Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может это немного развеет некоторые мифы

Такие Машины еще кое где в Лесных Хозяйствах встречаются,а ведь они там работают с тех времен как сошли с конвейера!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это немного развеет некоторые мифы

http://www.youtube.com/watch?v=6TAYM4oAdgc

 

Ой, дядя, не надо песен.

Этот колун ЗИЛ 157й выпускался еще и в свердловской области вплоть до конца 70х.

по проходимости он так себе ничего особенного. Блокировок никаких, рулевое болтается, за этим капотом глаз да глаз, так и наровит в кювет нырнуть.

Ходовая знаменита своим ломучим "поросенком", и больше ничем.

 

Я не с целью поспорить, это сказал. Так что-то вспомнилась автобаза номер девять уренгойтрубопровод строя.

 

 

Ну в обще сравнивать его с газ66 не надо. это ни очем. Ну то есть все одно сказать, что конкретно не в теме

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео машина явно доделаная, видно что все мосты гребут равно, те стоят блоки, двигатель явно не 6ка бензиновая, а дизель, как минимум с бычка - такая массовая переделка была модной раньше.

ну с 66 сравнивать не стоит , 66 хотя бы легче...

 

и вообще, где тема 4х4 клуб? давно напрашивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, двигатель явно не 6ка бензиновая, а дизель, как минимум с бычка

 

 

движок там шестерка рядная была. на низах нормально. хороший мотор. жрал только как потерпевший, ну так и бензин в годы создания ничего не стоил, да и автол особо не задерживался. прет легко потому что груженый, да по своей колее. шаг вправо влево не может быть и речи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина явно доделаная, все мосты гребут равно, те стоят блоки, дизель

Так хорошо слышен дизельный перестук. А то, что мосты гребут ровно - идёт на 1-ой пониженной и без "газа", откуда пробуксовке быть? И у этой трансмиссии очень ровное распределение по осям и колёсам, поэтому засадить "Мурмон" - великий труд. Опробовано в раскисшем чернозёме пахоты Краснодарско-Ростовско-на-Дону областей, а в нём ЗиЛ-131 вяз влёгкую. Да и КрАЗ-ам нелегко было. А этот ехал как по дороге, только "чух-чух-чух" почти на холостых...

 

И ещё одна особенность - если раскрутить движок и резко бросить сцепление, все три моста "рвут" синхронно всеми колёсами - никакой блокировки не надо. Очень помогает тронуться в жуткой каше.

 

Классную машинку "Студебеккер" изобрёл в начале 40-ых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 91году Япы производили toyota soarrer

img01.jpg

 

долгоиграющий дизайн конечно более 23 года прошло и вроде хламом не кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хорошо слышен дизельный перестук. А то, что мосты гребут ровно - идёт на 1-ой пониженной и без "газа", откуда пробуксовке быть? И у этой трансмиссии очень ровное распределение по осям и колёсам, поэтому засадить "Мурмон" - великий труд. Опробовано в раскисшем чернозёме пахоты Краснодарско-Ростовско-на-Дону областей, а в нём ЗиЛ-131 вяз влёгкую. Да и КрАЗ-ам нелегко было. А этот ехал как по дороге, только "чух-чух-чух" почти на холостых...

 

И ещё одна особенность - если раскрутить движок и резко бросить сцепление, все три моста "рвут" синхронно всеми колёсами - никакой блокировки не надо. Очень помогает тронуться в жуткой каше.

 

 

да вроде просто перегретый мотор. не слышу дизеля. наверно оглох :)

 

131 ничуть не хуже мормона по проходимости, просто он тяжелей и проваливается. заправщики что по тундре трубоукладчики заправляли в основном на базе 131х и были и были в основном. просто других не было. Лаптежник КРАЗ лучше прет по бездорожью чем 157.

 

если резко бросать сцепление как раз и вылетает вся шайка шестеренок между вторым и третьим мостом нахрен (то что и называется "поросенок")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, В 15 посту машинки,чем то супру напоминают! Что за тачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota GT86 нетурбовый опозитный двигатель субару.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Упустил я как то японавтопром)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 131 ничуть не хуже мормона по проходимости

2. Лаптежник КРАЗ лучше прет по бездорожью чем 157.

1. Хуже раза в три.

2. Не лучше, примерно одинаково, но Мормон трогается и идёт легче.

 

Всё проверено лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хуже раза в три.

2. Не лучше, примерно одинаково, но Мормон трогается и идёт легче.

 

Всё проверено лично.

 

Ну лично, так лично.

 

1. Вот это твое "раза в три" для красного словца? :)

Скажи, чем принципиально 131й отличается от 157-го? Ну ты же специалист. Подведи базу под "раза в три"

(За движок не надо, и так ясно, что рядная шестерка на низах получше V-образной восьмерки)

 

2. ха ха ха...

то что лапоть тяжелее и удельная мощность другая это видимо о том что мормончик трогается легче? Ну так копейка еще легче трогается. За проходимость давай лучше не надо. Это вообще разговор получится ни о чем.

 

 

Что касается машинок типа 157 и вообще модельного ряда снятого с производства. Это когда у хозяйства денег или смысла нет на новую технику - образцы середины прошлого века будут конечно весьма кстати и "аргументировано" лучше всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari Testarossa

Годы производства: 1984-1991

post-5273-0-85043800-1417097313_thumb.jpg

Изменено пользователем Guitarrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...