены...

перевел две рио на фордовсую жижу (просто потому что у меня форд, и мне удобно иметь одну жижу на все машины) FORD 1781003, никаких подвываний на горячую, и точно перестал подвывать насос зимой ниже -20. одна машина была с пробегом 50, вторая 40тык.

менял с промывкой, сначала просто гидравлическим маслом (я думаю можно и моторку залить), потом недорогим Mannol CHF 8990 промыл. на нем поездил около 500км - тож ничего не выло.

усилие на руле осталось примерно таким же

Изменено пользователем sebir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл систему потому что не знал что там залито было  псф3 или псф4, раньше смотрел только уровень, а после 30тык там цвет был непоймический

Изменено пользователем sebir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане, подскажите пожалуйста, ниссан альмера G15 мотор К4М, МКПП пробег 106000км эксплуатация до -45 подогрева двс нет от , хочу поменять масло в ГУР, есть в продаже ELF RENAULTMATIC D3 SYN, подойдет оно?

Спасибо.

Изменено пользователем Eduard Irekovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -45 надо лить топовую 100% синтетику, этот эльф будет как сметана

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Нивка 2008 года, жидкость не меняли ни разу, залит по всей видимости пентосин, что посоветуете залить недорогое и чтоб работало, местонахождение Урал, бывает до - минус 30, но уже все реже и реже, нынче температура средняя по зиме была думаю градусов 12 с минусом была, привожу сейчас в порядок машинку, поглядел шланги чуток потрескались, сейчас их под замену ну и жижу поменять сразу. Буду менять с промывкой не завоздушивая. Почитал страниц 30 в голове каша..

Да самому тоже уже поменять/обновить жижу нужно ,  Паджерик 4 , пробег 85, 2013 год, что залито представления не имею, но так как брал у дилера думаю что жижа Митсу, что посоветуете ?

 

Изменено пользователем Leap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 21:07, Leap сказал:

Да самому тоже уже поменять/обновить жижу нужно ,  Паджерик 4 , пробег 85, 2013 год

У тебя залита оригинальная - Mitsubishi Dia Queen Power Steering Fluid - 4039645/MZ320095

Dia_Queen_PSF.jpeg

 

Или трансмиссионнку Mitsu ATF SPII

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leap сказал:

Тема по-видимому совсем затухла, самоизоляция ....

сложно что-то советовать, в этих машинах классические ГУРы и лить в них можно практически всё что угодно

лишь бы шланги не лопнули на морозе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 21:07, Leap сказал:

не меняли ни разу, залит по всей видимости пентосин,

все верно, а кроме Pentosin также есть COMMA MVCHF, WOLF CENTRAL HYDRAULIC FLUID, UNITED MV-CHF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Goodyear сказал:

У тебя залита оригинальная - Mitsubishi Dia Queen Power Steering Fluid - 4039645/MZ320095

Dia_Queen_PSF.jpeg

 

Или трансмиссионнку Mitsu ATF SPII

 

А эта жижа хоть синтетика, информацию по ней не нашел, япы любят минералку, насколько осведомлен в раздатке и в мостах у меня Митсуминералка или я не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2020 в 01:07, Leap сказал:

У отца Нивка 2008 года, жидкость не меняли ни разу, залит по всей видимости пентосин, что посоветуете залить недорогое и чтоб работало,

 

вот этот пентозин и залейтя

 

пент.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...