Перейти к публикации

Топливные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Писец,я акуе.

Сегодня меняли топливный фильтр. Первый раз.

Пробег авто 136т.км.

Из них, 120 тысяч на пропане,бензин только для прогрева.

Фильтр стоит с завода.

 

Бензин вытекал из него .... черный!!!

Что со стороны подачи,что с выхода.

 

Судя вот по этой таблице - на ГрейтВоллах топливный фильтр вообще через 15 ткм менять надо :)

http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=44&modelid=14&p_chid=1001

Что-то уж чересчур часто, полагаю - но через 30 ткм, думается, было бы нормально - а то и через 60, но!

Это если на бензе ездить постоянно - циркуляция-промывка, грязь проходит понемногу и постепенно - а тут застаивается в баке, потом хлоп - и кучей попёрла - так думаю, может, и заблуждаюсь...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этой таблице - на ГрейтВоллах топливный фильтр вообще через 15 ткм менять надо :)

http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=44&modelid=14&p_chid=1001

Что-то уж чересчур часто, полагаю - но через 30 ткм, думается, было бы нормально - а то и через 60, но!

Это если на бензе ездить постоянно - циркуляция-промывка, грязь проходит понемногу и постепенно - а тут застаивается в баке, потом хлоп - и кучей попёрла - так думаю, может, и заблуждаюсь...

 Я согласен что 130тысяч это очень много.

Бак пластиковый,э то так, на всякий случай

 

Теперь буду менять через 20-30 тысяч

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я согласен что 130тысяч это очень много.

Бак пластиковый, это так, на всякий случай

 

Теперь буду менять через 20-30 тысяч

 

Разница с металлическим лишь в том, что ржавчины в баке нет - а "мусор" тот же

Металлические только на совсем уж старых легковых авто остались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАЗелей от пластика опять к металлу вернулись... чёт не пошли у них пластиковые баки, хотя они и дешевле стоили.

Если с адсорбера уголь "гонит", то проверить это просто сняв трубку с него,которая в бензобак идёт... хотя там клапан поидее только в одну сторону воздух пропускает, из бака, обратно не должно идти. Идёт обычно во впуск хрень из него при поломке.

Мог и фильтр разваливаться уже внутри на таком пробеге, не обязательно грязи много.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с адсорбера уголь "гонит", то проверить это просто сняв трубку с него,которая в бензобак идёт... хотя там клапан поидее только в одну сторону воздух пропускает, из бака, обратно не должно идти. Идёт обычно во впуск хрень из него при поломке.

Мог и фильтр разваливаться уже внутри на таком пробеге, не обязательно грязи много.

 

Всякое там может быть, почему и говорил - посмотреть-проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пилил фильтры NAC (Корея)? Воздушные у них выглядят прилично, топливный пользовал, но пильнуть в голову не приходило, как нибудь распилю наверное, но может кто то уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой из этих фильтров хороший, чтобы поставить и забыть. вижу только JS ASAKASHI лучший. оригинал смысла нет брать, цена 2400

post-17911-0-11019300-1495520402_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой из этих фильтров хороший, чтобы поставить и забыть. вижу только JS ASAKASHI лучший. оригинал смысла нет брать, цена 2400

Лучший вариант будет JS ASAKASHI. Сколько сталкивался с JS ASAKASHI, всегда в руках ощущение качества)

Начиная от салонных фильтров, заканчивая фильтров для акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал дорогим оригинальный топливник (1140129) на Ford Fusion,порядка 650 руб. Какой лучше взять на замену,чтобы без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал дорогим оригинальный топливник (1140129) на Ford Fusion,порядка 650 руб. Какой лучше взять на замену,чтобы без проблем?

Hengst H246WK, Filtron PS 865/4, Fram G9292, JS Asakashi FS0070, Purflux EP199, MANN WK 511/2, Bosch 0 450 905 926, Knecht/Mahle KL 458
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Hengst H246WK, Filtron PS 865/4, Fram G9292, JS Asakashi FS0070, Purflux EP199, MANN WK 511/2, Bosch 0 450 905 926, Knecht/Mahle KL 458

 

Они все слишком разные по цене. Имелось в виду, какой будет оптимальным по соотношению цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все слишком разные по цене. Имелось в виду, какой будет оптимальным по соотношению цена/качество.

Я бы лично Knecht/Mahle выбрал, если цена устроит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично Knecht/Mahle выбрал, если цена устроит.

Выйгрыш,конечно небольшой получается.Но,пожалуй его и куплю.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял другу топливный фильтр на Дастере 2015г. Посмотрел в ин-те процедуру замены и случайно наткнулся на сообщение, что фильтры установленные с завода пустышки, иными словами фильтра как такового просто нет. После замены распилили и теперь с полной ответственностью могу подтвердить, что фильтра НЕТ .

post-4825-0-04658900-1496987695_thumb.jpg

post-4825-0-28631500-1496987709_thumb.jpg

post-4825-0-78915500-1496987723_thumb.jpg

post-4825-0-99343400-1496987734_thumb.jpg

 

Выравниватель давления 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...