Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Normet, мотор на твоем Сузуке стоял тот же , о каком постом выше я пишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня всегда интересны были ретро авто, видимо наличие в семье 21й волги стало причиной.

 

на Крите во дворах попался американец купе,  до чего же огромный, замерил шагами 6 метров! какой мерс 600.. этот гигант 2х дверный просто подавляет размерами! там один капот длиной с Оку... фото просто не передают размеры этого корабля, жаль умер авто..

что за марка???

 

IMG_4104+.JPG

 

IMG_4105+.JPG

 

А недавно на паркинге тоже душевный американец поселился oldsmobile brougham 80х годов, мягкая крыша, шикарный плюшевый салон

последнее поколение фулсайзных олдсов... у него общая платформа с кадиком-девиль/брогэм..

 

IMG_4206+.JPG

 

IMG_4211+.JPG

 

1985-Oldsmobile-Cutlass-17.jpg

 

настоящие спицованные колеса

 

IMG_4210+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И Конечно же Прадо 120, 4 литра бензин(возможно дизель, но бензинка поприятней и в принципе неубиваемая) 2 раза я катался на этой машине и это наверно машина, которую я себе точно куплю. Машина с богатой историей, со своим характером, с душой. Как сказал Саддам Хусейн: "Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."

Вот на ней я покатался вдоволь (у бати он, с 4 литрами). И могу сказать, что это, конечно, не совсем моего духа машина, но меня постоянно в ней цепляло одно: при езде чувствуется, что она ОЧЕНЬ тяжёлая, но при этом тяга с мотора такая, что при нажатии на газ ты чувствуешь, насколько легко мотору даётся этот вес. И это классное ощущение. Ощущаешь себя паровозом, которому пофиг почти на всё. И машина - доказательство того, что машина может разгоняться, может не разгоняться, но спиной ты всё равно чувствуешь именно крутящий момент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом тяга с мотора такая, что при нажатии на газ ты чувствуешь, насколько легко мотору даётся этот вес. И это классное ощущение. Ощущаешь себя паровозом

ну уж не так и прет, всего то 249лс при моменте 380 с 4литров, тот же 3х литровый мотор этой же линейки те же 249 и 310 момента.

 

то ли дело редкий прадо араб или америкос на 4,7л V8 2UZ-FE, такой же как GX470, та в последней генерации 263л.с и момента 437 8сек до сотки. мастоящий маскл

на него компрессор можно купить ТРД +112лс по заводским спекам!

 

trdblower_zpsd3db531d.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж не так и прет, всего то 249лс при моменте 380 с 4литров,

 

Мотор длинноходный, соот-но низастый, по характеристикам мож и незаметно, но в реале свободно держишься в пределах 2 тысяч об/м и при этом нормально едешь. 4 литра есть 4 литра, ничего офигительнее большеобъемного мотора для хороших низов не придумали, турбины это все не то.

 

А по поводу V8, предпочитаю звучок V6 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как всегда - стакан на половину пуст, стакан на половину полон. Для кого то прет, для Alehandro вон вообще не едет Prado 4.0 :)

 

Я гонялся именно за этой машиной, 2-3 года ее обхаживал вокруг - хотя концепция совершенно не моя. Но хотелось тойоту, хотелось полноразмерный салон, внедорожник и хотелось на трассе - не заранее загодя разгонятся... В принципе все получил что хотел. Песни и оды Prado 120 4.0 петь не буду. Машина действительно тяжелая, и мотор этот ее действительно разгоняет резво, (с WeellyTR мнение полностью совпадает) - мне 8 секунд до 100, хватает для маневров. Правда когда его разгонишь - жутковато становится от понимания того, что лосиный тест эта машина - проходит не как спортивная и остановить его на скользком покрытии труднее. 

 

Вчера ездил на этом дружке на природу, друзей позвал, на берегу озера выгрузились с палатками, столами, стульями, мангалами, спальниками. Посидели, поговорили, комаров покормили, хвойный лес, озеро. Я не знаю с душой ли эта машина, но для души точно... 

 

0.02.01.af3498e55cc3db9505d45041767d92600f3aefcb10ffdf93117cd22146e84296_full.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда когда его разгонишь - жутковато становится от понимания того, что лосиный тест эта машина - проходит не как спортивная и остановить его на скользком покрытии труднее.

 

Да после легковушки она вообще не поворачивает. Не то что лосей, ямы сложно объезжаешь, дергаешь руль в сторону, а она прямо едет :D расплата за ощущение от езды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ну острота руля нормальная когда переключаюсь на жесткий режим подвески, нельзя сказать что она прямо едет когда поворачиваешь - нормально вполне по остроте. А вот привычка интересная у него есть - когда поворачиваешь в поворот, нужно почти в ноль оттормаживаться, иначе оказываешься не на первой полосе, а на второй. Слон в посудной лавке....  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был еще на Астре Н мотор 1.9 дизель с шильдом Имшер

Есть такое дело, но не ездил к сожалению(

 

 

Ощущаешь себя паровозом, которому пофиг почти на всё.

Некий кирпич-тягач такой, который остановить также сложно, но гонять и не хочется особо на нём)

 

 

Слон в посудной лавке

Высокий центр тяжести, тут ничего не поделаешь и валкий он всё-таки, без задних пневмобалонов вообще печаль с др. стороны не для гонок этот авто.

 

 

ямы сложно объезжаешь

Зачем объезжать?) Он по-моему всё что ниже рамы и менее 30 см вообще не ощущает))

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мне 8 секунд до 100, хватает для маневров.

Так откуда там 8с? У него молодого с завода 9.1с а 8 заявлено как раз у 470го

Только не говори что по спидометру замеряешься :) с учетом возраста врятлм пвраметры будут лучше заводских как педаль не дави....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем объезжать?) Он по-моему всё что ниже рамы и менее 30 см вообще не ощущает))

Неправда, не ощущает водитель, а подвесочка очень даже ощущает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неправда, не ощущает водитель, а подвесочка очень даже ощущает :)

Не ну так то да, но всё таки прадик много чего может выдержать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится, хоть беги да покупай :)

post-1760-0-89028900-1473243211_thumb.jpg

post-1760-0-62966700-1473243235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Жуков,

 30 ка огонь тачка ,  у меня их несколько штук было , ни разу не пожалел

 А тюнинговал ваще ужас как , ДВС  м50в20  от е 34 втыкали , жаль не доработали в своё время  

 Где то тема была , где список машин моих из этой серии ( БМВ ) 

Несколько лет искал живой кузов , что б восстановить всё остальное  , не нашёл 

 а прибалты не пригнали , хоть кому только не заказывал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...