Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 свежее ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А может партия в Китае заказана. Китайцы, что хочешь изготовят. А ввезти можно котрабасом, через Казахстан например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мини-блендеры и по совместительству офпреды мобилов и шелов имеют возможность, тару заказывать при расфасовке большой тары в малую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предварительных анализах 0-40 и 5-50 в первом Молибдена и Бора по нулям, а во втором - 2 и 4 как у нас... Любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний - это не грязь! Это антипенная присадка и чем проще масло, тем его больше. Сравните, у NGN 10-40 кремния 22, а у Пеннасола 15-40 и вовсе 57 (правда, оно восстановлено из отработки)!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономическая составляющая подделки сомнительна. Кто-то сливает Мобил-конкуренты или вообще, глобально, ФСБ, санкции, импортозамещение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить 15w- вместо 0w- перед зимой - это палево, залет боец. Поддельщикам это совсем никчему. Народ катается, допустим на Зик 0w30, а думает что Мобил 0w40, все чин-чинарем. Денежки капают, все тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приятно, все это. Ну хоть масло, могли и И20 залить.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономическая составляющая подделки сомнительна. Кто-то сливает Мобил-конкуренты или вообще, глобально, ФСБ, санкции, импортозамещение.

О, как! Что значит сомнительна? Давайте посчитаем и проясним ситуацию. Например тот же оригинальный Мобил 0W-40 при оптовых закупках стоит от 1,5 тыс. за 4-х литровую канистру, а в рознице это же масло стоит от 1,9 тыс. Надеюсь, что с математикой у коллег все нормально и каждый в состоянии сосчитать прибыль в 400 руб. с канистры. Теперь идем дальше. Неоригинальный Мобил 0W-40 (в добротных, качественных канистрах, но с минеральным маслом внутри) оптом стоит уже от 700 руб. за канистру, а в рознице продается по той же цене 1,9 тыс. Тут уже и прибыль считать сложнее, так как она с одной только канистры составляет 1,2 тыс. И что, это ли не экономическая составляющая? А теперь представьте количество автомобилей в России и объемы реализации моторных масел. Конечно, неправильно рассуждать, что в России все масла - контрафакт, это естественно не так. Но если реально попытаться вникнуть в проблему, то следует признать, что контрафакт занимает значительную часть рынка. Надо понять главное - при такой прибыли (я привел пример выше - почти 300%) ни МВД, ни ФСБ, ни налоговые органы, никто не в состоянии реально остановить этот беспредел. К этому можно только приспособиться - покупать у проверенных или знакомых продавцов, или покупать небрендовые масла (благо, что они не хуже).

 

P.S. Как все же тема всколыхнула участников форума. На протяжении длительного времени на форуме всерьез никто не относился к контрафакту как к реальной проблеме, а некоторые даже утверждали, что контрафакта вообще нет. Эти люди просто идеалисты и оторваны от жизни. Посмотрите что творится за МКАДом зимой с дизельным топливом, при температуре от минус 20 куча дальнобоев стоит с факелами, а ведь на всех АЗС уверяют, что продают исключительно только зимнее топливо. Я уж не говорю про незамерзайку, которая на 99% составляет контрафакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как! Что значит сомнительна? Давайте посчитаем и проясним ситуацию. Например тот же оригинальный Мобил 0W-40 при оптовых закупках стоит от 1,5 тыс. за 4-х литровую канистру, а в рознице это же масло стоит от 1,9 тыс. Надеюсь, что с математикой у коллег все нормально и каждый в состоянии сосчитать прибыль в 400 руб. с канистры. Теперь идем дальше. Неоригинальный Мобил 0W-40 (в добротных, качественных канистрах, но с минеральным маслом внутри) оптом стоит уже от 700 руб. за канистру, а в рознице продается по той же цене 1,9 тыс. Тут уже и прибыль считать сложнее, так как она с одной только канистры составляет 1,2 тыс. И что, это ли не экономическая составляющая? А теперь представьте количество автомобилей в России и объемы реализации моторных масел. Конечно, неправильно рассуждать, что в России все масла - контрафакт, это естественно не так. Но если реально попытаться вникнуть в проблему, то следует признать, что контрафакт занимает значительную часть рынка. Надо понять главное - при такой прибыли (я привел пример выше - почти 300%) ни МВД, ни ФСБ, ни налоговые органы, никто не в состоянии реально остановить этот беспредел. К этому можно только приспособиться - покупать у проверенных или знакомых продавцов, или покупать небрендовые масла (благо, что они не хуже).

 

P.S. Как все же тема всколыхнула участников форума. На протяжении длительного времени на форуме всерьез никто не относился к контрафакту как к реальной проблеме, а некоторые даже утверждали, что контрафакта вообще нет. Эти люди просто идеалисты и оторваны от жизни. Посмотрите что творится за МКАДом зимой с дизельным топливом, при температуре от минус 20 куча дальнобоев стоит с факелами, а ведь на всех АЗС уверяют, что продают исключительно только зимнее топливо. Я уж не говорю про незамерзайку, которая на 99% составляет контрафакт.

Стоят с факелами как правило глупые дальнобои, которые пытаются сэкономить заправляясь абы где и потом сами же пляшут с бубном вокруг своей фуры (поговорка скупой платит дважды это про них). Те кто заправляется на официальных заправках давно таких проблем не имеет. У нас в регионе официалы представлены Газпромнефтью и Лукойлом и я по своей работе знаю что они переходят на зимнее топливо уже в сентябре месяце (сам видел их приказы). И про проблемы с дизелем зимой уже лет 5 ничего не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвернемся к анализу. Сейчас нельзя быть уверенным, что и у официала не наткнешься на контрафакт, т.к. мы не знаем на каком этапе подделка попадает в торговую сеть. На заводе? На каком-то логистическом узле в Европе? В каком-то большом складе в России, где затариваются региональные дилеры? Или все-таки "левачит" конкретный продавец?

То, что присылаемые на анализ канистры мобила, купленные в рознице, во всех 100% оказывались оригиналом, внушает некоторый оптимизм.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо самая лучшая защита от подделки, как уже было сказано здесь, покупать масло мало известного или известного в узких кругах (как тут на форуме) бренда. Так как спрос рождает предложение и чем меньше знают (покупают) тем больше защищен такой бренд от подделки, вот такая естественная защита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделка, контрафакт, левак...

А, может, это разброс параметров при производстве? :crazy:

А, может, тупо брак при производстве? :crazy:

А, может, перепутали и налили Мобил 1000 в другую канистру? :unknw:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, "известные в узких кругах" масла, доступны, мягко говоря, не везде. У меня есть в городе представители PC, Yacco, Addinol, SRS, Kuttenkeuller, Eni, S-Oil и есть возможность брать 100% оригинальный Лукойл, да, хорошо, а как с этим в Шахунье, Урене, Первомайске или других областных городах, расположенных в сотнях километров от НН? Про другие регионы и речь молчит. А мобил, шелл, кастрол имеют широкую распространенность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не знаем на каком этапе подделка попадает в торговую сеть. На заводе? На каком-то логистическом узле в Европе? В каком-то большом складе в России, где затариваются региональные дилеры? Или все-таки "левачит" конкретный продавец?

мало того мы не можем со 100% уверенностью говорить что это не провокация! кто где купил непонятно? это в рознице было куплено можно ли пойти купить еще там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...