Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

shevrick а если выбирать между D3M и DuraDrive MV Synthetic, что из них лучше?
Мне нужна хорошая жижа, которая не будет уходить через шланги и уплотнения, и будет держать морозы.
Почитал мельком про D3M, все хвалят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Testet сказал:

Всем привет!
Подскажите что залить в toyota vista ardeo?
По мануалу dexron 3.
Залил RAVENOL Hydraulik PSF, начали потеть шланги.
Что посоветуете для холодного климата?

лучше пусть потеют чем на морозе лопнут

я несколько лет на разных машинах ездил на потеющих, всё отлично было, зато руль лёгкий зимой

лил кастрол трансмакс-з он тоже жидкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2019 в 14:34, Tigershot сказал:

Можно ли в Nissan Sunny Ravenol SSF заливать? 

чем севернее живешь тем сильнее приходится отступать от рекомендованных производителем жиж, тут либо лопнувший шланг на морозе либо лить то что не рекомендуют (но то, что не мёрзнет).

в классический ГУР можно лить очень много чего и ничего ему не будет. я лью самую жидкую синтетику более 10 лет в разные машины. в прошлую зиму заводил вымороженную за 2 суток машину в -42.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, aleksus001 сказал:

лучше пусть потеют чем на морозе лопнут

я несколько лет на разных машинах ездил на потеющих, всё отлично было, зато руль лёгкий зимой

лил кастрол трансмакс-з он тоже жидкий

Я взял новые шланги, заменю, старые как пластик, за одно хочу и жижу заменить.

Боюсь, что бы рейка с psf не потекла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Testet сказал:

shevrick а если выбирать между D3M и DuraDrive MV Synthetic, что из них лучше?
Мне нужна хорошая жижа, которая не будет уходить через шланги и уплотнения, и будет держать морозы.
Почитал мельком про D3M, все хвалят.

Вы ради интереса найдите чисто японский мануал к вашему авто, и посмотрите что производитель для внутреннего рынка рекомендует.

У меня в дилерском мануале - dextron 2/3. А в японском - только psf. Японскому больше верю, поскольку в России учитывают реалии местного рынка. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Testet сказал:

если выбирать между D3M и DuraDrive MV Synthetic, что из них лучше?

Из-за индекса вязкости 210 = D3M

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shevrick сказал:

Из-за индекса вязкости 210 = D3M

Спасибо!

Ещё вчера взял d3m, в ближайшие дни заменю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа добрый день, в гранд витару 2010гв что посоветуете залить в гур? Появился шум рейки, сказали на сто заменить сначала жижу

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что выбрать Ravenol SST или Castrol Transmax Z.
Авто Toyota Hilux Surf RZN185. Зима до -40. Производитель рекомендует DIII или PSF. Ранее лил Toyota DIII. После ночной стоянки в морозы туговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, miketk сказал:

Ravenol SST

наверно Ravenol SSF

у равенола есть еще E- PSF Fluid  вообще как вода и без цвета даже. но жижа дорогая ~1500р и она к слову suitable for the hydropneumatic Hydractive III und Hydractive III+ suspension of Citroën

а в гидросистему ситроен также можно лить Valvoline LHM Plus который имеет невероятную морозную вязкость 125 и цену 420 руб.

но они не рекомендованы в классический гур, использование на свой страх и риск. я думаю в классический гур можно лить любое масло, хоть растительное, разве что на морозе замерзнет.

в эту зиму проведу эксперимент над собой, залью этот вальволайн, расскажу как он себя ведёт.

к слову на старых ситроенах гидронасос вращается от шкива постоянно и выглядит он как классический насос гур, на новых стали ставить от электропривода.

UPD: нет насос отличается, оказывается он поршневой у них но работает от шкива постоянно, возможно в лепестковом насосе классического ГУР жижа будет стареть быстрее, а может не будет.

Изменено пользователем aleksus001
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 14:17, aleksus001 сказал:

я лью самую жидкую синтетику

Это какую вы льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Agnosto сказал:

Это какую вы льете?

кастрол трансмакс-Z

сейчас хочу ещё жиже налить наверно E- PSF Fluid или даже Valvoline LHM Plus  рискну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был залит Dextron минералка ( кажется Castrol). Гур выл при температурах ниже нуля первые минуты после пуска. Залил Petro Canada синтетику. Кайф !!! Тишина !!!  В топку минералку, она не для РФ или только для лета !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Victorian23 сказал:

Был залит Dextron 

Dexron !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 11:57, aleksus001 сказал:

я думаю в классический гур можно лить любое масло, хоть растительное, разве что на морозе замерзнет.

:good: 

лишь бы не пенилось, да пожиже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...