Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
мотора 2.2 на Монтереях никогда НЕБЫЛО! дизеля: 2.8 4JB1, 3.1 4JG2 Бензомоторы: 3.2 6VD1 двухвальный , 3.2 6VD1 четырехвальный, 3.5 6VE1 и 3.5 6VE1

Чтобы мне не напрягаться в споре, просто скину описание двигателей:

Also available in the US was the 87 PS (64 kW) 2.2l C223T turbocharged diesel engine, using a Garrett turbocharger.

 

73 PS (54 kW) 2.2-liter diesel, lightly powered even by early 1980s standards for the vehicle's 3,700 lb (1,680 kg) empty weight.

 

Isuzu introduced the 4ZD1 four-cylinder 112 PS (82 kW; 110 hp) 2.3-liter engine

 

Southeast Asia and to a lesser degree South America. It used the same 2.2 L diesel engine but later versions used both the 2.3 L Mercedes-Benz turbodiesel engine and the natural aspirated Peugeot 2.5 L diesel engine.

Ссылка на сообщение

Я говорю о машинах с 91г и до окончания выпуска. Вы бы еще 70тые года вспомнили ))))) Во вторых в Вашем описании 2.2l и Монтеррей, как одно целое не упоминается.

Если интересно, то вся инфа по всем внедорожникам исузу-опель есть тут:

http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=2

Я вообще не понимаю спора с человеком который не то, что вдоль и поперёк, но даже не владел никогда ни Бигом, ни Моней ни Трупером....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Мне вот такая оригинальность нравится у Isuzu

 

 

куда круче на таком ездить чем на попсовых заезженных ландкрузерах. Но к сожалению опять куда на нем, доехать доедешь, но не переночевать в нем.

 

Ну значит надо транспортер полноприводный или Волво ХС70

Ссылка на сообщение
в Вашем описании 2.2l и Монтеррей, как одно целое не упоминается. Я вообще не понимаю спора с человеком который не владел никогда ни Бигом, ни Моней ни Трупером

lzsound Удивительное дело - предлагаю ОФИЦИАЛЬНОЕ описание, а ты - дескать моё.

 

Сказал - спорить не хочу, в ответ - "Не понимаю спора". Да ещё "прозорливо" про моё общение с авто.

 

Скажи - тебе всё равно, что кричать - лишь бы кричать? Считай - ты победил в "споре" с самим собой, т.к. я с тобой не спорил и не собираюсь.

Ссылка на сообщение

Мне вот такая оригинальность нравится у Isuzu

 

куда круче на таком ездить чем на попсовых заезженных ландкрузерах. Но к сожалению опять куда на нем, доехать доедешь, но не переночевать в нем.

Isuzu Vehicross :good: . Дизайн 17-летней давности, между прочим. Но купить его практически нереально, давно снят с производства.

 

Если абстрагироваться от крузаков...

Переночевать можно и в новом SsangYong Actyon - http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/

Задние кресла раскладываются в ровный пол, спать можно запросто, проверено. Удобнее, чем в моей Санте.

Третий Пасик вообще комната, интересующий момент с 3-й минуты -

(хотя автор видео много привирает, подано с позитивом, видео можно глянуть полностью).

Много разных авто, дающих возможность нормальной ночёвки.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Много разных авто, дающих возможность нормальной ночёвки.

был в семье Мерс 123 240TD - вот там спальное место, дак спальное место :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Пару моих друзей в качестве "второй " машины или машины "для души" выбрали американцев 80г начала 90х.Соглашусь с ними, да, есть в них харизма своя.Но мне нравятся макароны, пицца, итальянский футбол, Венеция...Вот тачки моей мечты. А ВАМ какая из них нравится?

post-1158-0-75029400-1413546547_thumb.jpg

post-1158-0-95357000-1413546555_thumb.jpg

post-1158-0-59527100-1413546755_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga,Уважаю старые модели :drinks: ,но я хочу 159 и только универсал!

post-2895-0-65819100-1413547616_thumb.jpg

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

@raduga,Уважаю старые модели :drinks: ,но я хочу 159 и только универсал!

О оо Мама миа альфа 159 -класс. В Москве много предложений, но часто встречаются турбодизеля 1.9 литра, пригоняли их с Европы до повышения таможенных ставок.Вот интересное видео 159 ALFA 3.2 литра ПОЛНЫЙ ПРИВОД (тока седан)https://www.youtube.com/watch?v=vBJ0w7MZAxE

Ссылка на сообщение

переднеприводные альфы - вот уж точно бездушный ширпотреб, вся ценность которого в дерзком виде, и которые не дают при езде и 10 доли того, что ожидаешь от них исходя из внешнего вида.

 

Вот настоящая Альфа - дерзкая, самобытная, острая, настоящая, живая - с душой - один из самых честных автомобилей за всю историю автомобилизма вообще, который будет цениться и через 20 лет (с учетом того, что прошло уже лет 20 с момента прекращения производства):

 

x_9a0e3d67.jpg

 

Alfa-Romeo-75-V6-3.0-Quadrifoglio-Verde-1988–1992-2-600x450.jpg

 

причем эта машина может дарить чувство управления классическим заднеприводным спорткаром (каким и должен быть спорткар, собственно) каждый день за минимальные деньги и без какого-либо ущерба для повседневной эксплуатации, не вынуждая владельца идти на какие-либо жертвы. а необычность конструкции этого обычного на вид автомобиля просто удивляет - насколько надо было быть смелыми и решительными для выпуска такой массовой (относительно) машины. Вот это шедевр. И для общего признания в качестве шедевра вовсе не требовался шестизначный ценник.

 

эту машину до сих пор используют некоторые школы обучения спортивной езде. Я на такой машине делал первые шаги на Нюрбургринге - в школе 75Experience.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

переднеприводные альфы - вот уж точно бездушный ширпотреб, вся ценность которого в дерзком виде, и которые не дают при езде и 10 доли того, что ожидаешь от них исходя из внешнего вида.

 

Вот настоящая Альфа - дерзкая, самобытная, острая, настоящая, живая - с душой - один из самых честных автомобилей за всю историю автомобилизма вообще, который будет цениться и через 20 лет (с учетом того, что прошло уже лет 20 с момента прекращения производства):

 

post-2437-0-10871300-1413551435_thumb.jpg

 

post-2437-0-29589500-1413551453_thumb.jpg

 

эту машину до сих пор используют некоторые школы обучения спортивной езде. Я на такой машине делал первые шаги на Нюрбургринге - в школе 75Experience.

Эту машину и каскадеры до сих пор используют в трюках как и бэхи старые.Согласен тачка огонь. Помнишь фильм комиссар Катани?

Ссылка на сообщение

я просто привожу примеры того, что вовсе не обязательно быть дочкой казахстанского/российского чиновника-патриота, чтобы обладать настоящим спорткаром, машиной с душой, а не голимым маркетингом с разворотов глянцевых журналов.

 

Alfa Romeo 75 3,0 v6 - это настоящий спорткар. Приезжая на таком на трек, ты всегда услышишь одобрительное цокание языками и повышенное внимание олдскульных драйверов.

 

Вот еще настоящий бескомпромиссный спорткар - правда уже не из разряда повседневных. Который намного обогнал свое время, и время которого на треках только-только сейчас начинают показывать лучшие спорткары сопоставимой (или даже чуть большей) мощности немецких производителей, а для остальных - он и сейчас недосягаем.

 

И именно как спорткар он куда весомее и честнее, чем F12 выше. И обладать и наслаждаться им можно за вполне разумные деньги (жаль, что спрос на него такой, что превращается в настоящий раритет). Вот где полет инженерной мысли, перфекционизм во всем, отточенность ездовых качеств, оригинальность конструкции, а не тупо V12, и NSX будет еще долго будоражить ценителей чистых ощущений от споркаров. Сколько лет прошло с прекращения выпуска, а NSX по-прежнему - голова на треках, честный спорткар.

 

medium_20100102124052150989.jpg

Ссылка на сообщение

Вкусы у всех разные. Для меня Лянча дельта и Альфа Ромео 156- мечта, которую можно осуществить учитывая их рыночную стоимость на сегодняшний день.F12 -вершина. NSX-олдтаймер при всем уважении.

post-1158-0-11648800-1413555923_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...