Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...скатился к тому что залью в гур ниссан матик J и не буду и...пать голову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vadim k сказал:

...в обеих субару нет радиатора гур, даже в турбо варианте

значит у вас рабочая температура запросто может быть 100 градусов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 4й год с залитым Лукойл ATF в систему ГУР Subaru Legacy H6. Не жужит, не пенится, зимой как летом. Ранее было залито Castrol Transmax Dex III, разницы после перехода на Лукойл не заметил.

 

Сабж: https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/transmissionnye_masla/maslo_transmissionnoe_lukoyl_atf_polusinteticheskoe/

 

Изменено пользователем ParabelluM
ссылка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Можно ли в ГУР, где требования Dex 3, залить Zic SP 4 (для 6ст. Акпп).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SergeyNovorossiysk сказал:

Всем привет!

Можно ли в ГУР, где требования Dex 3, залить Zic SP 4 (для 6ст. Акпп).

Спасибо.

Можно. Все они примерно одинаковые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, можно ли лить в ГУР Santa fe 1 жидкость MOBIL ATF LT 71141?

По рекомендациям туда заливается PSF-3, но она закипает на жаре при длительной езде (Двигатель 2.7). Мобил крайне советуют пользователи санта фе на форумах.

Буду очень благодарен за ответы.

Изменено пользователем XoBa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XoBa Hyundai/Kia Ultra PSF-4 SAE 80W - родная жижа, зачем экспериментировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 18:03, SergeyNovorossiysk сказал:

Всем привет!

Можно ли в ГУР, где требования Dex 3, залить Zic SP 4 (для 6ст. Акпп).

Спасибо.

У SK Lubricants есть спецпродукт ZIC PSF-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, XoBa сказал:

Добрый день! Подскажите, можно ли лить в ГУР Santa fe 1 жидкость MOBIL ATF LT 71141?

 

можно... ГУРу пох... это хорошая жижа

в вашем авто есть контур охлаждения рулевой жижи (эдакая трубка перед(ниже) радиатором)  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

можно... ГУРу пох... это хорошая жижа

Поддерживаю, подходит

1 час назад, Абенt сказал:

в вашем авто есть контур охлаждения рулевой жижи (эдакая трубка перед(ниже) радиатором)

Присутствует с громким названием "радиатор":D

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Абенt shevrick Спасибо за оперативный ответ.

4 часа назад, Абенt сказал:

можно... ГУРу пох... это хорошая жижа

в вашем авто есть контур охлаждения рулевой жижи (эдакая трубка перед(ниже) радиатором)  ?

насчет охлаждения не помню сходу. Это не единичная жалоба на закипание PSF3, находил схожие в интернете. Плюс двиг 2,7 достаточно термонагруженный, и у нас +40 в тени не такая уж редкость, а на солнце так вообще жуть. 

4 часа назад, fareastwood сказал:

XoBa Hyundai/Kia Ultra PSF-4 SAE 80W - родная жижа, зачем экспериментировать?

Натыкался на сообщения что после замены PSF3 на PSF4 ГУР начал гудеть. Плюс она вроде пожиже. Ну и осадочек плохой очень остался после того на на рекомендованной оригинальной жиже Hyundai PSF3, в 500-ах км от дома на серпантинах закипела жидкость, стал дико гудеть ГУР и туго поворачиваться руль. 

Изменено пользователем XoBa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XoBa ставь маслокулер для ГУР типа такого 

https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/gt/masljanyj-kuler-dlja-gur-60679686.html

Другого выхода для столь суровых условий не вижу.

 

Т.е. вместо того, чтоб бороться с причиной зубной боли, ты сейчас находишься в поисках лучшего обезболивающего.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, XoBa сказал:

fareastwood Абенt shevrick  Плюс двиг 2,7 достаточно термонагруженный,

я это понять не могу... двс с жидкостным охлаждением в любом случае не может иметь температуру свыше 100...105гр. это нормальная рабочая температура для любого агрегата

может присутствует неисправность в рейке, или компрессоре?

ну и конечно дополнить обратку внешним радиатором не помешает, их и на али сейчас всяких... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипение жижи гур это не нормальная ситуация

для начала надо померить температуру её, может она всетаки не кипит, а бурлит (кипеть она должна наверно при температуре под 200 градусов)

если все же кипит, то видимо нарушена циркуляция

там жиклер есть в болте на рейке помоему, он может ограничивать проток

и напорный шланг имеет сложную конструкцию которую теоретически можно повредить ухудшив проток

вот может типа этого что-то случилось

https://www.drive2.ru/b/512449660309209171/

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 12:21, Абенt сказал:

я это понять не могу... двс с жидкостным охлаждением в любом случае не может иметь температуру свыше 100...105гр. это нормальная рабочая температура для любого агрегата

Совершенно верно. Но двигатель 2,7 выделяет в окружающее пространство гораздо больше тепла чем 1,6. И соответственно все ближайшие агрегаты нагреваются сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...