Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сейчас еще раз попробую картинку загрузить

 

(нифига не получается, удалите это сообщение пожалуйста)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

душа нараспашку

post-1760-0-88260400-1414423326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто для души говорите, держите ACURA RDX, таких больше не будет- 240 кобыл в стоке + SHWD... оочень эмоциональный автомобиль. А по памяти -" Вайб" был классный(такой блин зажигалка)," Сирион 4вд" - ваще вне конкуренции маленький и дерзкий - светофоры и говны его стезя," Элемент" - ну, блин.... Элемент, это Элемент... не убиваемая штука.

post-6518-0-53227100-1415395497_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то что бы с душой.....

Но с ценой Красноярцы точно напутали! 8млн. это почти цена супер пупер Гелика 6*6 с колесными редукторами. К тому же заводской а не гаражной сборки.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то цепляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или нет..

post-1760-0-73824300-1415641587_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас почему все поменялось в линиях кузова

post-1760-0-58537500-1415641645_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю как и кто, но мне вот сдается в такие авто люди вкладывали свой талант

post-1760-0-22122200-1415641779_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то что бы с душой.....

Но с ценой Красноярцы точно напутали! 8млн. это почти цена супер пупер Гелика 6*6 с колесными редукторами. К тому же заводской а не гаражной сборки.

 

Цена гелика 6Х6 25 лямов, так что всё тут нормально с ценой, это всётаки не гаражная самоделка, а автомобиль с гарантией от мелкосерийного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то что бы с душой.....

Но с ценой Красноярцы точно напутали! 8млн. это почти цена супер пупер Гелика 6*6 с колесными редукторами. К тому же заводской а не гаражной сборки.

А зачем тележка двухмостовая сзади?

 

Это же странно. Кто катал Урал по пескам в курсе что (когда машинк зарывшись упершись мордой) средний мост подкидывает под задний и телега встает раком, машинка не едет.

то есть нужна жесткая блокировка всех ШЕСТИ колес. Она есть у этого пикапа? Вряд ли.

Проходимость у 4х4 выше чем 6х6.

Но если машин сильно тяжелый то полезней четыре моста как у МАЗ 71132 или все пять, по необходимости.

 

То есть двухмостовую тележку ставят на вездеходы грузовики для повышения грузоподъемности, в ущерб проходимости

 

А это скорее реплика на гелик для богатеньких буратино

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у него все блокировки и межколесные и межосевые http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/15925389.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у него все блокировки и межколесные и межосевые http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/15925389.html

 

да да да....., оно конечно. разве кто оспорит :)

 

а они зачем? , ну эти, два моста сзади,

ничего личного, просто интересно

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Жуков,

А это скорее реплика на гелик для богатеньких буратино
:) Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость у 4х4 выше чем 6х6.

двухмостовую тележку ставят для повышения грузоподъемности, в ущерб проходимости

Может это немного развеет некоторые мифы

http://www.youtube.com/watch?v=6TAYM4oAdgc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...