Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

spintires

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о spintires

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    GM Dexos2 5w30

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport II 2.5TD
  1. spintires

    Масла Eneos

    Кто что скажет про ENEOS 5w40 Super Diesel CH-4? Степень вязкости SAE 5W-40 Кинематическая вязкость сСт при 40° С 81.14 Кинематическая вязкость сСт при 100° С 13.8 Температура застывания, °С -42 Общее щелочное число, мг KOH/г 13.1 Температура °C вспышки в открытом тигле 228 Плотность кг/м? при 15°C 856 SAE: 5W-40 API: CH-4 ACEA: A3/B3/B4/E5 Соответствует стандартам: MB: 228.5/229.1 Volvo: VDS-3 MAN: M 3277 MTU Type III Cummins: 20076/77/72/71 Scania: LDF
  2. [censored by torcon] Вообще есть смысл делать анализ (т.е. если ли вероятность что Dexos2 в этом движке не выдержит 5000 км)?
  3. Спасибо за мнения :facepalm: Наверно промою все-таки (чтобы металлы убрать обкаточные). А лаборатория ойл-клаба в Москве находится? Если нет, то в какую лабу в Москве лучше отвезти отработку на анализ (максимально точный и детальный анализ за вменяемые деньги)?
  4. Проехал на Dexos2 почти 3000 км. Планирую менять. После замены хочу проехать 5000 км и сделать анализ отработки. История такова: 0-2000 км: заводское масло 2000-5000 км: Dexos2 (текущее) 5000-10000 км: Dexos2 (будет) На 10000 сливаю и делаю анализ отработки. Вопрос, есть ли смысл перед текущей заменой прогнать промывочное? p.s. Вчера сделал капельный тест на газете, газета после этого около 20 часов пролежала на батарее отопления. Понять можно будет что-то? Выкладывать сюда?
  5. А не смущает, что это масло не соответствует ни одной рекомендации (из инструкции) по API/ACEA для данного двигателя?
  6. Документ Руководство по эксплуатации автомобиля: SAE 5W-30 ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 API CF-4 GM Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3, ACEA A3/B4, API SM/CF
  7. А что не так? Хорошо подходит под допуски для этого мотора по мануалу. К тому же менять планирую часто. После обкатки (тысяч 15-20км) есть желание прислать отработку на анализ, если получится.
  8. Я на 5 тысячах поменяю еще раз. По моточасам, у меня средняя скорость порядка 20-25 км/ч. Т.е. при самом плохом сценарии выходит 5000км=250м/ч.
  9. А с чем это связано? Чем плоха более ранняя замена?
  10. На слух работает примерно так же как и раньше. Заметной разницы пока не ощутил.
  11. А я в итоге взял GM Dexos 2 5w-30. Была акция, взял сразу с запасом. Уже поменял вчера на пробеге 2 т.км. Следующий раз поменяю на 5 т.км. И далее буду менять каждые 5 т.км скорее всего. Не знаю, может показалось, но двигатель лучше "задышал" после замены, как-то проще ему стало крутиться. И лампочка давления масла стала гаснуть мгновенно после запуска.
  12. Сам двигатель надежный. Но ГБЦ боится перегрева. При правильном уходе, как показывает практика, пробежит не одну сотню т.км. Современный 4D56 с ампутированным ЕГР ≠ Старый 4D56 без ЕГР.
  13. При этом человек писал на форуме паджеро о том что глушили ЕГР на прадо, паджеро и л200, через какое-то время у всех трех в итоге трещины ГБЦ от локального перегрева. Я явно не любитель подобных экспериментов, и вникать глубже не собираюсь (чем глубже вникал, тем больше геморроя с этой заглушкой) поэтому тема для меня уже закрыта Спасибо.
  14. Губкин, с друзьями своими так разговаривай. Если суть удаление ЕГР - это проявление смелости, тогда тем более - в сад! Как посчитаю нужным, так я и сделаю на своей машине. А ты продолжай совершать смелые подвиги
  15. Да в том то и дело что говорят на этом двигателе у него более сложная схема. На ХХ он закрыт, а открываться может и при нагрузках выше среднего. В принципе уже сделал для себя вывод что лучше не глушить, и мозгокрутки меньше и двигатель работает в заложенном производителем режиме. А с сажей пусть масло борется.

×