Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, мне как человеку, не работающему с моторами, вникать в тему так глубоко, как большинству форумчан ни к чему, просто посоветуйте: shell HU 0w-30 на зиму и shell HU 5w-40 на лето (не нашел на сайте shell "десяток") это нормально? Или все таки придется вникать?

Если переходить на полугодовые интервалы и вообще не обращать внимания на пробеги то

На лето можно спокойно лить полусиньку/минералку 10/15W-30/40 сорок API CJ-4 и не парится - дешево и сердито..

Зимой 0W/5W-30 c любым из API CJ-4 C3 Dexos 2 MB 229.51 MB 228.31 VW 504 507

Все остальное будет давать больше золы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Архангельске, может быть, но товарищ в области. Я тут вчера мотался в Йошкар-Олу... солярка по 25 рублей в 200км от Нижнего, как тебе? Как думаешь, она евро-4 или евро-5? :rolleyes: Хотя в Нижнем проблем с евро-5 вообще никаких.

А у нас солярка одна по 39 рублей и не написано евро 3,4 или 5 просто ДТ.

Что значит, если нет серьезных нагрузок, бывает приходится смотаться по работе по области до 1000 км сутки, это серьезные нагрузки или нет? А бывает двигатель зимой работает на холостом зачастую дольше, чем едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?

Хорошо подходит под допуски для этого мотора по мануалу. К тому же менять планирую часто.

а можно посмотреть документ на который ты опираешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует 5w-30 (оно пока и залито родное) но сегодня заводил, на улице -30, и пришлось покрутить, подумываю о 0w-30

Если таки зима суровая и соляра плохая, то почему бы не попробовать крепкие полнозольники B5:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Если уж Вольвовский (судовой) дизель отработал на нём нормально, то почему Мицу поплохеет?

Речь именно про зиму...

Всяко лучше, чем Mitsubishi Genuine ILSAC, который льёт ОД.

 

P.S. Износ при холодных пусках на вязких пятёрках будет выше, чем износ из-за гипотетических "просадок" загустителя. Тем более, конкретно эти масла почти не просаживаются по вязкости, судя по нашим анализам... Вроде, в своё время vasco писал про необычно вязкое базовое масло у этих нулёвок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Архангельске, может быть, но товарищ в области. Я тут вчера мотался в Йошкар-Олу... солярка по 25 рублей в 200км от Нижнего, как тебе? Как думаешь, она евро-4 или евро-5? :rolleyes: Хотя в Нижнем проблем с евро-5 вообще никаких.

Если солярка EN590 VW рекомендует использовать в дизелях масла с VW 507, а если ниже Евро 4 то 505.01 и снижать интервал

Масла API CJ-4 явно покрепче худосочного 505.01 /Dexos2

Сертификат никто не запрещает посмотреть на заправке и сделать анализ отработки для того что бы точно знать когда менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, если нет серьезных нагрузок, бывает приходится смотаться по работе по области до 1000 км сутки, это серьезные нагрузки или нет?

Нет, трасса это легкий режим. Покатушки в сугробах, таскание на лямке замерзших ГАЗелей и т.д. - более серьезные нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим МК, привет, скажи у Havoline синтетики какая группа?

Это Пао или все таки крекинг?

Изменено пользователем Москвич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно посмотреть документ на который ты опираешься?

Документ Руководство по эксплуатации автомобиля:

SAE 5W-30

ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5

API CF-4

 

 

GM Dexos 2

SAE 5W-30

ACEA C3, ACEA A3/B4,

API SM/CF

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывает двигатель зимой работает на холостом зачастую дольше, чем едет.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! так не делайте. Лучше его холодный запустите чем засирать мотор и масло работой на хх.

А еще в Якутии бывало у любителей многочасовых масланий без нагрузки перемерзал сапун (обростал конденсатом) и картерные газы пёрли со всех щелей и мотору крантец быстрый к утру приходил.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ Руководство по эксплуатации автомобиля:

SAE 5W-30

ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5

API CF-4

 

 

GM Dexos 2

SAE 5W-30

ACEA C3, ACEA A3/B4,

API SM/CF

 

Имхо дизельные допуска по API древние у обоих жиж, а ДВС таки яповский Common Rail а не европеец и ему API роднее чем ACEA.

Ну и ОД митсу имхо опять подгоняет мануалы под имеющиеся в наличии жижи, а это убогая оригинальная 5W30 API CF(и то не факт что это реальный допуск а не фотошоп), у 0W30 дизельных допусков однако вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в разговор. Имеется такой же автомобиль, с таким же двигателем. Стою перед выбором Neste Turbo Super 5w30 или GT Power Synt FE 5w30??? По тестам и то и другое - достойные масла. Есть только разница в цене. Так на чем остановиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене кстати GT тоже интереснее

Изменено пользователем tolstyaksanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...