Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Меня смутило то что по спецификации у гульфа пур поинт -36С против -42С у валволина.

1. В TDS представлены типичные характеристики определенной партии. В реальности все может быть наоборот.

2. Низкотемпературные характеристики определяются не только и не столько пурпоинтом, а вязкостью на имитаторе холодной прокрутки(CCS).

3. Масла одного низкотемпературного класса, в 99% случаев обеспечат одинаковые низкотемпературные характеристики в реальных условиях. Хотя есть исключения среди "пятерок", которые как "нулевки" и среди "нулевок" с пурпом чуть ниже -30. К маслам Dexos2 и ACEA C3 эти исключения не относятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CF - коммтрансовский допуск, других дизельных допусков в API нет. А вот в классификации ACEA есть легковые дизельные допуски, в данном случае ACEA B4, ну и неслабый VW 505.01, ну и тот же Dexos2, разработанный и введенный именно для легковых дизелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В TDS представлены типичные характеристики определенной партии. В реальности все может быть наоборот.

2. Низкотемпературные характеристики определяются не только и не столько пурпоинтом, а вязкостью на имитаторе холодной прокрутки(CCS).

3. Масла одного низкотемпературного класса, в 99% случаев обеспечат одинаковые низкотемпературные характеристики в реальных условиях. Хотя есть исключения среди "пятерок", которые как "нулевки" и среди "нулевок" с пурпом чуть ниже -30. К маслам Dexos2 и ACEA C3 эти исключения не относятся.

 

Понял. Спасибо.

Выбор сильно сузился. Что будет легче и проще достать Гульф или Валволин то и возьму :)

 

Кстати как у них с подделками?

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spintires, думаю, что надо поискать того придурка, кто решит подделать дешевый и не распространенный гульф

 

Все заказал 3*4=12 тут http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-gulf-formula-ule-sae-5w-30.html, в понедельник - вторник буду забирать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заказал 3*4=12 тут http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-gulf-formula-ule-sae-5w-30.html, в понедельник - вторник буду забирать)))

 

Ну вот и определились )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, имею похожую проблему: новый паджеро спорт, дизель, но в отличие от sprintires живу в Архангельской глубинке-топливо оставляет желать лучшего, ассортимент масел тоже не радует. Чтобы не нарваться на подделку для себя нашел 2 варианта: менять масло на Shell (есть СТО - оф дилер шела, не очень далеко) или замарочаться и купить (заказать) масло в большой таре (пока, почитав форум, склоняюсь к Мобил девлак). Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, имею похожую проблему: новый паджеро спорт, дизель, но в отличие от sprintires живу в Архангельской глубинке-топливо оставляет желать лучшего, ассортимент масел тоже не радует. Чтобы не нарваться на подделку для себя нашел 2 варианта: менять масло на Shell (есть СТО - оф дилер шела, не очень далеко) или замарочаться и купить (заказать) масло в большой таре (пока, почитав форум, склоняюсь к Мобил девлак). Что посоветуете?

А с Лукойлом у Вас как? http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LS_RUS.pdf

5w-30 его на зиму или круглогодично. На лето можно его же, но 10w-40

 

Если деньги есть, то можно и Мобил Делвак LE 5w-30 20л. за 11т.р. за 20л. + доставка

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Delo 400 LE 5W-30 стукнитесь к sirantony организует вам ведро 18 литров из Спб в Архангельск -если забирать самому со склада перевозчика это просто копейки. Явно будет дешевле Делвака, здесь есть анализы свежака и отработки правда на бензинках..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в итоге взял GM Dexos 2 5w-30. Была акция, взял сразу с запасом.

Уже поменял вчера на пробеге 2 т.км. Следующий раз поменяю на 5 т.км. И далее буду менять каждые 5 т.км скорее всего.

Не знаю, может показалось, но двигатель лучше "задышал" после замены, как-то проще ему стало крутиться. И лампочка давления масла стала гаснуть мгновенно после запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в итоге взял GM Dexos 2 5w-30. Была акция, взял сразу с запасом.

Уже поменял вчера на пробеге 2 т.км. Следующий раз поменяю на 5 т.км. И далее буду менять каждые 5 т.км скорее всего.

Не знаю, может показалось, но двигатель лучше "задышал" после замены, как-то проще ему стало крутиться. И лампочка давления масла стала гаснуть мгновенно после запуска.

Двигатель стал тише работать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель стал тише работать ?

 

На слух работает примерно так же как и раньше. Заметной разницы пока не ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в итоге взял GM Dexos 2 5w-30. Была акция, взял сразу с запасом.

Уже поменял вчера на пробеге 2 т.км. Следующий раз поменяю на 5 т.км. И далее буду менять каждые 5 т.км скорее всего.

Не знаю, может показалось, но двигатель лучше "задышал" после замены, как-то проще ему стало крутиться. И лампочка давления масла стала гаснуть мгновенно после запуска.

ИМХО но на обкатке менять масло лучше на середине интервала, где нибудь на 5 000 км

Смотрите на моточасы а потом на пробег, на 250 моточасах сделайте анализ отработки а потом уж думайте менять или не менять масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...