Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ты большой знаток садовой техники

Ну куда мне, в отличие от тебя езжу на автомобилях, а не на тачках. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капсула времени

Найден DeLorean DMC-12 с пробегом 981 миля

 

 

 

 

http://smartinf.ru/article/12723

post-1760-0-80412800-1442931280_thumb.jpg

post-1760-0-00159000-1442931294_thumb.jpg

post-1760-0-36724900-1442931357_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравятся коротыши проходимцы "классического" типа.

 

К примеру Toyota Land Cruiser 40

 

post-14632-1285666596.jpg

 

Очень уважаю компанию JEEP за то, что ни смотря на все пляски экологов и маркетологов до сих пор успешно выпускают тот самый WRANGLER

 

jeep-wrangler-rubicon-14.jpg

 

И если крузак 40 мне уже точно не светит, ибо это раритет, то может быть когда нибудь накоплю денег на короткого рубикона... для души. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень уважаю компанию JEEP за то, что ни смотря на все пляски экологов и маркетологов до сих пор успешно выпускают тот самый WRANGLER

 

 

 

И если крузак 40 мне уже точно не светит, ибо это раритет, то может быть когда нибудь накоплю денег на короткого рубикона... для души. :rolleyes:

ТЛК 40 вы сможете купить в Бразилии.

 

А почему WRANGLER бесит маркетологов и экологов? По моему это точно расчитанный маркетинг. Этот стиль отпечан на подкорке с детства. Его не вычеркнуть, значит надо использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильное у нас представление об автомобилях с душой(( почему он должен быть обязательно старым, или мощьным или конструктивно не обычным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЛК 40 вы сможете купить в Бразилии.

 

А почему WRANGLER бесит маркетологов и экологов? По моему это точно расчитанный маркетинг. Этот стиль отпечан на подкорке с детства. Его не вычеркнуть, значит надо использовать.

Пусть грамотный маркетинг.

Просто у нас к примеру Хантера вот убили. Не нужен он людям. А Вранглера модифицируют из поколение в поколение, оставляя его основные черты: его дизайн, подвеску, проходимость. При этом вставляя в него приятную взору приборную панель, руль, сидения итд итп.

Я вот наверное такого бы Козла хотел бы купить даже больше чем вранглера. Но увы...

 

Toyota Bandeirante (бразильская 40шка), как пишут в интернетах закончила выпускаться в 2001 году. Поискать, то можно, но ценник с растаможкой будет в районе $100000 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крутой скорп! с 83 года выпускался, современный удобный продуманный))


https://www.youtube.com/watch?v=vq2jKcagGEU]https://www.youtube.com/watch?v=vq2jKcagGEU Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по-разному. клубы классических авто вообще очень влиятельны, т.к. многие из них объединяют политиков, бизнесменов, просто богатых и влиятельных людей, которые владеют многомиллионными шедеврами

 

Это не автомобили с душой. Это скорее деньги с душком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что охото для души. 2.8 квадро.

post-15376-0-31497900-1449476260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-нибудь возьму себе "машину выходного дня"

996 или 993

2002_911C4S.JPG

 

 

или постарше/поновее, на что денег хватит :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALFA ROMEO SZ...(Sprint Zagato) Впервые увидел ее во вкладышах жевательной резинки Turbo  давным-давно, вырезал ее изображение в черно-белых выпусках журнала "За Рулем", ну и под стеклом за письменным столом конечно. Модель выпускалась с 1989 по 1991 года и базировалась на агрегатах 75 Альфы, но с доработанной подвеской спортивным отделением Лянча. Автомобиль оснащался мотором V6, объемом 3л, 210 л.с , разгон 7.5 сек до 100.Всего было выпущено 996 штук. Когда искал информацию о SZ нашел один экземпляр в Москве на реставрации. Так же эта  Альфа выпускалась в двухместной версии с жесткой крышей и кабриолет(RZ-284 шт) Сам автомобиль выпускался на производственных мощностях фирмы Zagato.

Видео http://www.youtube.com/watch?v=9j3K6ctySyU

post-1158-0-09055400-1456420298_thumb.jpg

post-1158-0-41125800-1456420305_thumb.jpg

post-1158-0-55450900-1456420311_thumb.jpg

post-1158-0-81210700-1456420317_thumb.jpg

post-1158-0-43020900-1456420915_thumb.jpg

post-1158-0-02583700-1456421002_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то мечтал о Субурбане 1994 года, в ближайшем будущем куплю под восстановление.

Еще нравиться Бронко 1986 года и 1995 года, особенно эдди бауер)))

 

А вообще все разработки автопрома после 2006 года , стали одноразовыми с алюминиевыми движками, турбо пипетки, всякие FSI, GDI, DSG, СVT и прочим шлаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все разработки автопрома после 2006 года , стали одноразовыми с алюминиевыми движками, турбо пипетки, всякие FSI, GDI, DSG, СVT и прочим шлаком.

Не все! Тазы рулят ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...