Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

IceTruck

Одноклубники
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о IceTruck

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Масло
    Pennzoil, Mobil

Старые поля

  • Авто
    OutXL 3.0, L200, Patrol 5.6
  • Стаж
    9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Беру здесь: http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=15 Отправляют в регионы, ценник гуманный считаю, система скидок. Брал весной на пробу две канистры для 4D56, после Eneos Super Diesel 5W-40, очень порадовало - движок работает гораздо мягче (ЕГР не заглушен). В начале недели заказал еще 6 канистр по 3,78 л. Выбором доволен. Вот канистры: https://img-fotki.yandex.ru/get/5706/43230563.2/0_eba41_94f6d79e_orig Да, Eneos на трассе при долговременных скоростях от 140 км/ч - начинал немного угорать, TDT - уровень железный.
  2. Как впечатления?! А вообще кто в курсе, велика ли разница между синтетическими 75W-90 и 75W-140?! Рассматриваю Pennzoil.
  3. У нас до -30, в эту зиму пару дней было только, попробую Лукойл Люкс 5W-40. :drinks:
  4. А из Равенолов 5W-40 что лучше в ЗМЗ-40911?! Или не заморачиваться и лить Лукойл Люкс SN?!
  5. Если правильно понял, в линейке Ravenol есть конкретный аналог под Мицу - RAVENOL OTC ORGANIC TECHN.COOLANT (MITSUBISHI 0103044, MITSUBISHI 0103045, MITSUBISHI MZ 311986) - не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов; на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Смутил еще RAVENOL ANTIFREEZE JAPAN. P-OAT GREEN, но допусков Мицу у него нет. Планирую взять первый вариант для L200 (Super LLC) и Outlander XL (Super LLC) Хотя якобы Super LLC и просто LCC разные по составу.
  6. Что скажите про PENNZOIL Synthetic GL-4 SAE 75W-90 в МКПП и Раздатку SuperSelect L200?! Не слишком ли жирно?! VALVOLINE MAXLIFE МTF GL-4 SAE 75W-90 сильно хуже?! В мосты хочу Neste Gipoid S.
  7. В таком случае Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 очень даже! torcon, спасибо за разжовывание! :drinks: Все свелось к первым мыслям http://www.oil-club.ru/forum/topic/13687-maslo-v-dizelnii-pajero-sport-ii-25td-2014/page__view__findpost__p__368483
  8. Здесь это в 4D56 или в Idemitsu?! Короче, загнался я этой темой По Ауту и Патролу как-то все ясно, по Эльке - темный лес... наверное потому что езжу я на ней всех больше и по темному лесу в том числе Буду пробовать... начну с Delvaс 5W-40, вроде бы Delvac 1 SHC 5W-40 богаче, но опять зола шкалит и щелочь, начинаешь про него читать, выясняется, что Zepro Diesel еще круче - эстеры плюсом. Но вспомнив, как гадит наш дизелек... :facepalm: Короче, просто Delvac, не более 7500 км. Иду заказывать, ну его к черту этот 4D56
  9. Кстати, а что профи скажут про Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic?! Анализ я бы сказал шикарный, вот только золы больше 2. Кто-то высказывал мнение, что в Common Rail оптимальная зольность 1-1,3, так ли это?! Хотя все признают, что движок-то древний и коптит будь здоров. P.S. С праздником, мужики! :drinks:
  10. Так уж лучше Бардаль, розлив от Давидыча! Спасибо, не надо! 8-) Щас придет torcon и всех забанит .... распоясались тут... 8P ЭлькоПаджероВоды! =@
  11. Спасибо за инфу! Азы понял, ушел мозг остужать! 8-0
  12. :drinks: Это похвально, т.к. терпения и времени на такой труд не у всех хватает. Если наши движки запарывают любое масло за 5-7 тыщ км, то переплачивать за лютый бренд не особо-то хочется, это во-первых. Во-вторых, есть мнения, что наш старичок весьма надежен и всеяден. Повторюсь опять же, как бы не хаяли Eneos (не реклама ), но он мне нравится - на родном масле стоял дикий тарабан, с Eneos все предельно мягко и ровно, жора нет (скорости по трассе 110-150), никаких нагаров и отложений не видно, на форуме Элек есть товарищи, которые пробежали на этом масле более 200 тыщ. и вполне довольны. Так что может не замарачиваться сильно по этому трактору, перейти типа на CI-4 Super Touring с CH-4 Super Diesel или последовать совету и начать лить п/с ZIC 5000 Diesel, кстати промывать не надо при переходе с синтетики на полусинтетику?!!
  13. Итак, пока мысли такие: 1. PETRO-CANADA Duron Synthetic SAE 5W-40, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA E2, ACEA E3, ACEA E5, ACEA E7, API CE , API CF, API CF-4, API CG-4, API CH-4, API CI-4, API CI-4+ 2. MOBIL Delvac 1 5W-40, ACEA E4, ACEA E7, API CF, API CF-4, API CG-4, API CH-4, API CI-4, API CI-4+, API SJ, API SL, JASO DH-1 3. MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40, ACEA E7, API CG-4, API CI-4, API CI-4+, API CJ-4, API SJ, API SL, API SM 4. Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40, API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E7 Склоняюсь к первому. Позиции N1 и N2 (только 10W-40) льем соответственно в американца Volvo VNL670 с Cummins ISX15 400-550 и в европейца Volvo FH480 c D13A. Смена у них раз в 20-25 тыс.км претензий нет. Вот уж не думал, что буду рассматривать такие масла для пикапа с 4D56. :facepalm:
  14. Да, уже прочитал про этот чудо агрегат! Вообще Eneos прилично темнеет уже через 1500 км, фонарем светил через горловину - все чисто, а уж что там в недрах Пробег 35000, машине чуть больше года, 50% трасса.
  15. torcon, какие масла данной категории посоветуете?! L200, 4D56, сажевого нет, ЕГР не заглушен (планирую это сделать), соляра фуфло (за 9000 зимних км на соляре с местных Лукойлов и ТНК сменил 3 топливных - засраты наглухо). Сейчас вырабатываю остатки Мичангского Eneos'a Super Diesel 5W-40 CH-4 - ничего плохого не скажу, но почитав Ваш форум пришел к выводу, что бренд сомнительный. Через 5-7 тыс. км - черная жижа.

×