Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Вывод? Лить CJ-4 или СI-4? Опять же это "грузовые" масла. Какие гарантии что не будет повышенного износа двигателя?

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод? Лить CJ-4 или СI-4? Опять же это "грузовые" масла. Какие гарантии что не будет повышенного износа двигателя?

 

Вывод приведен по ссылке. Гарантии бесплатные от производителя масла в виде реальных допусков и платные на этом форуме в виде оплаты анализа отработки с ДВС. Всё остальное - домыслы, предрассудки и личные ни на чем не основанные предпочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо. Но попробую возразить,

Если говорить о рекомендуемых допусках для 4D56 то это как раз таки CF, а не CJ/CL-4.

Вопрос - неужели легковые дизельные масла вообще не содержат дисперсантов (не удерживают сажу)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - неужели легковые дизельные масла вообще не содержат дисперсантов (не удерживают сажу)?
Вполне себе удерживают.

Но без профилактических мер, это бесполезно, поскольку её будет столько, что не удержит ни одно масло. Вот эту тему почитайте - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/page__pid__324629#entry324629 . Вам, как владельцу пока ещё нового (как понимаю), будет крайне полезно.

По поводу Acea B3/B4, с топливом Луки - думаю не имеет смысла. Лучше смотреть Acea C3, MB229.51 , или VW505.01.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spintires, в общем если бы я таки решился в этом году купить Падж-Спорт дизельный - взял бы 20л бидон жижи по ссылкам ниже на три замены и спал спокойно год по крайней мере :crazy:

 

Со всех сторон оно в этот дизель хорошо смотрится.

 

http://www.mobil.com...1_LE_5W-30.aspx

 

http://ravta.ru/cata...-le-5w-30-20l-/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30

STATOIL LazerWay C3 SAE 5W-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

76 Triton ECT 5W-40

GT Power Synt MAX FE 5W-30

ZIC XQ 5W-30

Valvoline ProFleet LS 5W-30

Hyundai/Kia Premuim DPF DIESEL 5W-30 (6л) 05200-00620

SsangYong 5w-30 LLK05W30004

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spintires, API CJ-4 или СI-4 Plus - какое из них не принципиально, второе дешевле и доступнее... Вязкости 5W-30 5W-40.

Твой двигатель набивает сажей масло поэтому замены через 5 тыс км. Если хочешь относится к машине по нормальному. В Москве тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше всего 10W-30, в московские зиму и лето - тут вам и 76 Fleet Supreme EC, и 76 Guardol ECT wLT, и Kendall Super-D XA Diesel Engine Oil wLT ;):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот пришел к выводу, что в этот мотор нужен дешевый легковой, безо всяких заморочек с грузовыми допусками и поиском таких масел во вменяемой таре, среднезольник 5w-30 ACEA С3 с заменой раз в 5000км.

GM dexos2 5w-30, SsangYong 5w-30, Hyundai/Kia Premuim DPF DIESEL 5W-30 - самое оно.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете тогда насчет такого? http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете тогда насчет такого? http://www.lukoil-ma...commerce/00057/

ежели цена сильно ниже, чем у 76го - тоже вариант в указанной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Москвы где солярка Евро-5 5W-30 на зиму, на лето 10W/30-40 c допусками API CJ-4 MB и 228.51 на интервал в 10 ты км или из легковых 5W-30 c любым из 229.51 229.31 VW 504 507 VW 505.01 ACEA C3 на интервал 5 000 км.

Заливка лукойла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL с золой 1,4% при соляре Евро-5 просто бессмыслена - к саже просто еще добавляется лишняя сульфатная зола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...