Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я уже не знаю что говорить - все на пальцах показали..Лейте что хотите и не парьтесь три года откатает - в двльше хоть трава не расти...

 

Кому как. Я планирую побольше поездить. На предыдущей машине проездил 6 лет. Продал из-за вылезающих проблем (в т.ч. масложор).

В МПС хочу сразу подобрать правильное масло, чтобы двигатель жил долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если я буду преимущественно заправляться на лукойле, то теоретически мне нужны низко/среднезольные масла?
Нет, не теоретически. Практически ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spintires, правильнее для начала поставить сигналку с турбо-таймером, возможно заглушить EGR чтоб сажа в ДВС не летела и скоординировать замену жижи с обслуживанием у ОД(если планируется).

 

 

А сигналка с тубротаймером в какой связи с маслом?

На самом деле турботаймера нет, я пока сам выступаю в его роли ))))

 

ЕГР для меня пока сложно. Я так понимаю просто так без последствий его не заглушишь, т.к. мозги машины рассчитаны на его присутствие. Тут для меня головоломка почище с маслом будет, чую :D

 

С дилером проблем не будет. В крайнем случае буду чередовать замену у ОД с заменой в другом месте (раз в 7500), т.к. интервал у дилера раз в 15 т.км.

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как. Я планирую побольше поездить. На предыдущей машине проездил 6 лет. Продал из-за вылезающих проблем (в т.ч. масложор).

В МПС хочу сразу подобрать правильное масло, чтобы двигатель жил долго и счастливо.

5W-30 с API CJ-4 из этого списка 228.51 Mehrbereichs-Servicemotorenöle Low SPAsh (Spezifikation 228.51)

или (но больше цинка и фосфора что не есть гут) 228.31 Mehrbereichsmotorenöle (Spezifikation 228.31) исходя из климата

 

Производители и интервал в подписи, если солярка ниже Евро-5 - интервал снижаем, от одной заправки Евро-3/4 ничего страшного не будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналка с тубротаймером в какой связи с маслом?

На самом деле турботаймера нет, я пока сам выступаю в его роли ))))

ЕГР для меня пока сложно. Я так понимаю просто так без последствий его не заглушишь, т.к. мозги машины рассчитаны на его присутствие. Тут для меня головоломка почище с маслом будет, чую :D

Турботаймер в сад, нужен он если ты будешь по трассе валить на красной черте часа три а потом решишь заправиться, не усложняй сущностей сверх необходимого в ЕГР не лазь, после 60 тыс если начнет машина тупить - пусть почистят клапан и впускной коллектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналка с тубротаймером в какой связи с маслом?

На самом деле турботаймера нет, я пока сам выступаю в его роли ))))

В перегретой турбине при резкой остановке масло коксуется - как минимум турбина накроется раньше времени, ну и маслу это здоровья не прибавляет.Тем более что машина берется надолго - к чему лишние расходы на ремонт. В инструкции к турбо-машинам обычно есть пункт о том что после движения на высоких скоростях или в долго в гору дать машине поработать на холостых несколько минут перед выключением ДВС.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 с API CJ-4 из этого списка 228.51 Mehrbereichs-Servicemotorenöle Low SPAsh (Spezifikation 228.51)

или (но больше цинка и фосфора что не есть гут) 228.31 Mehrbereichsmotorenöle (Spezifikation 228.31) исходя из климата

 

Производители и интервал в подписи, если солярка ниже Евро-5 - интервал снижаем, от одной заправки Евро-3/4 ничего страшного не будет..

 

И это опять грузовые высокозольные масла :facepalm:

Зачем их лить если солярка евро-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перегретой турбине при резкой остановке масло коксуется - как минимум турбина накроется раньше времени, ну и маслу это здоровья не прибавляет.Тем более что машина берется надолго - к чему лишние расходы на ремонт. В инструкции к турбо-машинам обычно есть пункт о том что после движения на высоких скоростях или в долго в гору дать машине поработать на холостых несколько минут перед выключением ДВС.

 

В принципе всегда даю поработать минуту-две. Даже если без высоких скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перегретой турбине при резкой остановке масло коксуется - как минимум турбина накроется раньше времени, ну и маслу это здоровья не прибавляет.Тем более что машина берется надолго - к чему лишние расходы на ремонт. В инструкции к турбо-машинам обычно есть пункт о том что после движения на высоких скоростях или в долго в гору дать машине поработать на холостых несколько минут перед выключением ДВС.

В городе для дизеля (не забываем какая темп выхлопа у дизеля в отличии от зажигалок) это ОЧЕНЬ малоактуально. А после трассы сам привыкнет давать пару минут на холостом. К тому же турбина с водяным охл.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камарад spintires, поизучай на досуге что есть что в этой книжке - а то это в сотый раз разговор слепого с глухим..

Specification Handbook

а то как у Пушкина

Хоть убей, следа не видно;

Сбились мы. Что делать нам!

В поле бес нас водит, видно,

Да кружит по сторонам.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это опять грузовые высокозольные масла :facepalm:

Зачем их лить если солярка евро-5?

API CJ-4, JASO DH-2 и ACEA E9 Это СРЕДНЕзольные масла (1.0 золы) для машин с ЕГР И ДПФ

Высокозольные это CF-4, DH-1, ACEA Е4

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камарад spintires, поизучай на досуге что есть что в этой книжке - а то это в сотый раз разговор слепого с глухим..

Specification Handbook

 

 

О, спасибо камрад! Ушел читать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем подвох? http://auto1shina.tiu.ru/p31397562-mobil-delvac-20l.html

По моему очень дешево.

Кто в курсе, это масло подделывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему очень дешево.

это tiu ... типо yandex market... поиск по магазинам

 

турботаймер точно не нужен, хрень полнейшая. Развод лохов на доп.опции.

Ни один производитель не ставит это с завода.

И почему на дизеля народ ставит, а на турбобензинки нет ? Хотя на последних тепловая нагрузка на турбину ещё больше.... да потому что народ туповат, стадо, что скажут , то и ставят ))))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на NMPS вот это по допускам проходит "RAVENOL HCL SAE 5W-30 new" (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-ravenol-hcl-sae-5w-30-new.html)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...