Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Александр ЯНАО

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Александр ЯНАО

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    п. Тазовский
  • Масло
    mobil 1 0w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Terracan
  1. Эта вроде на синтетике смазка.
  2. Ну веретенкой тоже пользуются для смазки катушек. Либо 20-ку возьму, но лучше силиконовую жидкую. А с тефлоном что есть из автомобильных смазок: консистентных и жидких?
  3. Заказываю, в автодоке всего 280 стоит. А маслице для разбавления не подскажете этого же производителя? Основа не указана (у других ПАО, а у этой не написано). Заодно это маслице в качестве жидкой смазки для катушек использовать.
  4. Есть вот такие смазки: RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 и RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2. Подойдет ли какая из них для катушек? Как у них с водостойкостью? И, если подойдут, какое масло взять для разбавления? И как они относятся к резине и пластмассе? А еще Marinefett у них есть, недорогая, может ее попробовать?
  5. Так что же набить в шрусы и ступичные подшипники при условиях эксплуатации до минус 55? Прикупил Равенол арктик, а оказывается нельзя его. Что будет, если смешать в шрусах его со штатной (Клюбер)? Летом у нас дней, когда температура +20-+30 градусов по пальцам сосчитать можно. Но есть большое НО - хочется и в отпуск на машине, а в предполагаемом месте отпуска +30-+40 обычное дело летом. Возможности 2 раза в год менять смазку нет по техническим причинам, как выбрать меньшее из зол? Во внутреннем шрусе и родная смазка справится. Та же засада по смазке подшипников ступичных, крестовин и т.д. Денег на смазку даже самую дорогую не жалко, т.к. отсутствие квалифицированных специалистов и ямы у нас обойдутся гораздо дороже. Буду благодарен за любое мнение.
  6. Александр ЯНАО

    Смазки для низких температур

    Я к тому, что в таблице их нет.
  7. Александр ЯНАО

    Смазки для низких температур

    А где же равенолы, хаски и т.д.?
  8. Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось.
  9. Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30.
  10. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    Объём 2,5 мощность 103 л.с.
  11. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    Необходимо ещё учесть, что двигатель древний, а,соответственно, требования перекочевали с тех мануалов, когда масло было на голову ниже. Да и в мануале расчёт сделан максимум на полусиньку. Отсюда один верный ответ - отработку на анализ. Этот же движок в современных паджеро спорт и хундай старекс в нынешних мануалах интервалы побольше, хотя сил с него снимают в 2 раза больше.
  12. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    По трассе 11 литров (для 2-тонной машины с полным приводом не очень много). А на счёт 230 литров соляры и смена масла ИМХО кощунство, хотя только анализ покажет. Все дороги ведут к Торкону на анализ. Как в характерных зимой откатаю - вышлю. А то сейчас из Омска по трассе домой 2500 будет не честно.
  13. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    На 800-850 литрах наверное правильнее будет остановиться. Но тема переросла плавно в моторное масло, что, собственно, и соответствует разделу. А заводилась немножко с другим умыслом: собрать в одном месте достойные внимания продукты от петроканады: 1. Моторное масло; 2. Дексрон 3 синтетик; вот и хотелось бы увидеть 3.;4.... И т.д. Ну может смазка для суппортов неплохая или для шрусов или в мосты масло.
  14. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    Двигатель с паджеро 2. Для обычных условий 5000 интервал, для тяжёлых 3000. Больше тысячи литров однако многовато будет. Расход по мануалу 11 литров по трассе. Где то так и жрёт, но зимой 12-13. Дюрон будет 0w30, хотя думал и о 5w40, но эксплуатация при минус 50-55 склоняет все же в сторону тридцатки, летом думаю оно тоже не подведет.
  15. Александр ЯНАО

    Что достойно внимания из продукции.

    А у меня ещё и много холостого хода, так что для моих условий это оптимальный вариант подсчета.

×