Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 свежее ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Моя история подделки :) :

Имеется крупный потребитель масла мобил, какая нибудь крупная организация с большим парком машин, большой таксопарк и т.п.

Масло 0-40 они заливают в свои машины, а канистры продают на сторону с целью доп. заработка. А уже скупщики канистр разливают подделку и ставят новую пробку из китая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос возник!..насколько можно доверять источнику поставившему канистру???

а вдруг это спланированная акция по дискредитации мобил?...вдруг специально поменяли масло в канистре и отправили на тест?...

предлагаю всем вместе поискать в магазинах мобил и пофотать номера партий по регионам...

з.ы. уже не знаешь че и думать... :wacko:..но если подделывают то похоже в производственных масштабах и в настоящие канистры, думаю не вопрос нынче сделать партию настоящих...

Продолжу мысль.Мы здесь с разных городов.Можно в каждом городе купить по канистре и прислать в лабу.Хотя бы можно будет понять в каких регионах бродят подделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Ашан как масло попадает? Купил для следующей замены 4л + 1л с новыми этикетками. Читаю тему, немного очкую.

И ещё, как должен пахнуть настоящий мобил1 0в40, конфетками или всё же ближе к нефтепродуктам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять капель, есть знакомый - крупный поставщик масел и прочей жидкой авто дряни (один из основных в городе)

Его слова "Мобил не бери ни какой у нас в городе" при том что сам его возит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история подделки :) :

Имеется крупный потребитель масла мобил, какая нибудь крупная организация с большим парком машин, большой таксопарк и т.п.

Масло 0-40 они заливают в свои машины, а канистры продают на сторону с целью доп. заработка. А уже скупщики канистр разливают подделку и ставят новую пробку из китая.

 

Крупный автопарк врядли будет связываться с 4-х литровой тарой, как и с 20-ти литровой. Да и масла 0В-40 и 5В-50 врядли из ассортимента крупного автопарка.

 

Продолжу мысль.Мы здесь с разных городов.Можно в каждом городе купить по канистре и прислать в лабу.Хотя бы можно будет понять в каких регионах бродят подделки.

 

Не нужно в лабу - достаточно вечером положить в морозилку и к утру будет все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется крупный потребитель масла мобил, какая нибудь крупная организация с большим парком машин, большой таксопарк и т.п.

Масло 0-40 они заливают в свои машины, а канистры

Крупный потребитель бочку купит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу мысль.Мы здесь с разных городов.Можно в каждом городе купить по канистре и прислать в лабу.Хотя бы можно будет понять в каких регионах бродят подделки.

Нет смысла

так как первая лаба была МИЦ ГСМ быстрее бодяжили в МСК - ибо там тарятся все и расходится будет по всей РФ...

Просто не покупаем Мобил и Кастрол популярных марок - так как именно их будут подделывать в первую очередь..

Может у Неназываемого паленый Мобил показал такие отличные результаты - в 15W-40 загустителя мало, чему там сворачиваться :)

Ну а сертификаты подделать и впарить в Метро или Ашан - или продать постащикам этих сетей при пофигизме нашего законодательства к подделкам - не вопрос....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вас понесло коллеги, зачем все эти выдумки, страсти, разоблачения? Мы убедились что подделки имеют место быть, так просто не покупайте данные масла и всё, альтернатив на рынке предостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет канистр я думаю все намного проще.Все делается на производстве.У Мобила,если не ошибаюсь,семь или восемь заводов.На любом из этих заводов может быть организован левая линия,причем под крышей руководства.Отсюда и оригинальные крышки и канистры.Потом вся левая партия уходит вместе с основной и растворяется на просторах России.Коррумпированное руководство получает дополнительную прибыль в свой карман и все хорошо.И никто никогда в этой общей куче не выявит подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У официальных региональных дистрибьюторов должен быть оригинал.

 

@kep, т.е. чухонцы подлянку устроили?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,могут и по серой завозить запросто и распихивать по неофициалам.Очень много крупных контор,которые торгуют всем,не делая упор на определенный брэнд.Вот им предлагать дешевле,чем стоит у официалов,с руками оторвут.А падлянку могут делать и чухонцы и турки,да и Европа уже нам показала,что не является эталоном.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла! Ибо с бочки всегда дешевле,чем с канистры...

Почему это дешевле?

Открою вам товарищи ещё..: цена масла на заводе в одной кварты и бочке 55 галлонов отличается на несколько центов и фактически при продаже в опте цена одинаковая может быть как бы, на усмотрение продавца - в общем тоже самое, что и с вязкостями (цена Mobil 1 от 0W-20 до 10W-30 и 0W40, 5W-50 одинаковая, самое дорогое Turbo Diesel Truck во всей серии), читай цена в большей степени зависит не от тары в которой упаковано масло, а от объёма партии и регулярности объёмов. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история подделки :) :

Имеется крупный потребитель масла мобил, какая нибудь крупная организация с большим парком машин, большой таксопарк и т.п.

Масло 0-40 они заливают в свои машины, а канистры продают на сторону с целью доп. заработка. А уже скупщики канистр разливают подделку и ставят новую пробку из китая.

 

Никатит эта идея вскрытая и повторно закрытая канистра товарный вид потеряет и отпотевать будет - герметично закрыть повторно врятли возможно.... особенно без муторного изврата, как сдесь говорят с иголкой))) кроме того в какую машину механик ровно 4 литра зальёт а клиент или водитель не захочет остаток забрать? Крупные автопарки и сервисы вообще на бочковом сидят, а 4 - Х литровки для часников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это дешевле?

Открою вам товарищи ещё..: цена масла на заводе в одной кварты и бочке 55 галлонов отличается на несколько центов и фактически при продаже в опте цена одинаковая может быть как бы, на усмотрение продавца - в общем тоже самое, что и с вязкостями (цена Mobil 1 от 0W-20 до 10W-30 и 0W40, 5W-50 одинаковая, самое дорогое Turbo Diesel Truck во всей серии), читай цена в большей степени зависит не от тары в которой упаковано масало, а от объёма партии и регулярности объёмов. :)

 

Я имел ввиду, что в рознице дешевле...Замена Мобила из бочки 3,6 л - 1800 р., покупка канистры 4 л. с бесплатной же заменой -2400...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет канистр я думаю все намного проще.Все делается на производстве.У Мобила,если не ошибаюсь,семь или восемь заводов.На любом из этих заводов может быть организован левая линия,причем под крышей руководства.Отсюда и оригинальные крышки и канистры.Потом вся левая партия уходит вместе с основной и растворяется на просторах России.Коррумпированное руководство получает дополнительную прибыль в свой карман и все хорошо.И никто никогда в этой общей куче не выявит подделку.

 

Осталось найти завод где SGS, COTECNA нету и никаких ISO не слышали помине...

Левак только за забором, пусть и в оригинальных некондиционных канистрах, и перевозка левым автотранспортом никаких самолетов судов и ржд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...