Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО но на обкатке менять масло лучше на середине интервала, где нибудь на 5 000 км

 

А с чем это связано? Чем плоха более ранняя замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка идет где то минимум тысяч до семи, на семи тысячах как раз и слить наструганные металлы

 

Я на 5 тысячах поменяю еще раз.

 

По моточасам, у меня средняя скорость порядка 20-25 км/ч. Т.е. при самом плохом сценарии выходит 5000км=250м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на 4D56 взят GM Dexos 2 5W-30? Весело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 5 тысячах поменяю еще раз.

По моточасам, у меня средняя скорость порядка 20-25 км/ч. Т.е. при самом плохом сценарии выходит 5000км=250м/ч.

Всё правильно, чем чаще на обкатке менять, тем меньше в итоге абразивный износ...

Тем более, этот мотор убьёт малозольник Dexos2 весьма быстро...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuguncov, 5w-40 ACEA B4 с заменой раз в 5-7 тыс.км

А почему 5w-40? Производитель рекомендует 5w-30 (оно пока и залито родное) но сегодня заводил, на улице -30, и пришлось покрутить, подумываю о 0w-30. Или 40-ки чем-то выигрывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 5w-40? Производитель рекомендует 5w-30 (оно пока и залито родное) но сегодня заводил, на улице -30, и пришлось покрутить, подумываю о 0w-30. Или 40-ки чем-то выигрывают?

Просто считаю "сороковки" с ACEA B4 более доступны должны быть, твоему мотору параллельно. Хотя на зиму "тридцатки", да, получше будут. Из "нулевок" можешь попробовать, например, Shell HU 0w-40, крепкий вариант. Хотя если на "пятерке" нормально заводится, то лучше не испытывать судьбу "нулевкой" на дизельном моторе, установленном тяжелом на рамном авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на 4D56 взят GM Dexos 2 5W-30? Весело...

 

А что не так?

Хорошо подходит под допуски для этого мотора по мануалу. К тому же менять планирую часто.

После обкатки (тысяч 15-20км) есть желание прислать отработку на анализ, если получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто считаю "сороковки" с ACEA B4 более доступны должны быть, твоему мотору параллельно. Хотя на зиму "тридцатки", да, получше будут. Из "нулевок" можешь попробовать, например, Shell HU 0w-40, крепкий вариант. Хотя если на "пятерке" нормально заводится, то лучше не испытывать судьбу "нулевкой" на дизельном моторе, установленном тяжелом на рамном авто.

Простите за глупые вопросы (не силен в маслах) что значит: "не испытывать судьбу "нулевкой"? На "пятерке" то кстати не сказать чтоб прям супер легко завелся. Я так понимаю тридцатки пожиже на рабочих температурах, а сороковки создают более плотную пленку и труднее прокачиваются, а нулёвка от пятерки отличается только текучестью при серьезных минусах? Или все сложнее?

Изменено пользователем chuguncov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю тридцатки пожиже на рабочих температурах, а сороковки создают более плотную пленку и труднее прокачиваются, а нулёвка от пятерки отличается только текучестью при серьезных минусах? Или все сложнее?
Всё так, и одновременно сложнее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-eshe-raz-o-modifikatorah-vjazkosti-zagustiteljah-vi/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, и одновременно сложнее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-eshe-raz-o-modifikatorah-vjazkosti-zagustiteljah-vi/

Господа, мне как человеку, не работающему с моторами, вникать в тему так глубоко, как большинству форумчан ни к чему, просто посоветуйте: shell HU 0w-30 на зиму и shell HU 5w-40 на лето (не нашел на сайте shell "десяток") это нормально? Или все таки придется вникать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие, ребят, с некачественным топливом могут быть

Мобил Делвак LE 5w-30

Chevron Delo 400 LE 5W-30

???

Данные масла лучше чем все эти Mitsubishi Genuine Oil SAE 0/5W30 API SM/CF которые лъет ОД не взирая ни на что :)

Ну а солярка в Архангельске Евро-4, так что в принципе и Dexos 2 и Мобил Делвак LE 5w-30 и Chevron Delo 400 LE 5W-30 справятся..

Ну а от судовой или печной солярки любой современный легковой дизель крякнет - с любым маслом..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а солярка в Архангельске Евро-4

В Архангельске, может быть, но товарищ в области. Я тут вчера мотался в Йошкар-Олу... солярка по 25 рублей в 200км от Нижнего, как тебе? Как думаешь, она евро-4 или евро-5? :rolleyes: Хотя в Нижнем проблем с евро-5 вообще никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...