Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Александр ЯНАО

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Александр ЯНАО

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    п. Тазовский
  • Масло
    mobil 1 0w40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Terracan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну веретенкой тоже пользуются для смазки катушек. Либо 20-ку возьму, но лучше силиконовую жидкую. А с тефлоном что есть из автомобильных смазок: консистентных и жидких?
  2. Заказываю, в автодоке всего 280 стоит. А маслице для разбавления не подскажете этого же производителя? Основа не указана (у других ПАО, а у этой не написано). Заодно это маслице в качестве жидкой смазки для катушек использовать.
  3. Есть вот такие смазки: RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 и RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2. Подойдет ли какая из них для катушек? Как у них с водостойкостью? И, если подойдут, какое масло взять для разбавления? И как они относятся к резине и пластмассе? А еще Marinefett у них есть, недорогая, может ее попробовать?
  4. Так что же набить в шрусы и ступичные подшипники при условиях эксплуатации до минус 55? Прикупил Равенол арктик, а оказывается нельзя его. Что будет, если смешать в шрусах его со штатной (Клюбер)? Летом у нас дней, когда температура +20-+30 градусов по пальцам сосчитать можно. Но есть большое НО - хочется и в отпуск на машине, а в предполагаемом месте отпуска +30-+40 обычное дело летом. Возможности 2 раза в год менять смазку нет по техническим причинам, как выбрать меньшее из зол? Во внутреннем шрусе и родная смазка справится. Та же засада по смазке подшипников ступичных, крестовин и т.д. Дене
  5. Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось.
  6. Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30.
  7. Необходимо ещё учесть, что двигатель древний, а,соответственно, требования перекочевали с тех мануалов, когда масло было на голову ниже. Да и в мануале расчёт сделан максимум на полусиньку. Отсюда один верный ответ - отработку на анализ. Этот же движок в современных паджеро спорт и хундай старекс в нынешних мануалах интервалы побольше, хотя сил с него снимают в 2 раза больше.
  8. По трассе 11 литров (для 2-тонной машины с полным приводом не очень много). А на счёт 230 литров соляры и смена масла ИМХО кощунство, хотя только анализ покажет. Все дороги ведут к Торкону на анализ. Как в характерных зимой откатаю - вышлю. А то сейчас из Омска по трассе домой 2500 будет не честно.
  9. На 800-850 литрах наверное правильнее будет остановиться. Но тема переросла плавно в моторное масло, что, собственно, и соответствует разделу. А заводилась немножко с другим умыслом: собрать в одном месте достойные внимания продукты от петроканады: 1. Моторное масло; 2. Дексрон 3 синтетик; вот и хотелось бы увидеть 3.;4.... И т.д. Ну может смазка для суппортов неплохая или для шрусов или в мосты масло.
  10. Двигатель с паджеро 2. Для обычных условий 5000 интервал, для тяжёлых 3000. Больше тысячи литров однако многовато будет. Расход по мануалу 11 литров по трассе. Где то так и жрёт, но зимой 12-13. Дюрон будет 0w30, хотя думал и о 5w40, но эксплуатация при минус 50-55 склоняет все же в сторону тридцатки, летом думаю оно тоже не подведет.
  11. А у меня ещё и много холостого хода, так что для моих условий это оптимальный вариант подсчета.

×
×
  • Create New...