Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Объясните какая связь между 3 компонентами: зола в масле, сера в топливе и сажа в отработке?

Для чего нужна зола? Для лучшей смазки? Большое количество серы в топливе увеличивает сажу в отработке?

 

Лукойл хоть и евро-5 но как отмечают всё отечественное дизтопливо с высоким содержанием серы.

 

Если все-таки остановиться на делваке, то какой вариант предпочтительней (на круглый год, 7500 интервал замены):

 

Mobil Delvac 1™ 5W-40

API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ

ACEA E7/E4

JASO DH-1

Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35

Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12

 

 

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30

API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4

ACEA E9,E7,E6

API SN

JASO DH-2

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874 1.0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10

 

 

Ну и еще вопрос - от какого масла будет сильнее износ, более вязкого или менее вязкого?

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сейчас пользую масло Mobil 1 0w40, стоит ли переходить на PETRO-CANADA Duron Synthetic SAE 5W-40?

 

p/s Если вопрос обсуждался или коряво звучит, сильно не пинать)))

 

P/s По возможности хотел бы получить ответ, да стоит или нет не стоит из-за......

 

Спасибо.

Изменено пользователем Сергей_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл хоть и евро-5 но как отмечают всё отечественное дизтопливо с высоким содержанием серы.

Для таких утверждений наверное имеет смысл прочитать требования Евро-5 к ДТ?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сейчас пользую масло Mobil 1 0w40, стоит ли переходить на PETRO-CANADA Duron Synthetic SAE 5W-40?

мне кажется не стоит... Хотя оба масла достойны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких утверждений наверное имеет смысл прочитать требования Евро-5 к ДТ?

 

Если честно мало что понял по этой ссылке. Что вы хотели этим сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сам запутался. Не могу связать все воедино :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется не стоит... Хотя оба масла достойны.

 

Почему же тогда до этого мне советовали лить грузовые масла? Если Петроканада дюрон грузовое ничем не лучше легкового мобила (судя по цитате)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158,

ты про это?

 

Дизель 4D56 генерит сажу как чумачедчий а легковые масла заточены либо на работу с каталиками евро 3\4 - А3\B4 либо для работы с DPF - С3 - но не на удержание сажи (чем занимаются масла для грузовой техники) - тебе что надо то вообще? Хочешь полировать стенки цилиндров сажей - лей легковое А3\B4, полировать стенки сажей и заботится о каталике и DPF - С3, удерживать сажу и меньше полировать стенки цилиндра - если солярка Евро-5 - то API CJ-4, если ниже - то или чаще меняем CJ-4 или используем СI-4

C Радомиром спорили из за того что в легковой дизель он собирался заливать Delvac XHP с золой под 2% - ну хозяин барин..

 

я уже 10 раз перечитал, но смысла не понял.

 

Что лить то в итоге?? Хочу чтобы движку было хорошо всесторонне.

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты!, - лей то, что качественнее и приемлемо по цене, меняй через 5 тысяч км и главное радуйся жизни. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется не стоит... Хотя оба масла достойны.

 

Спасибо, за ответ! Не прояснилось мне))))Канада по цене приятнее, вот и думаю на него перейти....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты!, - лей то, что качественнее и приемлемо по цене, меняй через 5 тысяч км и главное радуйся жизни. :)

 

5К не гуманно, хотя бы под 7,5К пробега подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5К не гуманно, хотя бы под 7,5К пробега подобрать.

 

+1

 

Еще бы понять какое самое лучшее среди среднебюджетных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты!, - лей то, что качественнее и приемлемо по цене, меняй через 5 тысяч км и главное радуйся жизни. :)

:) заморочился ага.

я и хочу лить, то что качественнее, но при этом еще и правильнее будет работать в моем двиге.

 

Вот подберу маслице и буду радоваться :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...