Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, друзья спасибо за помощь! Почитав советы и прислушавшись к мнению отозвавшихся, решил уменьшить интервал замены с 7000-8000 км до 5000-7000 км. По выбору масла пока остановился на ТОТАЛ синтетика 5w40. Именно это масло выбрал, т.к. импортное, есть в наличии у проверенных людей, и цена в районе 1600 руб за 4 литра, вроде не так дорого в сравнении с мотюлем и темже самым мобилом! Еще рассматривал ельф цена примерна таже, но в наличии было только одна канистра (4л)!

 

Shell Helix Ultra 5W-30 4 л

Спецификации ACEA: A3/B3, A3/B4

Спецификации API: SL/CF, SN/CF

Допуски ОЕМ: BMW Longlife Oil 01, MB 226.5, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

 

недорогой хороший вариант 544 грн = 1293 руб. (4л)

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дайте ссылку на это масло - Shell Helix Ultra 5W-30,сейчас в линейке Шелла вроде бы нет такого, а есть Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дайте ссылку на это масло - Shell Helix Ultra 5W-30,сейчас в линейке Шелла вроде бы нет такого, а есть Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

 

 

Shell Helix Ultra 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Я как раз от шела отказываюсь по этому у меня и стоял вопрос выбора. Я использовал шел синтетика 5w40 для дизелей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дайте ссылку на это масло - Shell Helix Ultra 5W-30,сейчас в линейке Шелла вроде бы нет такого, а есть Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

 

Нет его в России.

Если из Шелл, то лучше Shell Helix Ultra 5W-40 или что-то из Shell Rimula.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Я как раз от шела отказываюсь по этому у меня и стоял вопрос выбора. Я использовал шел синтетика 5w40 для дизелей!

 

Чем ШЕЛЛ не устроил если не секрет? Есть еще из недорогих Лукойл Люкс 5w-30 SL/CF A5/B5 с отличным целочным в 10.5 и зольность 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что профи скажут про Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic?! Анализ я бы сказал шикарный, вот только золы больше 2. :shok: Кто-то высказывал мнение, что в Common Rail оптимальная зольность 1-1,3, так ли это?! Хотя все признают, что движок-то древний и коптит будь здоров.

 

P.S. С праздником, мужики! :drinks: :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IceTruck, 4D56 масло надо менять через 5000км по причине набивает сажей загущает вязкость. А Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/

имеет щелочное 16. Ну за 5 тыс км оно у тебя снизится до 10-12 и надо сливать. Смысл?

Я думаю что это масло не навредит этому двигателю, но оно ему нужно как собаке пятая нога...

И да потому что Common Rail - высокая зольность в нем должна себя оправдывать :) Здесь она не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь она не имеет смысла.

Здесь это в 4D56 или в Idemitsu?! :pardon:

Короче, загнался я этой темой :wacko: По Ауту и Патролу как-то все ясно, по Эльке - темный лес... наверное потому что езжу я на ней всех больше и по темному лесу в том числе :acute: Буду пробовать... начну с Delvaс 5W-40, вроде бы Delvac 1 SHC 5W-40 богаче, но опять зола шкалит и щелочь, начинаешь про него читать, выясняется, что Zepro Diesel еще круче - эстеры плюсом. Но вспомнив, как гадит наш дизелек... :facepalm: Короче, просто Delvac, не более 7500 км. Иду заказывать, ну его к черту этот 4D56 smayliki-strelba-84.gif

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 - если менять масло через 5000км хватит масла с щелочным около 7-10, а значительно больше (14-16) не имеет смысла из за того что Common Rail и лишняя зольность не нужна...

 

пример масла с не высоким щелочным - этого масла тут не хватило потому что интервал - 10 тыс км. Начало кислотное расти, сажей набиваться и вязкость загущаться. А если менять через 5000км - его хватит.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 - если менять масло через 5000км хватит масла с щелочным около 7-10, а значительно больше (14-16) не имеет смысла из за того что Common Rail и лишняя зольность не нужна...

В таком случае Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 очень даже!

torcon, спасибо за разжовывание! :good: :drinks:

Все свелось к первым мыслям http://www.oil-club.ru/forum/topic/13687-maslo-v-dizelnii-pajero-sport-ii-25td-2014/page__view__findpost__p__368483

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки масло с какой вязкостью подходит лучше для 4D56 (не common rail),5W30 или 5W40 при пробеге под 200тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте тему с начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...