Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Знающие люди. Еще один сюрприз.

Автомобиль: Peugeot 308SW 1,6 e-Hdi 84kW

В пятницу поехал к ОД на осмотр и долив всех жидкостей в машину, у нас в СТО есть такая услуга.

Все выглядело нормально, пока не проверили масло в электро- ГУР. Пришел еще один, потом еще один человек с СТО, они сидели и чесали репы.

Через 10 минут один пришел и сказал, что отказались доливать масло в электро- ГУР. Потому что, сюда нужно было добавить Total Fluide DA (оранжевый). Вот данные: total-fluide-da.pdf.

А система была заполнена зеленой жидкостью. Я так и оставил и пошел домой. Машина у меня 6 месяцев и проблем с рулем не заметил.

Покопавшись в документах брата Джузеппе (машина приехала из Италии) обнаружил, что около полутора лет назад заменили оригинальное масло на Tutela GI / R, оно зеленого цвета.

Вот данные: 76016_PDS_en-EU_20200701.pdf и 76016_SDS_en-EU_20200630.pdf

 

Как видно, технические параметры Total Fluide DA и Tutela GI / R эквивалентны.

Как видно из паспорта безопасности Tutela GI / R, масло полностью синтетическое. Но оно зеленого цвета.

 

СТО, вероятно, руководствовался тем, что зеленый Total LHM (минеральный) не следует смешивать с Total Fluide DA (синтетический).

Я думаю, что в Tutela GI/R как раз используют такой краситель.

 

И так что делать:

Полностью поменять масло?

Оставить то, что есть, и пополнить тем же?

Или что???

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, muxxxx сказал:

И так что делать:

Полностью поменять масло?

Рекомендую сменить жидкость полностью для спокойствия. Выбирайте с допуском PSA S71 2710

У Petronas это Tutela LHM

Это в помощь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, muxxxx сказал:

 

Или что???

 

 

Tutela GI / R и залей методом частичной замены да и всё, синтетика нормальное масло

смысл морочится для полной замены на чтото другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muxxxx 

1. если характеристики залитой жидкостью совпадают с оригинальной, то можно оставить.

2. если работа гур полностью устраивает, то я бы оставил, как есть.

3. если известно, что было залито, то доливать лучше тем же.

3. если неизвестно, что было залито, то можете долить что-нибудь на свой страх и риск. например, я доливал лукойлом 5в-40 ради эксперимента и всё работало. естественно, что на более густом масле будут некоторые отличия в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут эур, я бы не стал лукойл 5в40 лить

это в классический гур можно хоть растительное масло лить в случае необходимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, меняю рулевую рейку и встал вопрос с заливаемым маслом. Производителем Hyundai рекомендовано New SPF-3, но по близости в наличие оказалось только XTeer PSF возможна ли такая замена, на форуме информации не нашел к сожалению, если есть покажите где почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2021 в 09:41, TSM25 сказал:

Доброго дня, меняю рулевую рейку и встал вопрос с заливаемым маслом. Производителем Hyundai рекомендовано New SPF-3, но по близости в наличие оказалось только XTeer PSF возможна ли такая замена, на форуме информации не нашел к сожалению, если есть покажите где почитать.

Нужно всего лишь сравнить характеристики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня в ГУР Лукойл ATF synth asia, авто Митсубиси Аутлендер ХЛ, прокомментируйте гуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья в поисках что залить в гур,ветку читаю но еще не докурил до конца,ситуация такая,авто киа маджентис 05г. авто выпускалось с 2000 по 2006, в 2003 был рестайлинг, так вот в мурзилке на до рест. рекомендуется псф3, а на рест псф4, только по каталогам насос гур один и тот же и что лить не понятно.

Изменено пользователем daboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daboom Любой 3ий декстрон Лейте и усё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daboom сказал:

Друзья в поисках что залить в гур,ветку читаю но еще не докурил до конца,ситуация такая,авто киа маджентис 05г. авто выпускалось с 2000 по 2006, в 2003 был рестайлинг, так вот в мурзилке на до рест. рекомендуется псф3, а на рест псф4, только по каталогам насос гур один и тот же и что лить не понятно.

если рекомендуется гидравлическая жидкость, лучше лить её или с наиболее близкую к ней по рабочей вязкости. 

например, дексрон6.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

если рекомендуется гидравлическая жидкость, лучше лить её или с наиболее близкую к ней по рабочей вязкости. 

например, дексрон6.

Так вот и не понятно что лить,в одной мурзилке одно,в другой другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2021 в 18:04, daboom сказал:

Так вот и не понятно что лить,в одной мурзилке одно,в другой другое

а основные характеристики рекомендуемых ПСФ3 и ПСФ4 сильно отличаются, в разы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существенно отличаются

psf4 синтетика, жиже на морозе раза в 2, а то и более

по мне лучше её лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...