Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Hant86 сказал:

Не замечали в мороз изменения? Бывают морозы сильные у вас?

Ну какие у нас морозы, так куснет разок  -20°С и все = но разницы в работе не заметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В поиске был))) Поиск сузил круг до:

Mobil ATF SHC,

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,

Mobil ATF 3309, Motul Dexron III,

ELF MATIC G3 (D-III), 

ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 

 

Основные критерии это: температура замерзания, Дексрон 3(Ленд Круизер 105- 2004г и LX470-2006г).

 

Автомобили большую часть времени живут на морозе. Вплоть до -40С, автомобиль может понадобиться в любой момент.   К вышеперечисленным вариантам пришёл фильтруя информацию форума. Варианты: Равенол Е-ПСФ, Валволайн ЛХМ-Плюс отмёл в первую очередь, потому как их уровень в бачке даже не представляю как контролировать из-за их цвета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Благодетель сказал:

 В поиске был))) Поиск сузил круг до:

Mobil ATF SHC,

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,

Mobil ATF 3309, Motul Dexron III,

ELF MATIC G3 (D-III), 

ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 

 

Основные критерии это: температура замерзания, Дексрон 3(Ленд Круизер 105- 2004г и LX470-2006г).

 

Автомобили большую часть времени живут на морозе. Вплоть до -40С, автомобиль может понадобиться в любой момент.   К вышеперечисленным вариантам пришёл фильтруя информацию форума. Варианты: Равенол Е-ПСФ, Валволайн ЛХМ-Плюс отмёл в первую очередь, потому как их уровень в бачке даже не представляю как контролировать из-за их цвета. 

вы еще учитывайте начальную вязкость жидкостей в холодное время и при рабочей температуре. в технических документациях это есть. не зря разделяют гидравлическую жидкость для гур и акпп. в вашем случае дексрон 3 это универсальная жидкость, а например duradrive это жидкость акпп, я ее как то заливал руль становится тяжелый. обратите внимание на zic psf 3 температура застывания -52, вязкость при -40 5075.

 

Изменено пользователем stepanovs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель 

ВМГЗ, если вязкости подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил в ГУР жидкость Hyundai New PSF-3 03100-00100 (красного цвета), на которой насос начинал завывать при холодном запуске уже при -5C на ZIC PSF 3 и как только стукнуло -14С, насос завыл почти что так же, как когда-то давно на минеральном Castrol TQ DIII. В свое время от этого воя удалось избавиться только переходом на Ravenol PSF Fluid (4014835646919). Возможно, дело в изношенном насосе. Пробег > 200ткм. Или может ZIC поддельный? Как у вас работает насос ГУР при -15C на ZIC PSF 3?

До -10С на ZIC насос воет только в момент запуска мотора не более пары секунд. Так же как и на Ravenol PSF Fluid.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 23:47, AVlad сказал:

 Как у вас работает насос ГУР при -15C на ZIC PSF 3?

 

 

Буквально вчера поменял хундаевский псф3(03100-00110 HYUNDAI/KIA) на зик мульти хт, сегодня ударило -20 и гур завыл. Выл секунд 4-5. До этого на псф3 не выл вообще, а на родном мобиле 3309 орал так, что все соседи по стоянке сбегались смотреть. Так что да, если в вашем регионе ожидаются морозы, то нуегона. 

 

Сейчас вот как раз зашел сюда посмотреть, что вообще можно найти для замены. 

Изменено пользователем pred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в теме выбирал себе жидкость в Гур nissan murano z51 смотрите тему, т.к. появлялся свист ниже -15. Поменял на ravenol ssf. Звук пропал проблем нет. Решил написать. Езжу уже 3 года! никаких проблем! Всем на Мурано советую обязательно менять жидкость ГУР! У меня знакомый не менял у него насос полетел. Все из личного опыта. Всем добра.

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, pred said:

Буквально вчера поменял хундаевский псф3(03100-00110 HYUNDAI/KIA) на зик мульти хт, сегодня ударило -20 и гур завыл.

Это которая желто-коричневого цвета? Низкотемпературный аналог красной 03100-00100. В ZIC ATF MULTI HT ничего выдающегося нет. Вязкость при -40С - 18520. Сравните с 5075 у ZIC PSF 3. Но на практике все не так уж и гладко с этой PSF 3. У меня при -15С на этой жидкости насос ГУР полностью затихает только через пару минут. Очень похоже на то, что в банку с PSF3 залито ZIC ATF MULTI (19419). У этих жидкостей, кстати, цена как под копирку.

23 hours ago, pred said:

Сейчас вот как раз зашел сюда посмотреть, что вообще можно найти для замены.

Проверенный на практике вариант это Ravenol PSF. У Hydraulik PSF Fluid вязкость при -40С 12800. Еще есть PSF-Y Fluid с аналогичной вязкостью.

Эконом вариант - ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI (9906) или ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA (9322).

23 hours ago, Bovich said:

Поменял на ravenol ssf.

Это другой класс жидкости с пониженной вязкостью при 40С и 100С в отличие от PSF3/Dexron III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVladAVlad

18.01.2021 в 00:28, AVlad сказал:

Это другой класс жидкости с пониженной вязкостью при 40С и 100С в отличие от PSF3/Dexron III.

Ещё раз повторюсь. Эта жидкость никак не вредит Мурано з51. Проехал 50ткм примерно. А в -30 и даже -40 насос не гудит и работает отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/27/2021 at 7:48 AM, Bovich said:

Эта жидкость никак не вредит Мурано з51.

Дело не в марке автомобиля, а рекомендации производителя относительно типа используемой в ГУР жидкости: Dexron III/PSF3 или LHM/CHF 11S/202. Какие-то владельцы авто боятся нарушить рекомендации автопроизводителя, а кто-то не против экспериментов. Отличие между жидкостями в вязкости при 40С и 100С. В первом случае это 33-35 мм2/с / 7-7.5 мм2/с, во втором - 18-20 мм2/с / 6мм2/с. Кроме того, жидкость во втором случае имеет на порядок более низкую вязкость при -40С. Скорее всего в исправную систему ГУР современного автомобиля можно безболезненно заливать LHM/CHF вместо Dexron III, просто, видимо еще не все автопроизводители знают о существовании LHM/CHF и продолжают использовать допотопный Dexron III двадцатилетней давности, хотя некоторые уже рекомендуют даже Dexron VI ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2021 в 21:28, Благодетель сказал:

 

Варианты: Равенол Е-ПСФ, Валволайн ЛХМ-Плюс отмёл в первую очередь, потому как их уровень в бачке даже не представляю как контролировать из-за их цвета. 

очень просто проверить, поверхность  жидкости дает отражение под определенным углом как вода, т.е. открываешь бачок и смотришь в него. да, с боку плохо видно, но тоже видно примерно как у свежей тормозной жидкости, её тоже плохо видно через бачек, но при желании видно.

зато какой кайф на улице -40 садишься в машину руль как летом крутится (Ravenol E-PSF Fluid), тормоза как летом (Castrol React DOT 4 Low Temp) только колёса квадратные при начале движения.

вот буквально на днях у коллеги на автозапуске на икстрейле шланг гур лопнул, он по мануалу жидкость заливал, насос без смазки работал длительное время на выброс, беготня с заменой шланга... брр

 

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, aleksus001 said:

Ravenol E-PSF

Если закрыть глаза на допуски, то по вязкости это аналог Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid (Pentosin CHF) по x1.5 кратной цене.

Интересно, где-нибудь есть анализ жидкости класса Pentosin CHF? За счет чего получается такая низкотемпературная вязкость, аналогичная тормозухе?

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё Total fluid DA/Lds, которые при похожих характеристиках стоили ок. 700 р. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 17:52, AVlad сказал:

Если закрыть глаза на допуски, то по вязкости это аналог Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid (Pentosin CHF) по x1.5 кратной цене.

да. и если менять полностью, то SSF будет предпочтительней т.к. имеет вязкость на рабочей температуре более классическую

я E-PSF методом частичной замены менял и по большей части ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что качественное залить в гур jz-gte. Регион Сибирь, от +25 до -40 (грубо говоря)

5.jpg

Изменено пользователем Vital14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...