Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Король КРУЗЕРОВ -Toyota Mega Cruiser :acute: :acute: :crazy: Монстр с дорожным просветом (клиренс) 420 мм.Все колеса поворачиваются-4WS !!!Встречаются объявления в России о их продаже, но ценник не для слабонервных, продается в родном Н-ске http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mega_cruiser/16272204.html

post-1158-0-97503500-1413806883_thumb.jpg

post-1158-0-90563300-1413806890_thumb.jpg

post-1158-0-35118200-1413806901_thumb.jpg

post-1158-0-03231200-1413806911_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаряженная масса автомобиля: 2900 кг

Допустимая полная масса: 3830 кг

МЕГА КРУЗЕР В РАБОТЕ

post-1158-0-79018900-1413806980_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король КРУЗЕРОВ -Toyota Mega Cruiser

 

очень понравится водителям маленького роста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари на каждый день"-4 местная, хэтчбек, полноприводная!!!, V12 под капотом. Подробный рассказ Криса Харриса о купленной в кредит 2х летней Ferrari FF http://vk.com/feed?z=video136435607_170273809%2Ff44fd17591c9cb9d75

post-1158-0-11303600-1413969210_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в самом деле полагаете, что у всех есть аккаунт вконтакте и пр.?

 

Король круйзеров не Мега-круйзер, а самый простой Лэндкруйзер тяжелой 70й серии... на протяжении уже 30 лет. В самых тяжелых регионах мира, по самым плохим дорогам и без них, с самым плохим топливом и маслами, с полным отсутствием регулярного обслуживания эти машины ездят десятки лет, и не просто ездят, а используются в качестве рабочих. Просто невероятная надежность, прочность и неприхотливость.

 

Если бы мне предложили выбрать две машины один раз и на всю оставшуюся жизнь, то этот Лэндкруйзер 70-ой серии точно бы вошел в эту парочку, что, надеюсь, скоро и произойдет, несмотря на все усилия государства. Культовая машина для всех оффроудеров и любителей автономных экспедиций.

 

https://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в самом деле полагаете, что у всех есть аккаунт вконтакте и пр.?

 

Король круйзеров не Мега-круйзер, а самый простой Лэндкруйзер тяжелой 70й серии... на протяжении уже 30 лет. В самых тяжелых регионах мира, по самым плохим дорогам и без них, с самым плохим топливом и маслами, с полным отсутствием регулярного обслуживания эти машины ездят десятки лет, и не просто ездят, а используются в качестве рабочих. Просто невероятная надежность, прочность и неприхотливость.

 

Если бы мне предложили выбрать две машины один раз и на всю оставшуюся жизнь, то этот Лэндкруйзер 70-ой серии точно бы вошел в эту парочку, что, надеюсь, скоро и произойдет, несмотря на все усилия государства. Культовая машина для всех оффроудеров и любителей автономных экспедиций.

 

https://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k

К сожалению это видео только там . Поверьте Мега Крузер является не менее культовой среди любителей помесить грязь.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лэндкруйзер 70-ой серии Культовая машина для всех оффроудеров и любителей автономных экспедиций.

Для серьёзного офф-роуда несколько тяжеловата, а как экспедиционник - супер, наравне с Патрулём Y60 4.2. Было дело в глуши от безисходности печным топливом залились - пофиг абсолютно, а Гелик умер. И стоимость его восстановления удивила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 4С. Автомобиль по-своему уникальный, это среднемоторное купе с турбо-мотором объемом всего 1.8 литра мощностью 240 л.с!!! и углепластиковым кузовом. Разгон до сотни за 4 секунды. Усилителя руля нет!!! Вес автомобиля около тонны. Размеры тоже специфические при длинне всего 4 метра, ширина составляет 2 метра. В тяжелые для себя годы Альфа не просто сконструировала, но и смогла запустить в серию. Теперь этот 4С (кватро-чи) можно официально приобрести и в России.

Видео с русским переводом

:good:

А это видео в переводе не нуждается "выпекание" монокока Alfa Romeo 4C в печи

:up: (к слову, из-за специфики изготовления такого кузова годовой выпуск ограничен 2500 штуками)

P.S Для меня и для многих непонятна ситуация, с обслуживанием этого автомобиля в России. Этот автомобиль уже продается, соответственно рано или поздно у купивших(не дай бог конечно)возможна ситуация с кузовным ремонтом. Как российские дилеры и где собираются ремонтировать такой кузов? И за чей счет?

post-1158-0-56595300-1413974721_thumb.jpg

post-1158-0-68804200-1413974730_thumb.jpg

post-1158-0-52753400-1413974740_thumb.jpg

post-1158-0-04396000-1413975993_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это видео только там . Поверьте Мега Крузер является не менее культовой среди любителей помесить грязь.

к чему сожалению-то? то, что видео снято там, это как-то его обесценивает или ставит под сомнения достоинства машины? что ж сделаешь, если местный народ видео не снимает, т.к. нет монгольского мальчика с камерой на подхвате... на драйве посмотрите фотоотчеты путешествий на таких 70-ых круйзерах всех годов - их там есть немало.

 

Мега-круйзер слишком редок и сложен для культовости (если только культом не считать передергивание на картинки) и слишком крупный для бездорожья. У меня клиент - совладелец самого крупного Тойотовского центра в РК привозил себе Мега-круйзер, так тот так и простояла машина на заднем дворе центра со смешным пробегом, ибо экзотика. По совместительству клиент еще охотник увлеченный. Несколько раз съездил на мегакруйзере на охоту и снова пересел на 105ый, ибо на охоте все равно что-нибудь да сломаешь то об пень, то канаву в степи не заметишь. А с полноуправляемым шасси шансы поломки резко повышаются, и даже ему надо было заказывать детали на мегакруйзер и ждать их приход. Короче не оценил он геморроя с эксплуатацией мегакруйзера по прямому назначению, хотя джипер очень увлеченный и обеспеченный, не говоря уже про возможность ремонта охотничьей машины на своем же центре. а что с ним делать, если где-нить вдали от цивилизации сломается, там, где его народ даже на картинках не видел?

 

вот еще видео, уже из ЮАР или поблизости... прекрасно понимаю, почему прицеп прицепили именно к круйзеру, а не к дедушке мумусика LR

 

японцы выпустили 70ку с 1GR-FE для внутреннего рынка

Якобы японский народ требовал от Тойоты, ажна на реэкспортированных новых леворульных 70-ках катались по японии особо преданные этой серии круйзеров.

 

В ОАЭ такой уже несколько лет продается с 1GR-FE, но почему-то в самой убогой комплектации. Соответствует ЕВРО-5, т.е. в РФ с сертификацией проблем быть не должно, в отличие от дизельного. Ищу с 1GR-FE в полной заводской комплектации из-за долбанутой системы налогообложения в стране, когда налог на 228 л.с. в 4 раза меньше, чем на 128 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серьёзного офф-роуда несколько тяжеловата, а как экспедиционник - супер, наравне с Патрулём Y60 4.2. Было дело в глуши от безисходности печным топливом залились - пофиг абсолютно, а Гелик умер. И стоимость его восстановления удивила

у нас из них такие "котлеты" для ТР-3 делают... правда из короткобазных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серьёзного офф-роуда несколько тяжеловата, а как экспедиционник - супер, наравне с Патрулём Y60 4.2. Было дело в глуши от безисходности печным топливом залились - пофиг абсолютно, а Гелик умер. И стоимость его восстановления удивила

А гелик какой был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, ты у нас человек более искушенный в этой технике что думаешь о Прадо 120 на автомате 4л подвеска TEMS? Хочется что то подобное взять выбираться на рыбалку и как основная машина таскаться по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, ты у нас человек более искушенный в этой технике что думаешь о Прадо 120 на автомате 4л подвеска TEMS? Хочется что то подобное взять выбираться на рыбалку и как основная машина таскаться по городу.

я 5 лет откатал на своем 120м (правда с чипованным D-4D), а потом после меня его еще 5 лет "донашивал" мой товарищ - неэкстремальный охотник, но несколько раз передний бампер раскалывал в бродах. Плюс был служебный 120й с 1GR-FE (правда без пневмы и TEMS) в том регионе, куда ваши туристы на внедорожниках к нам как на экстрим ездят (Мангышлак, Атырау, Актау и пр. запад РК), и где бензин на "АЗС" иногда так просто и называется "бензин" - без цифр и букв. Даже не приходит в голову какой-то негатив, кроме того, что по гребенке зад переставляет (почему-то общая черта прадо всех поколений), говорят с задней пневмой вопрос переставки зада почти решен, без пневмы вопрос решается более жесткими задними амортизаторами (может, тут TEMS и поможет).

 

По кузову и подвеске за 150 тысяч км на своей машине не менял вообще ничего (ничего не потребовало замены), и это при наших-то дорогах. По 1GR на ваших форумах пишут, что моторы каких-то ранних годов лучше избегать (на prado suv online есть какой-то топик), я в РК о такой проблеме даже слыхом и не слыхивал, а у нас 120й - это вообще машина №1 по удельному весу в общей массе. Слышал только о замене фазовращателей после 200 тысяч пробега у тех, кто кладет на маслосервис.

 

Сейчас в семье есть 200й с 1GR-FE и АКПП именно в том варианте, который шел на 120й (т.е. по одному фазовращателю на каждую головку). Отличный силовой агрегат (и масло в нем не надо переводить менять через 5 тыс. км :D ), хоть и слабоватый малость для 200ки.

 

Из минусов спанья в 120м - вдвоем - как по мне - тесновато (палатка на крышу помогает в теплое время и против всякой живности), и вот не могу вспомнить - ровный пол при сложенных задних сиденьях образуется или нет. Но если хочется комфорта на рыбалке/охоте - самому обсушиться и одежду высушить, то тогда прицеп для плохих дорог нужен, или уже специализированный авто надо, а это опять расходы и место для хранения надо иметь.

 

Вот кстати человек адекватно оценивает все минусы/плюсы для рыбалки прицепов/палаток и т.д. http://avtotravel.com/Forums/Travel-The-World-Ex-USSR/Travellers-Reviews/в-сердце-кольского-с-таббертом-июнь-2010…/

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...