Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

JluMoH4uK

Пользователи
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About JluMoH4uK

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday March 25

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline MaxLife 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Shuttle 2.3 F23A7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Присадка конечно крутая судя по отзывам, но чет стрёмно ска)))
  2. А как быть тем у кого фильтр меняется только если располовинить АКПП, без замены фильтра если просто залить и дальше катать есть вариант что поможет или лучше докатывать как есть, а то может и вообще встать?
  3. Да это понятно и расстраивает, ибо если менять фильтр то это съём коробки и её нужно половить, потому что у меня даже поддона нет как такового, то есть фильтр внутри коробки спрятан. Вот я и думаю, что залить, чтобы не доконать её совсем.
  4. Интересно, у меня пробег 300к, и АКПП тоже уже толкается, не сказать чтобы всегда, но бывает даёт жару, самое интересное что масло я менял на пробеге 250к в 4 замены и вроде как должно обновиться было, заливал кстати Z-1, но что-то мне кажется хуже её стало, либо пробег уже такой и никуда от этого не уйти, либо до меня её уже убили ну или последний вариант, что я зилил тупо подделку. В общем сейчас вот думаю на что перейти, ну как говорится попытка не пытка, может и лучше станет, поэтому собираю инфу по тем или иным маркам масел, ну и вообще отзывы в принципе. Куппер это что такое? А выносного фильтра на моей АКПП нет кстати, что очень жаль, только внутри.
  5. В итоге заливали жижу от Aisin в Хонду или нет? Интересны результаты, потому что сейчас сам хочу поменять масло в АКПП и вот показатели Aisin ну прям очень хорошие, очень порадовало КВ100 > 7, прям отлично, явно погуще чем DW-1 от Хонды, а т.к. у меня авто 1999 года, то интерес к нему вполне закономерен)
  6. Спасибо за ссылки! А ты сам на DW-1 когда переходил, частично менял (ну судя по рекомендациям от Хонды, это можно делать) или всё-таки сразу всё прогонял через обратку? По табличке кстати Aisin ATF себя тоже не плохо показывает 7.3 КВ100, вполне себе хорошо, только вот насколько она подходит для АКПП Хонды..
  7. Запрещено? Оо Честно признаюсь не знал, но впредь больше не буду) За таблицы ещё раз спасибо)
  8. Написать в поддержку, хорошая идея кстати, сегодня так и сделаю) Равенол единственный по спеке КВ100 выходит за 7, остальные ниже.
  9. Ну вот я про это и говорю, просто почитал ещё несколько плачевных отзывов на драйве2 и как-то совсем расхотелось. Кстати Равенол я так понимаю чуть ли не единственный у кого КВ100 > 7, все остальные явно ниже. Меня вот это ещё радует честно говоря, потому что Вальвик вроде и хорош, но у него 6.42 вроде или около того. И вот ещё, фильтр у меня в коробке стоит внутри, ну то есть чтобы его поменять необходимо половинить АКПП, и что-то мне подсказывает, что его там никогда не меняли. Отсюда вопрос если фильтр не менялся 20 лет и допустим грязный, имеет ли смысл брать более жидкое масло ну например DW-1, чтобы хоть как-то уровнять прокачиваемость масла так сказать. (В терминах я не особо, так что сорри), но суть передал верно.
  10. В общем Равенол я так понимаю лучший выбор будет из мультиков? Кстати, а его можно смешивать с Z1 при частичной замене или нужна именно полная замена масла?
  11. В общем скорее всего буду выбирать из Вальвика и Равенол, потому что DW-1 не хочу я заливать что-то, нет у меня к маслу разработанному спустя 16 лет после того, как была выпущена машина, а про механизм АКПП я вообще молчу и не верится мне, что оно ничем не отличается от Z1. (Я имею в виду, что является типа полной заменой Z1 и свойства такие же)
  12. Что в итоге залил? Сам просто езжу на Honda Shuttle, написал в тему про замену масла, но там что-то молчат. Интересно что выбрали другие люди.
  13. Привет всем! В общем ситуация такая, машинка у меня 1999 года ну и естественно с завода было залито Honda ATF Z-1 Ultra, тысяч 20 назад делал несколько частичных замен по 3 литра раз в 1-2к км, но что-то не нравится мне поведение коробки. Не могу сказать, что до замены и после есть ощутимые различия, но вот по прошествии пробега коробка начала путаться в передачах. В общем хочу частичной заменой ещё разок поменять масло ну и посмотреть на результат. Просмотрев кучу тем на форуме пришёл к выводу нескольких вариантов развития событий: 1. Лить DW-1 и не заморачиваться. 2. Лить Z-1 и надеется, что не подделка. 3. Лить аналоги из них сразу приглянулся Valvoline Maxlife ATF (Ибо сам езжу на Valvoline Maxlife 5W-40 =), ещё смотрю многие льют Ravenol. 1)Меня интересует конкретный ответ тех, кто заливал себе жижу от Valvoline: Меняли частично или полностью сразу? Что было залито в АКПП до вальвика? Есть ли какие-нибудь рекомендации по смене, интервалу, опыту использования и т.д.? 2) Кто заливал в старые АКПП Хонда до 2000 годов DW-1 вместо Z-1, какие были изменения, смешивали частичной заменой или полностью? 3) Есть ли реальное производство Z-1 в Японии или это всё фейк?
  14. Заливал 5-30 Maxlife круглый год, в этом году решил на лето залить 5-40 тоже Maxlife, т.к. езжу в городе 95% и 30ка угарает в жару при таких тяжёлых условиях по 500 гр примерно на 4-5 тыс., смена 5 тыс. км строго. Наткнулся на Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30, раньше только А5 было, думаю себе его залить попробовать, что скажете? Правда в большинстве масел 5W-30, A3/B4 отсутствует молибден, насколько это критично? Пробег 283000 км.
  15. Подтверждаю после лукойла 5-30 раскручивается не так шустро, но это меня особо не волнует, вот звук мотора мне действительно нравится, пойдёт скоро третья замена, двигатель чистенький и шепчет) На Луке ощущение, что двигатель "звенеть" начинает, меняю каждые 3-5к

×