Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Александр ЯНАО

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Александр ЯНАО

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    п. Тазовский
  • Масло
    mobil 1 0w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Terracan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И все же JPN. Так как А-110 невозможно получить температуру замерзания ниже минус 43 градусов. А JPN можно до минус 69. Вот и кардинальные отличия. Они оказывается совсем разные.
  2. И все же JPN. Так как А-110 невозможно получить температуру замерзания ниже минус 43 градусов. А JPN можно до минус 69. Вот и кардинальные отличия. Они оказывается совсем разные. Ой, не туда.
  3. Спасибо, нашел уже. Так что предпочтительнее А-110 или JPN? JPN подешевле. Отложил его уже в корзину и двухкомпонентную промывку лавр.
  4. Посоветуйте, пожалуйста, производителя А-110. И не забьет ли каналы тем, что отслоит промывка?
  5. Посмотрел А-110. В максимальной концентрации те же минус 52. А реально окажется до минус 45. Я понимаю, что мой движок многое выдержит, но если лучше не будет, то зачем менять? Течи за 13 лет эксплуатации в самых жестоких условиях не было. Патрубки все родные ещё. И сальники. Тут 3 страницы назад человек писал о многолетней эксплуатации на G-11 и что внутри все в порядке. Если бы не эти пределы в минус 45, не спрашивал даже бы. Что будет, если я концентрацию 0,6/0,4 поменяю на 0,65/0,35? Не нанесу ли вред двигателю?
  6. Всем привет! Авто - Hyundai Terracan 2002 г.в. Дизель 2,5 на основе митсубановского 4D56 от паджеро старого. Эксплуатируется в условиях Заполярья. Используется ежедневно. Минимум, что он видел по температуре - минус 57 градусов. Не знаю, что было залито в Корее, но после покупки в 2008 году менял на СТО все жижи и залили сине-зеленый Мобил (как понимаю с допуском G-11). С тех пор его и обновлял. Подошло время обновить. Не очень нравится мобил. Заявлен на минус 52, но в минус 47 с ветром уже подмерзает по-моему. Посоветуйте: ездить дальше на нем или поменять на что? Нужно ли промывать перед зам
  7. Ну веретенкой тоже пользуются для смазки катушек. Либо 20-ку возьму, но лучше силиконовую жидкую. А с тефлоном что есть из автомобильных смазок: консистентных и жидких?
  8. Заказываю, в автодоке всего 280 стоит. А маслице для разбавления не подскажете этого же производителя? Основа не указана (у других ПАО, а у этой не написано). Заодно это маслице в качестве жидкой смазки для катушек использовать.
  9. Есть вот такие смазки: RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 и RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2. Подойдет ли какая из них для катушек? Как у них с водостойкостью? И, если подойдут, какое масло взять для разбавления? И как они относятся к резине и пластмассе? А еще Marinefett у них есть, недорогая, может ее попробовать?
  10. Так что же набить в шрусы и ступичные подшипники при условиях эксплуатации до минус 55? Прикупил Равенол арктик, а оказывается нельзя его. Что будет, если смешать в шрусах его со штатной (Клюбер)? Летом у нас дней, когда температура +20-+30 градусов по пальцам сосчитать можно. Но есть большое НО - хочется и в отпуск на машине, а в предполагаемом месте отпуска +30-+40 обычное дело летом. Возможности 2 раза в год менять смазку нет по техническим причинам, как выбрать меньшее из зол? Во внутреннем шрусе и родная смазка справится. Та же засада по смазке подшипников ступичных, крестовин и т.д. Дене
  11. Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось.
  12. Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30.

×
×
  • Create New...