Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Hyundai Elantra J4 для меня - однозначно автомобиль с душой. Он меня выбесил своей стариной: салон уже просто ходуном ходит, есть некоторые бредовые проблемы, которые настолько бредовы, что их даже на диагностике подвески не могут найти (одна из них: стучащий подрамник по причине того, что сайлентблок подрамника, похоже, убило). Но, блин, это МАШИНА. У неё отличные тормоза, превосходный расход и динамика для 1.6 (в городе можно вытворять многое), великолепная КПП, на неё дешёвые расходники, она ест 92 бензин с удовольствием, она вместительная, она неплохо управляется и стоит на дороге, она надёжная в целом то. Хоть убейте, я не могу найти подобной машины среди новых. Хёндэ сделала восхитительный автомобиль. Пятая элантра уже не такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А самое главное - за всю эту красоту - 10 000 еврейских рублей(без таможни). P.S. В данный момент собираю деньги , если всё нормально будет - весной опять поеду в Бельгию к друзьям , покупать Бреру.

 

Согласен с вашим решением -  почерк мастера виден!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO тут многие путают понятия "автомобиль с душой" и "dream car".
 
Мои с душой это безусловно:
 
1) MMC Space Wagon c 4G63 4*4  MY95  - кто имел или знает тот знает почему

 

asw.jpg

 

2)  SEAT Altea XL 1,9 TDI.  Рисовал её перехваченный немцами дизайнер Альфы....
 
Seat_Altea_XL_Stationwagon_hbk_3123.jpg
 
 
3)  Как ни странно, но и Тииду HB я отношу в эту категорию...  Почему поймет только владелец.
 Nissan-Tiida-2007-1600x900-004.jpg
 
 
4) Американо-корейско-немецкая Антара 2.2  CDTI 4x4  просто разбила сердце раз и навсегда. Как она едет! А как в ней удобно всем.......
 
Opel-Antara-2010-1600x900-011.jpg
 
 
5)  Ну а  тут даже слова неуместны - это все знают и любят. Жаль только версия 77 существует в единственном экземпляре !
 
opel-mokka-moscow-edition-concept-wallpa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что охото для души. 2.8 квадро.

Самый практичный из душевных автомобилей)) На нем можно ездит каждый день понемногу, ржавеет меньше всех, запчастей полно, салон по современным меркам годный, жигулями не несет)) Кватро  зимой едет с удовольствием) можно спокойно ездить и реставрировать!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливаю фото Tiida и Mokka 77 которые почему-то исчезли выше

 

 

Nissan-Tiida-2007-1600x900-004.jpg

 

 

opel-mokka-moscow-edition-concept-wallpa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История эволюции автомобилей Форд Мустанг

 

giphy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел тему "Dream Car", в эту влезу :rolleyes:
 
китайская "реплика" , нравится экстерьер
 


logo2.jpg



Модель 2014 года.
Седан представительского класса Hongqi L5 (Red Flag L5)
Построен на шасси «Тойота Краун Маджеста». 
Существуют также более дорогие модели линейки - Hongqi L7 и Hongqi L9 (Red Flag L7 и Red Flag L9), но в свободной продаже их не будет.

  • Двигателем V12 объемом шесть литров мощностью 408 л. с.
  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат»
  • Привод — полный.

Цена в Китае - от 5.000.000 юаней (от 52.000.000 руб.)

 

 

 
 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бы аппарат я бы себе взял...жаль что уже не выпускают и в РФ в целом, марка Сеат не прижилась и уже ушла (быть может снова в очередной раз, а может навсегда)...

https://youtu.be/XM2ALtfdxdI

А так же серия Порше, очень и очень по душе: 924, 944,968...
+ Альфы: 156,159, Брера, Джульетта.

 

post-16144-0-69828700-1463595957_thumb.jpg

post-16144-0-61112900-1463595986_thumb.jpg

post-16144-0-61329200-1463595996_thumb.jpg

post-16144-0-12110100-1463596397_thumb.jpg

post-16144-0-15795300-1463596413.jpg

post-16144-0-69303600-1463596426_thumb.jpg

post-16144-0-11152400-1463596436_thumb.jpg

post-16144-0-58756200-1463596446_thumb.jpg

post-16144-0-69698400-1463596457_thumb.jpg

post-16144-0-54458400-1463596465_thumb.jpg

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мечта моя

 

Думал такие уже не делают... Брутальность в чистом виде

 

Оказывается американцы до сих пор под заказ выпускают  http://www.icon4x4.com/

 

post-20288-0-01804400-1465985124_thumb.jpg

Изменено пользователем 3ве3до4ет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время меня поразил Opel Astra H версия хэтч 5 дверей или GTC, на ручке с дизельным 1.3 мотором. Думал что никуда эта малышка не поедет, но это отличный аппарат, кому нужны все "нужные" функции с упором на экономию, катался на нём 2 недели, забыл что такое заправка)))) Отличный аппарат для людей любящих получить достаточно приятную машину во всех отношениях и ещё сэкономить.

 

Subaru Forester 2.0 Turbo - это машина будет следующей. Для меня как магнит именно эта машина, именно форестер, не знаю чем она меня конкретно зацепила, но тачка просто огонь. Нечего тут добавить, просто я хочу эту машину.

 

И Конечно же Прадо 120, 4 литра бензин(возможно дизель, но бензинка поприятней и в принципе неубиваемая) 2 раза я катался на этой машине и это наверно машина, которую я себе точно куплю. Машина с богатой историей, со своим характером, с душой.

Как сказал Саддам Хусейн: "Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."

 

 

P.S. Добавлю про свою первую машину 21047, пригнана из Англии с ГБО. Досталась в своё время от Бати))

Так что про неё, а тут можно сколько угодно поливать грязью наш автопром, но эта машина меня просто радовала каждый день, да может потому что она первая и т.д., но я вам скажу для тех годов и для её цены это был отличный авто за демократичные деньги. Машина с которой прошла часть моей жизни наверно, я всегда отношусь к автомобилю, как к другу и очень пристально слежу за авто(так уж меня мой Отец научил), а эта машина была мне другом и нет смысла тут говорить о двигателе, тех. характеристиках или поломках, потому что это было что-то большее чем просто машина на которой я ездил)) 

 

Вот как-то так))

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Subaru Forester 2.0 Turbo - это машина будет следующей. Для меня как магнит именно эта машина, именно форестер, не знаю чем она меня конкретно зацепила, но тачка просто огонь. Нечего тут добавить, просто я хочу эту машину.

 

Subaru Forester 2.0 Turbo такую машину надо осознанно покупать, знать на что идешь. Это машина для фанатов, жена не поймет точно, удар по семейному бюджету. В свое время именно поэтому выбрал атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stv, Даже спорить не буду, полностью согласен. Машина покупается явно не здравым смыслом и рациональным выбором. Просто эмоция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время меня поразил Opel Astra H версия хэтч 5 дверей или GTC, на ручке с дизельным 1.3 мотором. Думал что никуда эта малышка не поедет, но это отличный аппарат, кому нужны все "нужные" функции с упором на экономию, катался на нём 2 недели, забыл что такое заправка)))) Отличный аппарат для людей любящих получить достаточно приятную машину во всех отношениях и ещё сэкономить.

 

Subaru Forester 2.0 Turbo - это машина будет следующей. Для меня как магнит именно эта машина, именно форестер, не знаю чем она меня конкретно зацепила, но тачка просто огонь. Нечего тут добавить, просто я хочу эту машину.

 

И Конечно же Прадо 120, 4 литра бензин(возможно дизель, но бензинка поприятней и в принципе неубиваемая) 2 раза я катался на этой машине и это наверно машина, которую я себе точно куплю. Машина с богатой историей, со своим характером, с душой.

Как сказал Саддам Хусейн: "Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."

 

 

P.S. Добавлю про свою первую машину 21047, пригнана из Англии с ГБО. Досталась в своё время от Бати))

Так что про неё, а тут можно сколько угодно поливать грязью наш автопром, но эта машина меня просто радовала каждый день, да может потому что она первая и т.д., но я вам скажу для тех годов и для её цены это был отличный авто за демократичные деньги. Машина с которой прошла часть моей жизни наверно, я всегда отношусь к автомобилю, как к другу и очень пристально слежу за авто(так уж меня мой Отец научил), а эта машина была мне другом и нет смысла тут говорить о двигателе, тех. характеристиках или поломках, потому что это было что-то большее чем просто машина на которой я ездил)) 

 

Вот как-то так))

 

был еще на Астре Н мотор 1.9 дизель с шильдом Имшер, с него снимали 220-230л.с. с завода, при этом расход смешанный не превышал 8л, лично по РБ ездил на таком авто, по трассе до 140 6л с копейками, момент сумасшедший, резина реально на сезон, если трогаться с добавлением газа, с чипом снимали 260-280лс, этот же мотор на Сааб ставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...