Перейти к публикации

plusnin

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О plusnin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пермь
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Element

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Верно. Я ее не менял и предыдущий хозяин тоже. До этого история автомобиля мне не известна. первый автомобиль с цепью у меня и такой результат мне тоже нравится
  2. Я не менял. На всех деталях стоит OEM маркировка. Визуально все болты, прокладки, герметик были заводскими либо оооочень аккуратная сборка была. Натяжитель вышел меньше чем на половину, цепь не сильно провисает.
  3. Автомобиль Honda Element 2003 г.в.. Двигатель K24A4 2,4 литра. АКПП. Пробег 418 520 километров. Топливо: Бензин+ГБО (пропан). В основном трассовый пробег с средней скоростью по трассе 80-90 км/ч. После покупки автомобиля в 2017 году с пробегом около 200 000 км заливалось масло Лукойл люкс 5w30, иногда заливал Лукойл Генезис HK 50w30. Масленный фильтр зачастую использовался VIC 307 или 312. Угар масла присутствовал. От замены до замены в среднем 1,5 литра подливал. Но было и множество подтеков на двигателе. Замена масла каждые 200-250 м/ч (в среднем это было 7-10 т
  4. У меня на хонде 2003 года рейка течет. Грамм 150 подливаю в бачок гура раз в 2-3 недели. Однажды ночью в глуши на трассе в 2000 км от дома услышал что гудит что-то, оказалось бачок почти сухой. Никакой жижи с собой не было, добрался до ближайшей заправки и купил обычной моторки газпромовской 5-40, залил лишь бы не спалить насос. Покрутил рулем, проверил что не пенится да и поехал дальше. Проехал я тогда летом в жару по всему Крыму и вернулся домой. Жижа эта вела себя в гуре отлично, ничего не изменилось в поведении. Потом начал дальше PSF подливать при необходимости, но полную замену так и не
  5. Элемент 2003 г.в. Пробег >400т.км. Ездил на дв1, потом в сервисе решил обслужить, но там в наличии было только валволайн мультик. Частичной заменой залили около 4 литров, обязательно заменили выносной фильтр. Практически сразу появились дерганья коробки, подтупливания при переключениях. При езде с горки затяжной и легком торможении ощутимые удары при переключении на пониженную. Потерпел 3-4 т.км. такой езды и опять частичной заменой в 2 раза с интервалом в 2-3 тысячи поменял на родное дв1. Все признаки ушли, плавно и хорошо переключает сейчас. Меняю раз в 40 т.км теперь.

×
×
  • Создать...