Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Александр ЯНАО

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Александр ЯНАО

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    п. Тазовский
  • Масло
    mobil 1 0w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Terracan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эта вроде на синтетике смазка.
  2. Ну веретенкой тоже пользуются для смазки катушек. Либо 20-ку возьму, но лучше силиконовую жидкую. А с тефлоном что есть из автомобильных смазок: консистентных и жидких?
  3. Заказываю, в автодоке всего 280 стоит. А маслице для разбавления не подскажете этого же производителя? Основа не указана (у других ПАО, а у этой не написано). Заодно это маслице в качестве жидкой смазки для катушек использовать.
  4. Есть вот такие смазки: RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 и RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2. Подойдет ли какая из них для катушек? Как у них с водостойкостью? И, если подойдут, какое масло взять для разбавления? И как они относятся к резине и пластмассе? А еще Marinefett у них есть, недорогая, может ее попробовать?
  5. Так что же набить в шрусы и ступичные подшипники при условиях эксплуатации до минус 55? Прикупил Равенол арктик, а оказывается нельзя его. Что будет, если смешать в шрусах его со штатной (Клюбер)? Летом у нас дней, когда температура +20-+30 градусов по пальцам сосчитать можно. Но есть большое НО - хочется и в отпуск на машине, а в предполагаемом месте отпуска +30-+40 обычное дело летом. Возможности 2 раза в год менять смазку нет по техническим причинам, как выбрать меньшее из зол? Во внутреннем шрусе и родная смазка справится. Та же засада по смазке подшипников ступичных, крестовин и т.д. Денег на смазку даже самую дорогую не жалко, т.к. отсутствие квалифицированных специалистов и ямы у нас обойдутся гораздо дороже. Буду благодарен за любое мнение.
  6. Александр ЯНАО

    Смазки для низких температур

    Я к тому, что в таблице их нет.
  7. Александр ЯНАО

    Смазки для низких температур

    А где же равенолы, хаски и т.д.?
  8. Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось.
  9. Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30.
  10. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    Объём 2,5 мощность 103 л.с.
  11. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    Необходимо ещё учесть, что двигатель древний, а,соответственно, требования перекочевали с тех мануалов, когда масло было на голову ниже. Да и в мануале расчёт сделан максимум на полусиньку. Отсюда один верный ответ - отработку на анализ. Этот же движок в современных паджеро спорт и хундай старекс в нынешних мануалах интервалы побольше, хотя сил с него снимают в 2 раза больше.
  12. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    По трассе 11 литров (для 2-тонной машины с полным приводом не очень много). А на счёт 230 литров соляры и смена масла ИМХО кощунство, хотя только анализ покажет. Все дороги ведут к Торкону на анализ. Как в характерных зимой откатаю - вышлю. А то сейчас из Омска по трассе домой 2500 будет не честно.
  13. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    На 800-850 литрах наверное правильнее будет остановиться. Но тема переросла плавно в моторное масло, что, собственно, и соответствует разделу. А заводилась немножко с другим умыслом: собрать в одном месте достойные внимания продукты от петроканады: 1. Моторное масло; 2. Дексрон 3 синтетик; вот и хотелось бы увидеть 3.;4.... И т.д. Ну может смазка для суппортов неплохая или для шрусов или в мосты масло.
  14. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    Двигатель с паджеро 2. Для обычных условий 5000 интервал, для тяжёлых 3000. Больше тысячи литров однако многовато будет. Расход по мануалу 11 литров по трассе. Где то так и жрёт, но зимой 12-13. Дюрон будет 0w30, хотя думал и о 5w40, но эксплуатация при минус 50-55 склоняет все же в сторону тридцатки, летом думаю оно тоже не подведет.
  15. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    А у меня ещё и много холостого хода, так что для моих условий это оптимальный вариант подсчета.

×