Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.youtube.com/watch?v=NaKNseIieK0

 

8.4 8.4 8.4... это в вазе 3.14

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в потоке таких машин появится, например, ГАЗ 21 или копейка в отличном состоянии, то это сразу обратит на себя внимание и вызовет интерес.
Не так ли.

сейчас что редкое то и вызывает интерес... хотя надо сказать что дизайн конечно имеет место быть, новые грани дизайна всколыхнут дороги от навалившейся обмылковости

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то,что я запомню навсегда:

из бюджетников - ауди100/44 и пассат б3,вечные и очень надежные автомобили с душой,которые чинятся на коленке под пиво с друзьями в гараже(ну за исключением ваговского джетроника,но и в нем можно разобраться при наличии трезвых мозгов и времени)

из не совсем бюджета - в124 и ауди 200/44.что задний привод 124,что кватра аудюхи - мечта до сих пор,хоть и вынужден ездить на корейском бюджетнике...

ауди была,довел до идеала и продал...идиота кусок.пытался купить год назад такую же - бесполезно,все ушатаны целиком и полностью

 

бывшая:

post-4816-0-98636200-1427233627_thumb.jpg

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..,довел до идеала и продал...идиота кусок.пытался купить год назад такую же - бесполезно,все ушатаны целиком и полностью

Пытался доводить так же, деньги, время вкладываешь, разбираешься во всем... получаешь тех состояние отличное, а кузов-то не вечный, СОЛЬ!!! (особенно Питер да Москва),

Варианты дырки латать и красить - нуегонах... лучше поджечь с горки спустить, дешевле выйдет.

И, самое главное - новый автомобиль встает в ту же цену что и содержание старого. И проездит лет 12 спокойно даже по соли. То на то и выходит по расходам, только без гемора.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался доводить так же, деньги, время вкладываешь, разбираешься во всем... получаешь тех состояние отличное, а кузов-то не вечный, СОЛЬ!!! (особенно Питер да Москва),

Варианты дырки латать и красить - нуегонах... лучше поджечь с горки спустить, дешевле выйдет.

И, самое главное - новый автомобиль встает в ту же цену что и содержание старого. И проездит лет 12 спокойно даже по соли. То на то и выходит по расходам, только без гемора.

 

 

12 лет проездит если 10 тыщь в год не более, но при таком трафике и ауди мерс и бэху можно покатать, только правильную выбрать надо, в смысле состояния и комплектации, а на ауди даже победа над коррозией, даже в Москве при таких пробегах возможна)) Естественно нужны некоторые знания , возможности ( гараж к примеру, где самому кое что починить можно) Стоит это не особо дорого, да и расходы во времени растянуты, при правильной машине и подходе естественно)))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался доводить так же, деньги, время вкладываешь, разбираешься во всем... получаешь тех состояние отличное, а кузов-то не вечный, СОЛЬ!!! (особенно Питер да Москва),

Варианты дырки латать и красить - нуегонах... лучше поджечь с горки спустить, дешевле выйдет.

И, самое главное - новый автомобиль встает в ту же цену что и содержание старого. И проездит лет 12 спокойно даже по соли. То на то и выходит по расходам, только без гемора.

 

я бы не сказал что соль сильно страшна старичкам этим.у моей ржавчина была только в месте прошлого ремонта - заднее крыло.всё остальное родное было.но вот со стыком крыло+стойка(там где маленькое стекло) и аркой пришлось повозиться.Конечно,усталость металла наверное никто не отменял и в случае удара она сложится сильнее чем новая,но вот коррозионная стойкость на высоте,хоть она всего лишь частично оцинкована(84 год,нормально оцинковывать стали с 87).и не смотря на все недостатки ездить на ней было намного приятнее чем на всех последующих авто(правда все они бюджетные,фокус,опель,элантра)

по содержанию - да,первый год дорого,пока не поменяешь уставшие узлы(в моём случае это почти всё кроме движка и коробки).но вот дрыг масло не жрал,при том что на одометре было за 200 и неизвестно сколько скручено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то,что я запомню навсегда:

из бюджетников - ауди100/44 и пассат б3,вечные и очень надежные автомобили с душой,которые чинятся на коленке под пиво с друзьями в гараже(ну за исключением ваговского джетроника,но и в нем можно разобраться при наличии трезвых мозгов и времени)

из не совсем бюджета - в124 и ауди 200/44.что задний привод 124,что кватра аудюхи - мечта до сих пор,хоть и вынужден ездить на корейском бюджетнике...

ауди была,довел до идеала и продал...идиота кусок.пытался купить год назад такую же - бесполезно,все ушатаны целиком и полностью

 

бывшая:

 

Если бы моей с моно впрыском (100\44 -88г.) такой кузов я бы даже и не вошкался , до сих пор на ней ездил бы. Действительно авто коленного ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы моей с моно впрыском (100\44 -88г.) такой кузов я бы даже и не вошкался , до сих пор на ней ездил бы. Действительно авто коленного ремонта.

 

да я и не хотел продавать на самом деле,просто как-то все вокруг разом на меня накинулись,мол "старое говно","деревня" и т.д., резко стали со старых ино и жигулей на мазды и вторые фокусы пересаживаться,вот и я поддался crazy.gif

больше никого в выборе авто не слушаю.следующую возьму или октавию-тур-универсал-турбо либо что-то типа такого же старичка

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был автомобиль с душой - Toyota vista sv35, 3s-fe, 4wd full time, мкпп. Ехала и проезжала везде и всегда. В -30 хоть в футболке, всякие вкусняшки типа автоматического ионизатора и двойного подогрева зеркал (обычный + ультразвуковой). Отъездил на ней 6 лет. Переживал, а 5-ти летний сын сказал: вырасту куплю ее у дядьки обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schurik, Саныч тебя искренне жалеет - ты так и не попробовал настоящую машину Мерседес класса C. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schurik, Саныч тебя искренне жалеет - ты так и не попробовал настоящую машину Мерседес класса C. :DD

Да мне "ровненько" , в яму с собой даже бентли не заберешь :) , пожалуй не стоит так "залипать" на машины и уж слишком их одухотворять и идеализировать.

 

К слову, С-шка никогда не была хреновым и сопливым авто :good:

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я же шучу не обращай внимание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз увидел видео с кеном блоком, подумал что машина какая то уникальная.

Но в последней серии топгир Мэй гоняет на такой же. Как и остальные участники.

 

Вывод: фиеста полноприводная на 600 л.с. при 2л - это какой то серийный автомобиль. Серийно-спортивный.

 

Это круче любых феррари я считаю. Ибо ездит по любой дороге.

 

Яб бы такую хотел. Даже не на 600... мне бы 200 хватило. )))

 

 

Можно как то купить такой автомобиль? о_О

такой наверное всё-таки нет(их выпустили наверное несколько десятков,как и другие раллийные машины),а горячих хетчей в принципе достаточно и новых,и старых

 

можно купить гольф3 с VR6(правда поискать придется),это изначально адская повозка,а вложив пару сотен и доведя до ума так вообще пассажиры какаться начнут :Р

не так давно ездил смотреть шкода октавия тур 2003г,полный привод и около 190кобыл(поднято давление наддува) - вот она "гребёт" конечно...но в цене не сошлись,косяков многовато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, это же не суперкар лимитированной версии, плати бабки, будет тебе раллийный снаряд, только стоить он будет как раз как суперкар и скорей всего допуска к гражданской эксплуатации у него не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было несколько автомобилей "с душой":

1. Audi S4 седан и S6 Avant в кузове С4, 4А, он же 45й, оно же "сотка". Обе с 2.2 Turbo на механике, естесственно с полным приводом Quattro. Очень часто удивлял соседей по потоку, а насколько бесподобен мотор..... Но годы взяли свое - на первой периодически отваливалась рейка от моторного щита и сходились чашки, на второй вылезали следы плохого в прошлом кузовного ремонта.

2. Audi S6 Plus Quattro - тоже 45й кузов. Финальный аккорд, так сказать. Производили на Quattro Gmbh. Своя отделка внешняя и внутренняя. Мотор 4.2 в 326 л.с. (Смесь старого 4.2 с мотором от S8 D2)на механике. Всего было выпущено 877 сараев и 97 седанов, у меня был седан)))

3. BMW e36 325i на палке, напоминало картинг по удобству управления. Отличная машина!

4. Jeep Grand Cherokee 1 поколения. ZJ, тот самый гранд из 90х. Черный, тонированный, мотор 5.2. Никто не разу не моргнул в спину)))

5. Как ни странно, но ВАЗ-21083, но правда изрядно затюненая для удобства повседневной эксплуатации. Но именно она прослужила мне дольше всех - 5 лет!

6. Отдельностоящий пункт - машина матери. BMW e46 320i 2003 года, которая уже 11 лет с нами. Настоящий друг семьи, надежный и неприхотливый. Дарит радость за рулем каждый день. Считаю ее по совокупности факторов одной из лучших машин!

 

А вот BMW e39 520 и 523, Audi A8 D2 2001 2.8Q к таковым отнести не могу. Мое же нынешнее средство передвижения ( Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2003) я так и не понял куда отнести. Вроде бы все тот же гранд, но что-то не так)

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...