Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tolstyaksanya,

лучше тогда уж GT Power Synt MAX FE 5W-30

ни к чему такая высокая зольность как у Neste Turbo Super 5w30

А какому движку полезно такая высокая зольность как у Neste?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какому движку полезно такая высокая зольность как у Neste?

который заправляется соляркой евро-2 где-нить втьмутаракане и меняется в 15-20 тыс.км ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis 69, зольность сама по себе ни какому не полезна. Вопрос, где такая зольность приемлема, при прочих плюсах.

А где она приемлема,залил Neste city Pro LL 5w30 в движки 4G18 Lancer и QG18DE Almera и только счас увидел такую зольность у Neste :mad:,бензин у нас хороший.

Изменено пользователем Denis 69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Так же имею во владении данный агрегат 13-го года. Пересмотрел несколько тем по спорту и рекомендации по по маслам в 4D56.

поправьте, плиз, если не так.

Понял, что

1. При заправке нормальным топливом, зольность не выше 1.

2. Как говорил уважаемый torcon - а) двигатель всеяден, б) его друг льет масло со своего тягача Renault Premium

3. Как сказал не менее уважаемый veles158 масло Mobil Delvac 1 для дизельных Паджеро один из лучших выборов. Если не лучший.

4. Наш двигатель гонит сажу "как чемачедший"

5. Замену не реже 7500

Остались вопросы. На сайте мобила для паджеро спорт есть рекомендация лить Mobil 1 New Life 0W-40. По тестам свежего вроде не плохое масло. Зольность 1.35 как у делвака. Что лучше взять? Вроде в делваке большое кол-во присадок удерживающих сажу во взвешенном состоянии.

На лето у того же делвака есть Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40, но там спецификации ACEA B2, A2 это ничего?

Альтернатива Mobil Delvac MX™ 15W-40 ACEA E7, A3/B3, A3/B4 низкая зольность - то, что доктор прописал, за исключением того, что это минералка. Правда при его цене, можно менять и раз в 5 тыс. Пойдет оно на лето с частой сменой?

Так же интересное предложение появилось у Shell - расширенная гарантия - Данная Расширенная Гарантия касается 19-ти частей двигателя в случае их отказа из-за износа или в случае повышенного износа, причиной которого явилось ненадлежащее смазывание частей двигателя моторным маслом ShellHelixUltra. Провоцирует купить их Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Вроде тоже достойное и цена приятнее.

Кто что подскажет?

Написал в этой ветке потому как вроде тут более "свежая" дата. Может кто-то еще читает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 из того, что ты перечислил, круглогодично.

Благодарю. Замены на 7500 хватит или зимой лучше почаще? Все же холодные пуски....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где она приемлема,залил Neste city Pro LL 5w30 в движки 4G18 Lancer и QG18DE Almera и только счас увидел такую зольность у Neste :mad:,бензин у нас хороший.

Да ничего страшного именно для перечисленных моторов... Чище будут ;)

Другое дело - сабжевый дизель. И то, имхо, зольность до 1.2-1.3 вполне сюда допустима (если нет других вариантов)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deadotmoroz, лучше 5000км - это в идеале. А так 7500-8000, у меня друг через 10 тыс менять может - этот двигатель все переживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по выбору масла на зиму. Меняю раз в 7500, сейчас уже подходит к 37500.

Предпочтительно 0W-30. Из рекомендованных марок есть Addinol:

Addinol Mega Light MV 039 (SAE 0W-30)

Addinol Extra Light MV 038 (SAE 0W-30)

 

Если 5W-30, то есть такое:

Addinol Super Power MV 0537 (SAE 5W-30).

Valvoline Synpower 5W-30

 

Стоит ли связываться с Addinol 038 ради цифры "0W" или взять одно из перечисленных ниже 5W? В характеристиках масел плохо разбираюсь.

Настолько экстремалные морозы вряд ли будут, просто хочется подстраховаться. Режим эксплуатации требует высокой надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть рекомендация лить Mobil 1 New Life 0W-40

Рекомендации то есть, а вот это масло не для этого двигателя ИМХО. Мне залили такое на сто (двигатель d4bh это тот же 4d56). Сильно угорало у меня, двигатель работал жестче. Залил Петроканаду 0w30 по совету этого форума и остался доволен. Уровень как влитой. Сейчас пригнал в Омск за петроканадой, на дорогу залил Лукойл люкс 5w40. Как не странно, но тоже только положительные впечатления.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь льет в 4D56 (в данном случае Митсу л200) ENEOS SUPER DIESEL 5W-40 CH-4 или я один такой?! Уж больно оно распиарено на форуме клуба. Правда, говорят есть левак (вроде как у нас бодяжат), а есть с фирменной маркировкой Eneos http://www.eneosoil.ru/markirovka.html - про него и речь.

 

Мой режим эксплуатации 50/50 город-трасса. До 5000 км двигатель работает довольно мягко, дальше - трактор. Через 1000 км - черное. Солярка у нас на троечку. Уже подумываю ехать в соседний регион и купить бочку Газпромнефти. Последний топливный фильтр прожил 1500 км, спасибо нашей ТНК.

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь льет в 4D56 (в данном случае Митсу л200) ENEOS SUPER DIESEL 5W-40 CH-4 или я один такой?! Уж больно оно распиарено на форуме клуба.
Да, вы наверное "один такой"... смелый.

Пиарщикам привет, и вопрос, почему его даже в API постеснялись отнести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...