Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

19Александр71 19Александр71 в Форда оригу зеленую лей. 1781003

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rav4 1998 год. пару месяцев назад поменял насос ГУР, сейчас появился гул, порылся в бумажках, оказалось в автосервисе парни по ошибке пролили систему LIQUI MOLI top tec 1800 (аналог dexron 6) вместо dexron 2. Как я понял минеральные и синтетические масла смешивать нельзя, образуется осадок.

 

Вопрос, что оставить в системе, полностью замещением пролить 1800 или вернуться опять на dexron2 (через пару месяцев вероятно опять надо будет менять). И насколько сильно могло 1800е повлиять на сам насос, менять его стоит или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой осадок не образуется

гул наверно связан с вязкостью не правильной

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GlebGorov сказал:

Rav4 1998 год. пару месяцев назад поменял насос ГУР, сейчас появился гул, порылся в бумажках, оказалось в автосервисе парни по ошибке пролили систему LIQUI MOLI top tec 1800 (аналог dexron 6) вместо dexron 2. Как я понял минеральные и синтетические масла смешивать нельзя, образуется осадок.

 

Это сказки гаражные, никакого осадка быть не может.Гудит на холодную? Попробуйте ЗИК ПСФ-3.

Можно без всякой СТО, шприцем с трубкой  из бачка отсосать, сколько получится, и долить, и так 2-3 раза.

56 минут назад, GlebGorov сказал:

И насколько сильно могло 1800е повлиять на сам насос, менять его стоит или нет ?

Зачем? Насос б/у поставили? Такая же фигня была, гул на холодную пропал после добавки в Д-3 более жидкого масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebGorov У меня на Т4  ГУР идеально работает. много лет.   Д2 зимой сильно густой будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, skorp777 said:

Это сказки гаражные, никакого осадка быть не может.Гудит на холодную? Попробуйте ЗИК ПСФ-3.

Можно без всякой СТО, шприцем с трубкой  из бачка отсосать, сколько получится, и долить, и так 2-3 раза.

Зачем? Насос б/у поставили? Такая же фигня была, гул на холодную пропал после добавки в Д-3 более жидкого масла.

Насос родной, делал рейку и заодно перебрал потроха в насосе.  Просто тоже тут нашел, что мешать нельзя, и все равно масло останется внутри старое, т.ч. снимать нужно, чего очень не хочется делать. На холодную да гудит, потом чуть потише. Хотя 1800 и так очень жидкое судя по спекам. Старая система вероятно не рассчитана на такую вязкость. Хотя поначалу проблем вообще не было.

 

Ноги про осадок вероятно растут от этого

 

"Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebGorov Залить ZIC PSF-3 методом частичной замены. От смешивания ничего не выпадало в осадок.

Может насос уже изношен .

Какой пробег?

Есть фото разобранного насоса?

Какая температура воздуха  - когда гудит?

Д2 зимой сильно густой будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слышали про выпадение в осадок, прям очень популярная байка. Но никто даже не видел мне кажется)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пролил систему zic psf3. Литр пролил, литр почти весь залил. Скинул провода со стартера, погазовал, руль покрутил.

Все прошло. Теперь кроме шума двигателя никаких посторонних звуков нет.  Всем большое спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Господа, вопрос на самом деле простой, возможно я и сам знаю на него ответ, но для надежности задаю его людям более опытным и осведомленным)
Уже 3 года катаюсь на Toyota Aristo V300 Vertex Edition (мотор 2JZ-GTE) 2004 г.в. Авто пригнали из Японии с пробегом 99700, под капотом была отметка о том, что было ТО на 95500 км (предположительно комплексное ТО, поскольку менялся и натяжитель). Авто пришло в идеале для своего времени. За 3 года владения менял только масло в моторе, да фильтры. Никаких поломок за исключением колес. Эксплуатация: дальше Краснодарского края на ней не выезжаю, соответственно, зимой максимум бывает -10-15 и то с недельку в году (и эту недельку авто стоит). Летом наоборот - страшная жара до +50 на солнце :mad:
В данный момент провожу ТО с заменой основных жидкостей (кроме АКПП), это: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная и жидкость в ГУР. На бочке ГУРа указано "FILL WITH ATF TYPE DEXRON II OR DEXRON" :Connie_cleaning-glasses:

Собственно, вопрос: что лить в ГУР? :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, twerdina сказал:

На бочке ГУРа указано "FILL WITH ATF TYPE DEXRON II OR DEXRON" :Connie_cleaning-glasses:

Собственно, вопрос: что лить в ГУР?

Petro-Canada D3M (артикул ATFD3MC12) либо ZIC PSF3 (артикул 132661) для КК и голову не забивать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shevrick сказал:

Petro-Canada D3M (артикул ATFD3MC12) либо ZIC PSF3 (артикул 132661) для КК и голову не забивать 

Благодарю за ответ, Шеврик!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гур идёт sp3, заливал castrol dexron 6 и сейчас заменил на transmax z, последнее очень нравится) оно погуще дексрона 6-ого, руль на горячую легче крутится.

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...